World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (172)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Hollow
larik666
Illiryel
Mr. Fox
Contributor



вернуться на страницу аниме «Макросс Дельта» | вернуться на страницу комментариев



Vakrug | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 156, их сочли полезными 658 раз 2016.09.30

Самое подходящее описание для этого аниме — пустышка.

Есть такой анекдот. В чём разница между хорошим, средним и плохим кино? В хорошем кино шикарный мерседес врывается в кадр и взрывается крупным планом. В среднем кино шикарный мерседес проносится в кадре, уезжает за угол дома, и там раздаётся взрыв. В плохом кино в кадре показывают двух мужиков смотрящих в даль. Один другому говорит: «Смотри, там шикарный мерседес взорвался! »

В «Макросе Дельта» всё самое интересное будет происходить за кадром. Это касается практически всего, что связано с сюжетом. Вместо реального действия персонажи предпочитают предаваться воспоминаниям, присутствовать на бестолковых брифингах или же ни с того ни с сего решают излить душу первому встречному. Дружеский визит бедуина на Макросс — это вершина импотенции сценаристов. Мало того, что сам факт внезапного появления странного чувака на капитанском мостике является бредом сивой кобылы, так ещё и речь, которую он там толкнул, была абсолютно неуместной. Авторы этой сценой, видимо, пытались сказать зрителю, что у этого мира есть очень интересная история, просто мы так и не придумали, как бы её включить в повествование. Я вовсе не против «объяснялок» в аниме, но только не тогда, когда ими пытаются подменить настоящий сюжет.

Во второй половине сериала и без того хилый сюжет заглох окончательно. Становиться очевидно, что данный сериал делался по принципу минимума затрат усилий и максимума использования раскрученной франшизы. (Честно говоря, в упор не понимаю, как она вообще раскрутилась, предыдущие работы качеством тоже не отличались.) Для галочки в сериале присутствуют космос, самолётики-трансформеры, песенки, войнушка, инопланетяне ну и сам Макросс, разумеется. Когда работа для галочки закончилась, зрителя начали кормить псевдо-романтикой, по сути ничем не отличающейся от подобных в тысячи прочих анимешках.

Чем ближе к концу, тем сильнее мною ощущалось тлетворное дыхание «Гандама». Только там я раньше видел настолько бестолковые сюжеты. Тут у нас около шести самолётиков на пару с Певцом Ветра терроризируют всю галактику, и никто не в состоянии им противостоять, кроме других нескольких самолётиков на пару с поп-группой. Причём силы официального правительства настолько немощны, что пилотов этих самых самолётов и певичек из группы ещё и в тыл врага для разведки и диверсии засылают. Дефицит кадров, однако! От «Гандама», видимо (просто больше неоткуда), «Макросс» подцепил привычку упорно не отвечать на самые очевидные вопросы. Тут авторы всё время замалчивают, почему нельзя просто расхреначить планету агрессоров, если всем известно кто враг? Я считал: за 26 серий ровно дважды этот вопрос поднимался, причём как бы между делом, так что прозевать эти моменты было проще простого. За что человечки со светящимися косичками невзлюбили существующий режим, я так же прослушал. Знаю, что это объяснялось в одной сцене на планете кошаков, но я всё равно ничего не понял.

Не скажу, что я надеялся увидеть чего-то стоящее в этом сериале, но такого днища я всё же не ожидал. Сериал позорно оборвали и замутили идиотскую концовку, где авторы как бы дали команду персонажам: «Всё, закругляемся, кончаем бессмысленную войнушку, зарезаем козла отпущения и реще все подружились! » В общем, полный отстой.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Vakrug --> Gamrin2016.10.02

Про пространственный барьер зрителям сообщили один единственный раз в 20-какой-то серии чуть ли не шёпотом. До этого зрителю оставалось только крутить пальцем у виска наблюдая за происходящим. Назвать это иначе, кроме как издевательством над зрителями, я не могу.

Ну, давайте, просветите всех остальных, почему потомки рыб-удильщиков войну начали. Хочу посмеяться. Только не надо про месть за бомбочку, даты событий не совпадают.

Раз уж речь зашла про знания о вселенной Макроса, добавлю ещё, что в самом начали сериала, с лёгкой руки сценаристов, зентрадей записали в наследники протокультуры, хотя видевшие оригинальный Макросс знают, что это не так. Собственно, уже с этого момента я начал подозревать скорый провал сериала.





ответ №2 | Iruil2016.10.02

"В мире Macross'a (как и в нашем) использование ОМП - признак отмороженности и «расхреначивать» планеты есть манера только у зентреди (да и то - очень и очень далеко не у всех)."

А я так надеялся что планету таки разбомбят. Но увы...





ответ №3 | Zireden --> Vakrug2016.10.09

"Про пространственный барьер зрителям сообщили один единственный раз в 20-какой-то серии чуть ли не шёпотом." Прочитал, задаюсь вопросом насколько внимательно вы смотрели сериал?

-- Виндермир в восьмистах световых лет от Рагны.
-- Это планета, окружённая пространственным барьером. (подсказка 5я серия 3:40мин)

"«Макросс» подцепил привычку упорно не отвечать на самые очевидные вопросы"
Ответ (42 очевидно находится в вашем же тексте процитирую ", я так же прослушал." поэтому у вас и возникают вопросы там где их не должно быть. На все сюжетные завязки есть ответы!

Вывод: сложилось впечатление что сериал был просмотрен в перемотке, качество комментария соответственно низкое (имхо).





ответ №4 | Gamrin --> Vakrug2016.10.15

Про пространственный барьер сказали ещё в шестой серии. И даже показали. Скрин сделать? Если смотреть ЛЮБОЕ, ПРОИЗВОЛЬНО ВЗЯТОЕ, кино через ж... очень невнимательно - то и Феллини, Тарковский и Бергман - тоже отстой.





ответ №5 | Gamrin --> Vakrug2016.10.15

«...зентрадей записали в наследники протокультуры, хотя видевшие оригинальный Макросс знают, что это не так».

ЧИ-ГО, ЧИ-ГО??! 0_О о_О О_о





ответ №6 | Vakrug --> Gamrin2016.10.16

Правда сказали в 6-й серии? Ой! Это же всё меняет! Как же я был не прав! Макросс Дельта -- шедевр на все времена!





ответ №7 | slavic08 --> Gamrin2016.11.03

Ну по рейтингу его чуть ли не в самый низ закинули.. Так что с парашей соглашусь. 2200 позиция.. у ненавидимого Наруто Шинпундена 600-я





ответ №8 | slavic08 --> Gamrin2016.11.03

Скажу, что лично меня бесит в этом аниме.. То, что ГГ снова пацан и сопровождение ГГ снова одни девки.. Гаремниками по горло сыт. А на фоне Макросса так это вообще умора.. Первый раз такое за все сезоны и не угадали..





ответ №9 | slavic08 --> Vakrug2016.11.03

Макросс 7 шедевр рядом с этим.. Там хоть были герои, за которыми было интересно наблюдать..





ответ №10 | Grinder --> Gamrin2016.12.08

Зентради это же вроде живое оружие как и протодевилы созданное для войны, о чем говоритсе в Макросс 7





ответ №11 | Grinder --> Gamrin2016.12.08

А по поводу расхреначить, то в законе России например ясно прописано, если ей будет угрожть уничтожение, завоевание и тд., общем грубо говоря серьезная опасность целостности страны и ее гражданам, то разрешено применить атомное оружие и уверяю вас США тоже как бы не будет ждать своего истребления, ипанет им и все, как и другие держатели ядерных боеголовок. Допустим у вас был бы выбор дать уничтожить себя и ваш народ, или шарахнуть боеголовкой, что бы вы выбрали? думаю ответ очевиден^_^, когда идет война на истребление, то не до морали, война вещь жестокая и беспощадная штука.





ответ №12 | Gamrin --> slavic082017.05.14

У М7 своя оригинальная идея и атмосфера. Как и у "Фронтира". Только Фронтир является ответом Кавамори на Robotech Shadow Chronicles покойного Масека (который делал Robotech Shadow Chronicles как ответ на Macross Zero Кавамори) и через Фронтир во вселенную Макросса просочились некоторые "роботековские" идеи, а вот М7 сейчас смотрится шедеврально, согласен. И он оригинален - ничего не копирует. И там есть что-то, чего нет в других Макроссах.





ответ №13 | slavic08 --> Gamrin2017.05.14

Gamrin, есть кстати две версии М7.. В полной в конце каждой 4-й серии еще 2-3 минутный дополнительный эпизод, что уточняет сюжетные вопросы.. Когда то качал и в оригинале видел.. В онлайн дублированном просмотре все порезано.. Сейчас полную версию не просто найти..





ответ №14 | Gamrin --> Vakrug2017.06.11

" (Честно говоря, в упор не понимаю, как она вообще раскрутилась, предыдущие работы качеством тоже не отличались.)"

1). Оригинальный сериал 1982, Plus and Macross Frontier качеством очень даже отличались.
Macross Plus смотрибелен даже для людей, не воспринимающих никакой фантастики в принципе (потому, что он "про быт" и "морду наших буден"). Проверял, знаю.
2). Франшиза Макросс держится на плаву и благодаря "дочерним" франшизам - американским Battletech/MechWarrior и Robotech. И, если Robotech тоже понесло в полную Δ-ту: «объединение Robotech'a c Voltron'ом» Томми Юна - маразм не меньший, чем Macross Δ, то Battletech/MechWarrior парадоксальным образом в классическом сеттинге (Classic Battletech) ухитрился сохранить, так сказать, дух и философию Cho Jiku Yosai Macross 1982. Имея на 90%-тов оригинальный сеттинг, внешне с Макроссом уже крайне мало связанный. Только вместо исчезнувшей Протокультуры - давно погибшая Звёздная Лига, а на месте зентреди, если перевернуть "пирамиду технологий" относительно "макроссовской" - Кланы. (Это армия генномодифицированных клонов, наследники армии сгинувшей в древности Звёздной Лиги, крайне фанатичные и воинственные; элементали значительно больше обычного человека - никого не напоминает? Точнее, нечто среднее между зентреди и Монгольской Империей времён внука Чингисхана Бату.)
"Батлтековцы" неплохо знакомы с Макроссом - вплоть до использования маленьких макроссовских моделек в качестве Inner Sphere's unseen'oв на столе. "Cторонние дочерние вселенные" делают франшизу Макросс популярной. Оргуссу так не повезло - как был малоизвестен, так и остался. А выходил параллельно с первым Макроссом.





ответ №15 | mrZol --> Gamrin2017.06.13

"2). Франшиза Макросс держится на плаву и благодаря "дочерним" франшизам - американским Battletech/MechWarrior и Robotech."

Более чем сомнительное утверждение, так как из за роботека макросс в своём истинном варианте за пределами японии принудительно выпалывается-в том числе и из беттлтеха, самим же японцам мнение гайдзинов и бака-гайдзинов практически безразлично.

Франшиза макросс держится на плаву благодаря редкой для жанра меха концепции "красивые песни и любовный треугольник на фоне обчр", хоть сколько то вменяемо скопировать которую (в отличии от, например, концепции гандамов) не удаётся вообще никому и зачастую не удаётся даже самим создателям макросса, в частности в самой дельте.





ответ №16 | wentura2017.06.15

А какое отношение имеет Макросс к франшизе Battletech?





ответ №17 | Gamrin --> wentura2017.06.24

Погуглите - дверца и откроется.

Ключевые запросы battletech inner sphere unseen mecha и land-air mecha (LAM).

http://www.pryderockindustries.com/downloads/product_scans/1605/1605_36_lucky_stinger_big.jpg

Ничего знакомого не заметно?

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/06/c45ecadf9c6a44895946fecc8f54d2fb.jpg

Тут смотрите выше "Омеги".





ответ №18 | arisate --> Vakrug2020.03.15

>> В «Макросе Дельта» всё самое интересное будет происходить за кадром.
>> вместо реального действия

Что "самое интересное" и какое "реальное действие" происходит за кадром? Битвы - показывают (подробно и в деталях), жизнь людей на различных планетах - показывают, основной сюжет и персонажей - развивают. Что за кадром-то?

>> Авторы этой сценой, видимо, пытались сказать зрителю, что у этого мира есть очень интересная история, просто мы так и не придумали, как бы её включить в повествование.

Нет, это просто фансервис для фанатов. Ну или краткая объяснялка истории вселенной для тех, кто по каким-то причинам начал знакомство с франшизой с этого тайтла.

>> Для галочки в сериале присутствуют космос, самолётики-трансформеры, песенки, войнушка, инопланетяне ну и сам Макросс, разумеется. Когда работа для галочки закончилась, зрителя начали кормить псевдо-романтикой, по сути ничем не отличающейся от подобных в тысячи прочих анимешках.

Потому что это и есть составляющие любого Макросса? Мехи-самолеты, песни, романтика, антимилитаристский посыл?
Все тут есть и в тех же количествах, что и в любом другом аниме франшизы.

>> терроризируют всю галактику

Какую "всю" галактику? Захватили дай бог пару планет одной системы.
Еще раз, это не межгалактическая война, а локальный конфликт где-то на границе. И ответ от правительства показан четко - сначала "да сами как-нибудь там разберитесь уже" небольшому подразделению землян, и только потом, когда виндамирцы захватили пару планет и угроза стала серьезной, они выслали флот покарать - ну и попали под раздачу.

>> Тут авторы всё время замалчивают, почему нельзя просто расхреначить планету агрессоров, если всем известно кто враг?

Потому что до Виндемира просто так не добраться, и переброс войск требует ресурсов (как писали выше)? Потому что правительство галактики не рассматривало восстание на дальней границе как что-то серьезное (и об этом тоже говорилось)? Потому что у врага есть оружие массового поражения в виде поющего принца?
Ну и чтобы окончательно ответить, сценаристы даже показали, что будет, если попытаться "просто расхреначить" планету - вылетает огромный флот, принц поет и берет всех под контроль, флот взрывается, конец атаки.

>> За что человечки со светящимися косичками невзлюбили существующий режим, я так же прослушал. Знаю, что это объяснялось в одной сцене на планете кошаков, но я всё равно ничего не понял.

Вот с этого вообще в голос. Как и чем нужно было смотреть сериал, чтобы пропустить?

Раз двадцать говорилось за весь сериал: жила себе мирная система планет, прилетели земляне и под предлогом "мирного объединения детей протокультуры" начали натурально подминать Виндемир под себя, забирать ресурсы, етс. Те взбунтовались, объявили войну за независимость, выиграли ее - а земляне напоследок оставили подарок в виде бомбы, расхреначившей пару миллионов жителей. Двадцать раз рассказывали, несколько раз показывали, подводили протагониста к воронке от этой бомбы, которую сбросил его батя, объясняли - нет, до "обзорщика" все равно не дошло. Про Хиросиму и Нагасаки слышал что-нибудь? Почитай на досуге.

И это убожество еще топ-1 по обзорам на странице. Вот идиотизм...
Я понимаю, что хотелось побыстрее посмотреть и оставить очередной бессмысленный хейтерский отзыв, но хоть немного осмысливай то, что смотришь в следующий раз, хорошо?



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура