World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
okarinsg
Contributor
Kibernavt
XjSys
step
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Foxie | СА?: 3 года 8 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 24 раз 2009.04.22

"А я писал что "каменная стена"? Или он ею должен быть? Фраза показывает во первых что она ему доверяет, во вторых - испытывает симпатию." - симпатию определенного рода испытывает, несомненно. Ее испытывают все героини фильма по воле автора сценария:) Но - еще раз: он может ее защитить и он этого не делает. Он фальшивит в своем сочувствии, потому что у него была масса шансов встать между Микуру и Харухи и добиться таки того, чтобы Харухи от Микуру отстала. Раз он так и не сделал этого, значит, не хотел и не сочувствовал по-настоящему.

Харухи намеренно унижала Микуру каждый раз, когда делала то, что той неприятно, и не останавливалась, несмотря на ее реакцию. Эту реакцию она видела своими глазами: если создание так нервничает и трясется, то надо бы и понять, что игры зашли слишком далеко и прекратить. Наверное, нужно еще раз уточнить, почему мне Микуру-мазохистку было откровенно жаль: да просто из-за ее выражения лица - оно какое-то детское и испуганное:) Я не представляю, как у Харухи руки поднимались обидеть такого большого ребенка. Вспомнила сейчас, что в аниме вообще распространен эпизод, когда одна девочка хватает другую за грудь, а вторая пищит. Но почему-то у меня ни одна такая "жертва" не вызывала особого сочувствия. А Микуру вызвала. Насколько я помню, она таки говорила потом, что все в порядке и все замечательно, но вот не поверила я ей) Эти фразы она произносила неубедительно, зато плакала вполне реалистично. И еще "моэ" - традиционные моэ-девушки выглядят беззащитно и бурно реагируют на ерунду всяческую, но их и не доводят до истерики именно поэтому. Микуру ведь вполне себе беззащитная и трогательная "моэ" и в то время, когда к ней никто специально не лезет, зачем же ее нарочно вгонять в слезы?

"И поэтому в фильме она не нашла места в фильме для себя а главную роль отдала Микуру?" - подозреваю, что Харухи не могла бы командовать своим кукольным театром, находясь на сцене сама. Они и так не играли, а просто делали то, что она говорит. (Кстати, по этой причине мне этот "фильм" смотреть было неинтересно, а не потому, что он сам по себе лажа - вполне забавное школьное кино могло бы получиться, если бы актеры были заинтересованы в том, что они делают. И Микуру тогда действительно была бы "звездой":) А Харухи разве кому-то давала проявить инициативу? Никто из них ни разу не поучаствовал активно в жизни клуба, все тащились за главой, как бычки на веревочке. Вроде бы если человек осознает свое несовершенство, надо хотя бы иногда прислушиваться к мнению других, или нет? Выносить свои предложения на общее обсуждение, принимать идеи других и т.д. Как же она компенсирует свое несовершенство, если другие при ней не могут и рта раскрыть без опасения нарваться на ее неадекватную негативную реакцию?

"Первый год старшей школы - 14 лет. В этом возрасте лидером считается тот вокруг кого собираются сверстники. Тот кто придумывает развлечения которые интересны всем остальным в компании." Даже в возрасте менее 14 лет одних интересных идей недостаточно, чтобы быть лидером. Например, некто предлагает игру, но это не значит, что он же автоматически станет капитаном команды - станет, только если умеет руководить (пусть на уровне детского сада) и под его руководством затея не провалится.

Однако нужно признать, что у Харухи по сюжету действительно все получалось великолепно - для нее, не для других. Все, что нужно для реализации ее идей, у нее было или доставалось ей без труда. А у меня в связи с этим постоянно возникал вопрос: вот как?:) Как можно собрать вокруг себя людей, если ты им то и дело с пустого места хамишь в лицо? Как можно стать главой клуба, если тебе плевать на то, что думают другие члены клуба по поводу дальнейших планов совместного времяпровождения? Я не могу в реальной жизни представить харухи-подобного персонажа, которому все будет так же легко сходить с рук, у которого все будет получаться. Вот спонсоры ее и деньги, которые ей выделили:она ни в одной серии не проявила и минимальной дипломатии, наезжала на друзей, когда вполне можно было договориться - и мне нужно поверить в то, что она за кадром внезапно стала вежливой и тактичной и блестяще провела переговоры, чтобы получить все это? И не понимаю я, почему все прочие персонажи оставались рядом с ней все это время. Микуру по логике должна была действительно испугаться и сбежать из клуба при первом наезде Харухи, Кен - поинтересоваться, а с чего это Харухи таким тоном с ним разговаривает, если он еще ничего плохого ей не сделал и они только познакомились и т.д. Если бы это был фильм, то я бы сказала, что у актеров весьма своеобразное представление о персонажах, которых они играют, которое не вяжется с сюжетом. Микуру я бы не сочувствовала, и Харухи мне не была бы противна, если бы они в своей "игре" (представим, что это настоящие актрисы:) по-другому расставили акценты. Если пересказать сюжет "Меланхолии" без эмоций, не вдаваясь в подробности, действительно получится, что Харухи - целеустремленная, настойчивая, прямолинейная и необычная (не без недостатков, но кто идеален?:). Но на экране при этом я вижу совсем другой образ: нахальную, эгоистичную, капризную девочку, с которой вопреки сюжету скучно находиться рядом.

"Уже писал выше, почему, IMHO, они именно такие - "штампованые" и "шаблонные"." - они как "школьные" персонажи вполне талантливо сделаны, не шаблонно. Создать личность героя сложнее, чем придумать фантастическую историю его происхождения. По сравнению с этим создание их фантастического бэкграунда - задача несложная. Не вижу причины, по которой у одного и того же человека первое получилось блестяще, второе - из рук вон плохо.

Понятное дело, моя версия происхождения этих троих - не истина в последней инстанции. Ну, пускай Харухи сама создала этих персонажей: начала, допустим, с характеров, манеры поведения в реалиях школьной жизни, отлично справилась, но тут некие враги извне коварно сделали ей операцию на снижение фантазии и умственного развития, поэтому она просто не успела достойно завершить свою работу и с тех пор очень грустит и скучает. Но разве это оправдывает ее последующее свинское отношение к ним? Все равно получается, что она ни с кем не взаимодействует, как с друзьями, ей куклы ходячие нужны, мнение которых в принципе не учитывается. И Харухи как не вызывала симпатии, так и не вызывает. Пожалуй, я свой версией даже в чем-то ее оправдываю, смягчаю свое же негативное впечатление - избалованная девочка без фантазии мне более симпатична, чем ограниченный и жестокий по натуре своей демиург женского пола, а у реальных личностей есть шанс оградить себя от ее "энтузиазма", так что их уже не так жалко, как если бы они целиком и полностью от нее зависели.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура