World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (75)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
okarinsg
Contributor
Kibernavt
XjSys
step
saitohiraga
TheFox



вернуться на страницу аниме «Меланхолия Харухи Судзумии [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



seo_ray | СА?: 13 лет 2 месяца | отзывов 4, их сочли полезными 10 раз 2008.09.14

Честно говоря, ТВ-последовательность мне не нравится - разрывы сюжета(как например посередине детективной истории), непонятно зачем сделанных... С другой стороны, не хронологический показ событий оправдывает себя одной идеей - в последних сериях ТВ как бы показано утверждение серьезных отношений между Харухи и Кёном....Создается ощущение, что авторы неспроста сделали сериал возможным просматривать не только в хронологической последовательностях, а и в альтернативных вариантах. Причем, намек на это дан в самом сериале. Помните, как Микуру описывает время, как скопление несвязных между собой плоскостей? Разница меду просмотрами в хронологической и ТВ последовательностях показывают нам эту идею!

Серии не зависимы друг от друга, т.е. их можно хронологически упорядочить. Но при этом, логически выстроенный порядок развития событий не единственный! Сериал, как бы конструктор для зрителя, который изменяя последовательность серий, может смещать акценты и даже влиять на развитие сюжета и/или раскрытие персонажей. ИМХО, такая интерактивность(теперь, зритель может выступать не просто как наблюдатель, а еще влиять на развитие сюжета! ) - самое важное новаторство и главное достижение сценаристов!

Я попробовал подкорректировать хронологию ТВ-последовательности. И теперь осмелюсь предложить свой вариант просмотра: 01-02-03-05-04-06-08-11-12-09-10-13-07-14 относительно ТВ, или 11-01-02-03-07-09-10-13-12-14-04-05-08-06 относительно хронологической последовательности.

Первая серия(ТВ) меня изрядно развеселила! Лучшей пародии на анимэ в анимэ я не встречал! Хотя, по правде говоря, это и первая пародия на анимэ в анимэ, которую я увидел)) Понятно почему по ТВ первой серией была показана именно эта, а не хронологически первая - что бы привлечь зрителя)) Опенинг Микури, закадровый стеб Кёна, сюжет с кучей ляпов, спецэффекты, игра актеров, титры типа "Микуру Асахина. Микуру Асахина" (и комментарий: "нет никаких связи с реальными людьми, событиями, именами и названиями") В общем - море позитива! :)

Пожалуй, первая серия была единственной пародией в сериале, остальные я бы скорее назвал псевдопародиями, чем пародиями. Зато изобилие псевдопародий впечатляет - чуть ли не на каждом шагу. Полностью согласен с теми, кто видит много намеков на Евангелион. Да вся команда СОС есть ничто иное как псевдопародия на героев Евангелиона! Кён - Икари без подростковых комплексом и страхов и лет на 10 повзрослевший(в душе), но такой же скептик). Харухи - та же Аска, только без чувства мести. Юки - Рей, почти 1:1. Коидзуми - Каори. Разве что Микури - антипод Аски. Еще два больших намека на Евангелион - 3х минутная сцена с читающей Юки, которая очень напоминает такую же красноречиво застывшую сцену подъема на лифте Рей и Аски и общая помпезность(особенно на музыкальном фоне) кульминации последней серии(ТВ) - ассоциации с "Конец Евангелиона"

Очень понравилось, насколько в этом сериале все связано и продумано! Например, на фестивале мы можем видеть на заднем плане маааленький кусочек зародившейся проблемы группы ЭНОХ(03:27-03:35), о которой позже узнаем из рассказа Судзумии, а комнате команды СОС уделено немало внимания художников - она незаметно, но постоянно пополняется трофеями из предыдущих серий.

ЗЫ Кстати, несмотря на утверждение Юки о том, что Харуки и Кён хранят и контролируют данные этого мира, я таки не смог обнаружит, где Кён мог проявить себя в качестве бога... ниосилил все каменты по Харуки(слишком много разжовываний одного и того же), так что возможно уже где-то упоминалось)), но моя единственная гипотеза, которая приходит на ум - Кён не является частью сотворенного Харухи мира, а как бы проявляет свое собственное сознание и волю, отличную от воли Харухи. Иными словами, она не может на него повлиять, несмотря на то, что её желания формируют реальность. Это и делает их равноправными по природе. Если кто смотрел Ergo Proxy, то там уже проскакивала эта тема - подделка ставшая оригиналом(Ergo Proxy) и создание, которое осознав свою волю стало независимым от своего создателя(Рил) Только в случае Кёна, он уже изначально был таким (он вообще не особо то задумывается на тему самоосознания))


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура