World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
okarinsg
Contributor
Kibernavt
XjSys
step
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



kamajii | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 132, их сочли полезными 150 раз 2009.05.01

Для Foxie
"Предотвратить мелкие поползновения, с которыми справиться несложно, и закрыть глаза на все остальное."
А были "крупные" поползновения?

"И я бы сказала, что его действия определяют для зрителя его темперамент и др., а не наоборот."
Его темперамент и образ мысли объявляются на первых минутах второй серии. Все остальные поступки вполне соответствую заявленному образу.

"вот не помню, он нарочно, что ли, схватил ее за грудь, чтобы поприставать? По-моему, вся эта сцена была подстроена Харухи, или я опять что-то забыла?"
Подстроила. А это что-то меняет? Разве не расхожая комедийная ситуация "мужчина случайно прикасается к пикантной части дамы и та, в ответ, дает ему пощечину"? Не надо забывать, что "меланхолия" всё таки комедия.

"А кто же их отпустит?:)"
Да вот и я о том же... Вроде все ходили без кандалов. И утренней и вечерней поверки не было. Но все, почему-то, возвращались.

"Всегда считала, что нужно уважать и окружающих, и себя тоже."
Могу согласиться. Вот только люди все разные. И отношение к ним будет разное. И чтобы изменить отношение к себе человек должен что-то предпринимать. А не ожидать когда другие проникнутся "общечеловеческими ценностями". Кроме этого, подобное отношение к другим людям - продукт социализации, обеспечиваемый опытом жизни рядом с другими людьми. И нет ничего странного в том что понимание истин вроде Вашего "нужно уважать и окружающих, и себя тоже" приходит в голову людей с возрастом и собственным опытом. Люди, совершенно невыносимые и некотролируемые в 13-15, в 17-18 становятся вполне вменяемыми нормальными людьми. Харухи, IMHO, как раз и демонстрирует приобретение подобного опыта.

"Это в 14-то лет? В мои четырнадцать сверхъестественным "болели" все в той или иной степени, и придурком за это никто никого не считал, это была норма - искать в себе и других сверхъестественные способности, "видеть" НЛО (потом оказывалось, что это самолет или пластиковый пакет:) и т.д. Не так давно это было, чтобы мир с тех пор катастрофически изменился."
Ну... Возможно я выпал из темы. Мои 14 были в то страшное время когда гадалку, колдуна на экране телевизора можно было увидеть только в сказке, а инопланетяне упоминались только в фантастических романах. И тема инопланетян интересовала с момента когда ты смог понять что такое инопланетянин до момента начала полового созревания :) С этого момента все "выдуманные" интересы отходили на второй план.

Ну ладно, я старый. Посмотрим на школу в которой учатся герои. Сузумия рассказывала о клубах связанных со сверхестественным и т. п. Небольшое количество участников, занятие ничем... Основная масса предпочитает вполне реальные вещи вроде спорта, науки или искусства. И отношение к заявленным Сузумией "интересам" в классе соответствующее.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура