>Рефлексия и артистизм Шиничиро Чивоо?
>Синие глаза и тихую печаль Хироми Это точно про девушку, которая комнату сняла, чтобы сподручней было упражнять растяжку?
>Здесь всё настоящее. Да ну? Как раз настоящего мало. И я бы сказала, ненастоящего больше в разы. И оттого над настоящим и хочется плакать, видя его смешанным с шелухою.
Ни один фильм так не злил меня, как эта историйка про малолеток. И ведь смотрела давно, а вот до сих пор всё жалею. И как вижу всю эту патетику, что об нем пишут, раздражение все с той же силой, как только что после увиденного, поднимается волной, и я ничего не могу уже сделать.
Я очень хочу, чтобы слова, к сожалению, мне не знакомого Sasho4ka об этом фильме были вынесены в избранное. Для того, чтобы всякий, попадающий на эту страницу, имел возможность прочитать не то, что там сейчас написано, а все-таки что этот фильм про то, что "социуму не нужны антропоцентристы, любят там они или нет...а кто супротив, тому поломанные ноги, одиночество, перспективы совершенства и волнующе настоящие слезы" и про то, как "из предполагаемого клевого сырья" вырастает наше Сенъичиро. Ну, ей-богу, неужели же весь этот бред с петухами стоит смотреть только лишь ради того, чтобы не нарадоваться в финале на получившийся после многосерийных мытарств союз?
В принципе, плохо ли то, что он получился? Пожалуй, неплохо. И даже, пожалуй что, хорошо. В конце концов, чем-то же надо и забивать пространство от адских ворот к Ахеронту. Никакого греха в этом нет: семейство, и свадьба, конечно же, будет, и фотки вокруг Фудзиямы. И очень вполне себе можно вообразить их дальнейшую жизнь. Где она, как сама признавалась, станет такой же, как его мама, а он - как его же отец, который тоже когда-то и где-то там сбацал в массовке. И вполне предсказуемо даже то, из чего они будут скандалить. И то предсказуемо, как они станут мириться. И ссуду на дом лет на 30 вполне себе можно представить. Только вот почему все это кажется таким мелким, жалким, поверхностным и убогим? Чо ж противно-то как, чо ж как маетно-то с него? Ведь хеппи енд же.
А жизнью завсегда рулят массы. Мейнстрим-с. Который и зерна и плевелы, скорее всего, перемелет все в ту же труху. И режиссер, да, глумливый правдивый засранец. И за чужой счет во всех отношениях примечательный Сенъичиро справил свои непримечательные мещанские страсти. И даж не заметил и так никогда не поймет, что прожевал двоих (и третью бы девочку прожевал, да нашелся вот второстепенный дурашка - вытащил). А мы чо, обсюрпризились что ли как будто? Как будто бы нет... А противно.
Ух, как противно сравнить. Как главный герой мнет свое лицо, думая "как, ну как я должен выглядеть, чтобы быть ей братом?", и как спокойно заявляет Джун: "мы совершенно не похожи". Как главный герой мысленно снимает платье с предмета своих страстей, и как другой ради вроде б такого же чувства с легкостью рушит свою жизнь. Как рыдает все время "в тихой печали" Хироми, и как от горя не может заплакать дурочка Ноэ... И, в общем, надеюсь, все сами удачно сравнят, а я вспоминать не хочу.
И как вы там говорили: "...под ботинком Шиничиро таракан"? "В шапке Шиничиро таракан"?, "В сердце Шиничиро - кто знает, тот поймёт"? Я, знаете, думаю, там таракан.
|