World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (92)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
UNV
TotalY
p0pwax
Noun
Contributor
Kibernavt
LMB 10000
galaxylight
TheFox



вернуться на страницу аниме «Кибер-виток» | вернуться на страницу комментариев



1590KAZAK1590 | СА?: 13 лет 10 месяцев | отзывов 199, их сочли полезными 647 раз 2021.03.08

Наконец дошли руки до этого аниме. Мрачное произведение, скажу... С первых серий, когда детишки просто развлекались со своими устройствами дополненной реальности, не покидало чувство дискомфорта и некой тревожности. -_-

Так о чём аниме? Знаете, как писал недавно загугленный Кларк: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." Так и в Кибер-витке "типа киберпанк" лихо так обернулся скорее в мистику. Не без допущений, со стороны здравого смысла... Ну а там, где есть мистика, будет её вечный спутник - размышления о жизни и смерти.
Три главных героя, так или иначе, пережили смерть близких людей и оказались связаны с миром на "том свете" - киберпространстве старой версии, в котором обитали не то духи, не то остаточные копии сознания умерших людей, а может и вовсе, сформированные живыми людьми, проекции мертвых.

Техническую сторону вопроса так до конца и не понял, но как могу, попробую объяснить. Смысл в том, что создателям очков дополненной реальности удалось их изобрести чисто случайно. Там была какая-то проблема с передачей большого массива данных, с невероятной точностью. Некоторое техническое решение, работало, легко воспроизводилось, но разработчики сами не понимали как оно функционирует. В процессе тестирования обнаружилось, что есть люди, которые могут не только принимать данные из киберпространства на свои очки, но и отправлять в пространство свои данные, деформируя его и вызывая ошибки. Самым проблемным был феномен разделения своего настоящего и "кибер-тела". Настоящее тело впадало в кому, пока кибер-тело могло бродить по старой версии пространства, вплоть до его уничтожения местными аналогами антивируса. Такой неудобный факт тщательно замалчивался компанией, производящей очки дополненной реальности.
Ах да, что же такое киберпространство? Киберпространство - оцифрованная копия нашего мира, но упрощённая, учитывающая только условные плоскости и текстуры. Киберпространство понадобилось, чтобы корректно располагать объекты дополненной реальности. Кибер-тела, аналогично, повторяют габариты и движения настоящего тела и существуют для корректного взаимодействия с объектами. Но в момент, когда в реальном мире что-то меняется, например строится новое здание, или сносится старое, происходит рассинхронизация киберпространства с настоящим, что влечёт за собой разные уязвимости в системе. Старое пространство при этом не удаляется, а условно откладывается под новое.

Вернёмся к основному сюжету. Два главных героя оказались так сильно одержимы идеей вернуть умерших людей с того света, что шли на любые способы достижения цели. В итоге, пользуясь уязвимостями системы, они заражали новую версию киберпространства старой редакцией. В старой версии пространства был шанс найти умерших людей, и рискуя не только своими жизнями, но и чужими, им удалось навести большую шумиху, в масштабе одного города. Впечатляет, при условии, что главным героям около 11 лет.

Резюмируя, вся идея была в том, чтобы отпустить тоску по тем, кто уже не с нами.

Хочется сказать парочку слов про второстепенных персонажей и про динамику сюжета в течении всего аниме. Второстепенные персонажи - бесполезны. Ближе к кульминации, о персонажах, которые так часто мелькали добрых две трети аниме, просто забыли и показывали в кадре просто, чтобы мы помнили о их существовании... -_- Из этого делаем второй вывод: две трети аниме - это филлеры. Созданы они были, просто чтобы привязать нас к миру, к персонажам, чтобы мы прочувствовали драматизм происходящего. Нет, привязать зрителя таким образом - вполне рабочее решение. Но мне чёт не понравилось как отнеслись к второстепенным персонажам, как их вклад в общую атмосферу обесценили... Ну это уже совсем моё мнение...

Пора подводить итог.
Аниме, с графической точки зрения, очень качественно сделано, имеет свой неповторимый стиль и атмосферу. Сюжет несколько тягучий, особенно в первой половине сериала. Но за счёт своих персонажей постепенно погружает в происходящие события. Ближе к концу, переживаешь за персонажей сильнее, чем за свою личную жизнь...

Это не то аниме, которое захочется пересматривать вновь, но это то аниме, которое после единоразового просмотра оставит за собой отметку в кокоро ;)

P.S. А няшка тайтла - Фумиэ-тян! В меру жизнерадостна, и непоседлива для этого аниме. Только благодаря ей я осилил первую половину тайтла. И тем сильнее обидно, что она никак не присутствовала в конце аниме. А очки в виде маски ей очень идут! =) (Ей 11 лет? Oh shi...)


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура