World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (52)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
Bartuk 707
SnowWhiteQueen
Contributor



вернуться на страницу аниме «Настоящие слезы» | вернуться на страницу комментариев



yare | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 49, их сочли полезными 407 раз 2010.07.28

«…а любовь, как сон, стороной прошла! ...»

Всем …цатилетним романтикам посвящается!

Алгоритм: ГГ ходит с пальцем в ж…, по какой-то уважительной причине будучи не в состоянии признаться своей любимой в своей всепоглощающей любви. Она его тоже любит, но по какой-то не менее уважительной причине тоже не признается. Таким образом, их чувства друг к другу пылают под спудом и абсолютно платонически. Любовная кампания обоюдно идет партизанскими методами. В это время появляется шустрая/настырная девчушка (ГГ2), которая не ждет милости у природы, а берет сама. Штука в том, что она действительно хороша и ГГ, все еще не вынимая пальца из ж…, тем не менее, проникается ее очарованием и даже начинает думать, что тоже ее любит. Их отношения развиваются и отнюдь не платонически, ибо, как уже отмечалось, девчушка настырная/шустрая. На фоне всего этого маячит подруга детства ГГ (ГГ3), которая тоже любит ГГ, причем горячо и давно, но отчего-то до сих пор ему не призналась. Можно подумать, что она тоже ходит с пальцем в этом самом месте… Но обычно это все же не совсем так – имеется какая-то причина. К тому же обычно она – самый обаятельный персонаж из всех, поскольку точно знает, с какой стороны у морковки хвостик, плюс обычно по жизни весьма успешна/практична. Да еще и красавица. Поэтому в основном причина обычно психологическая и весьма стандартная – как-то не принято у японцев признаваться в любви лучшим друзьям детства, считается, что это не комильфо. Раз уж друг, так друг! Во всем должен быть порядок! И это сбивает бедную ГГ3 с толку. Некоторое время она не знает что делать. Тут же выплывает и лучший друг ГГ (ГГ4), который по ходу дела влюбляется в ГГ3 (подругу детства ГГ) и они начинают встречаться. В основном по причине того, что ГГ3 об этом просит ничего не подозревающий ГГ, который видит в ней именно подругу детства и ни о чем таком ваще не думает. К вящей красотище сюжета по ходу пиесы появляются разнообразные второстепенные персонажи, которые вмешиваются в сюжет и так и норовят его еще больше запутать. Но дела это не меняет – в ГГ обычно по уши влюблены все три (а в некоторых, особо тяжелых случаях и более) ГГ (одна, естественно, САМАЯ ГГ, - та, в которую, собственно, и влюблен сам ГГ), и вся катавасия происходит в основном по причине того, что он никак не может разобраться в своих чувствах/признаться любимой.
И вот по такой схеме обычно разворачиваются события во всех приличных сериалах подобной специфики. Романтика, драма, комедия, школа. Некоторые, особо циничные, добавляют еще неоднозначное определение «гаремник». (Я бы тут поспорил по поводу самого этого термина, но понимаю, насколько это бессмысленно – задумываться над словами давно уже вышло из моды, и говорят не то, что несет в себе какой-то смысл, а то, что слышат. Кто-то ляпнул и пошло. Раз один парень и несколько девчонок, значит гарем.) Само собой, с вариациями. Но в целом набор персонажей, коллизий и перипетий стандартен. Создается впечатление, что у японцев имеется какой-то секретный циркуляр, где подробно прописано, каким именно образом должен быть организован сюжет анимэ-сериала, отклоняться от которого есть грех и чуть ли не государственное преступление против морали и нравственности, а такоже кодекса чести настоящего японского аниматора, что неминуемо влечет за собой потерю лица, реномэ и благорасположения спонсоров-дэс. Напрашивается вопрос – чем же может привлечь зрителя такой сериал, если зритель уже посмотрел с десяток подобных и наперед знает – как повернется сюжет?
Ответ тоже, в общем, напрашивается. Чем-то нестандартным. Изюминкой. Это во-первых. Во-вторых – собственно симпатичными героями. Это всегда беспроигрышный ход. Если есть герои, то успех почти обеспечен! В-третьих – неожиданными поворотами, когда искушенный зритель ждет стандартного хода, а – РАЗ! – и вместо него получает нечто абсолютно новенькое и неожиданное! Ну и, конечно, напряжением, которое не отпускает от экрана, превращая простенькую байку о подростковой любви и дури фактически в психологический триллер и настоящий детектив! В-четвертых.
Но самое главное, безусловно, это –

- Мечта о несбывшемся! ..

Именно это заставляет их снова и снова смотреть все эти сериалы, в которых почти нет ничего нового и наперед известно – что дальше будет. Тех, в чьей жизни уже точно никогда не будет всего этого – трепета неизвестности, надежды на счастье, бессонных ночей, терзаний и метаний, сомнений и страхов на пустом месте, бабочек в животе и остановившегося времени в тот миг, когда ОН или ОНА посмотрит тебе в глаза… У кого-то все это в прошлом, у кого-то всего этого никогда не было… А у кого-то все это уже в прошлом, даже если этого никогда не было. И даже если… Даже случись оно – возраст уже не тот… Опыта многовато… Да и свежей юности уже нет… Все уже не то, все не так… Ушло куда-то… Ушло, хотя даже и не было… Прошло мимо… Но всем этого хотелось и все еще хочется, вне зависимости от возраста…
Вот этот магический клей, который удерживает у экранов вполне нормальных зрелых людей, заставляя их, вопреки здравому смыслу сопереживать нарисованным мальчикам и девочкам, словно… Словно все это происходит с ними… Словно все еще есть надежда… Словно не понимают они, что эта иллюзия бытия лишь временно наполняет их иллюзией чувств и сомнительным образом помогает сублимировать эту фрустрацию, наполнить пустоту чем-то, похожим на чувства… Чтобы потом хоть как-то жить дальше – без всего этого… Кому-то становится еще хуже, кому-то – лучше. Кто-то смеется, кто-то плачет. И, хотя истории-то и чувства эти нарисованные, слезы-то – настоящие. True tears. Как, впрочем, и смех… Но снова и снова включают они свои плееры и погружаются в этот нарисованный мир нарисованных чувств, чтобы снова сопереживать героям и представлять, что это – про них… И мечтать - о несбывшемся, не всерьез и ненадолго, понарошку и когда никто не видит, но… Вот, блин, так и становятся отаку! ... Задумайтесь об этом!


+12Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Mariku21 --> yare2015.02.13

"Счастье в неведении" - где то я прочитал или же услышал,эту цитату. То что ты хочешь объяснить или к тому что ты ведешь, Отаку точнее мы (я тоже в том числе один из них) прекрасно знаем, даже лучше тебя самого. Но и зная и понимая всю правду мы мастерски ее игнорируем. В этом и суть той цитаты что я написал. Ты можешь считать нас слабаками которые просто убегают от реальности,игнорируют ее что бы уберечь себя от ужасного жизненного опыта... для кого то так оно и есть, а для кого то нет. Истины нет, есть только точка зрения. С твоей точки зрения наше существования может казаться абсурдом, но с нашей же точки зрения это скорее ваше. Ваше примитивное существование само собой нам кажется абсурдом. Плыть по течению, жить запрагроммированной жизнь, быть как все, это и есть сам абсурд. Как в то время мы живем в своем мире без насилия и бессмыслицы. Да так оно и есть, мы живем в своем мире, быть может это лучше чем жить в этом ?! Но это лично мое мнение. Даже если мы и живем в своем вымышленном мире, мы ни когда не забываем о реальном мире. А если говорить о том что все таки кто эти люди Окату... боюсь даже написав целую книгу мне не объяснить наше общество. ...




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура