World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (27)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
laci
DarkFlux
Nick Unknown
p0pwax
1TEACHER1
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
TheFox



вернуться на страницу аниме «Сад изящных слов» | вернуться на страницу комментариев



Gauron | СА?: 12 лет 8 месяцев | отзывов 15, их сочли полезными 123 раз 2014.05.01

Все произведения Макото объединяет то, что они лиричны и прекрасны, и «Сад» не является исключением. Красота человеческих взаимоотношений привлекает автора еще с самых ранних работ. И ему удается находить такие оттенки особенностей психического состояния и внутреннего мира человека, что восприятие их внешних проявлений происходит совершенно естественно и незаметно. При этом Макото удачно сглаживает остроту очерченной ситуации (близкие отношения учительницы и ученика в любое время и в любом месте вызывали истерические трепыхания злорадствующих ханжей). Его персонажи ситуативно выведены за рамки социума. Особенность ситуации в том, что они избегают его сознательно, в чем прослеживаются первые ростки их духовного единения. Единение подкрепляется общностью с природой – опять же сознательной. Шум дождя и шелест листьев – границы новообразования человеческих чувств. Высшая ступень близости духа – уединенность созерцания. Из этой уединенности рождается новый мир – мир тонкого тепла и бессловного понимания. Мир, который так легко разрушить неосторожным вмешательством – своеобразный «стеклянный зверинец» Т. Уильямса. И герои стараются его оберегать от столкновения с грубостью окружающих, пытаются совместить поэзию их отношений с давящей тяжестью урбанизированного социума. И не просто совместить, а защитить свое право на осуждаемое обществом чувство, родившееся в естественных обстоятельствах.
Особая атмосферность присуща всем работам Макото. Создается впечатление, что для ее достижения необходим уникальный способ рефлексии или какой-то особый психический склад. Возможно, такого рода произведения более подойдут зрителю, склонному к наблюдательности и интровертизму. Однако при всей некоторого рода отчужденности в творчестве Макото сильна эмпатическая направленность, склонность к сопереживанию. Даже если персонажей подчас нелегко понять, их можно почувствовать. При преобладании восприятия ощущений вербальная составляющая сокращается, а остающиеся слова наполняются новым смыслом, порождаемым конкретной ситуацией. Это отображено и в названии фильма: слова героев не возникли спонтанно, а сотворены, выращены в обстоятельствах, созданных их душевным состоянием. Сад слов Макото – это сад чувств. Чувств, присущих каждому человеку. Его фильмы развивают не только способность ощущать, но и понимать свои ощущения, и на основе этого понимания сопереживать другим. А это уже больше, чем просто творчество.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура