World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (139)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Prostak
Mr. Fox
xMaxWeLx
Contributor
Pontilliac
XjSys
Deadpool159
step
TheFox



вернуться на страницу аниме «Кулинарные поединки Сомы [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



castor-polux | СА?: 11 лет 4 месяца | отзывов 203, их сочли полезными 2122 раз 2015.09.26

Забавный, действительно очень забавный сериал. Произведений про кулинарию, сделанных в подобном формате, пожалуй, больше и не встретишь. Это именно тот случай, когда оригинальность вдохнула «новую жизнь» в изъезженную тему – как говорят в сериале «… будто свежий весенний ветерок пробежал по молодым листочкам…».
Повара и гурманы в один голос говорят, что вкусная еда – это единственный кайф, который совершенно легален. Пожалуй, это так, ведь вкусная еда вызывает выброс эндорфинов, поднимающих настроение, что так часто обыгрывают в Голливуде, показывая плачущую девушку, в обнимку с ведерком мороженного… Вот создатели и решили это как-то обыграть что ли, немного преувеличив и показав зрителю ощущения от дегустаций поварских изысков в этти-форме. Что ж, немного странно, но зато вполне доходчиво: сразу становиться ясно, насколько вкусное получилось блюдо.
Вообще, это в японском стиле, придавать значение всему и наполнять вполне обыденные вещи символизмом: практически любая японская традиция – это сказочно красивое действо, возникшее чуть ли не на «пустом месте». Но именно это и завораживает, пленяет и придает ореол таинственности далекой и прекрасной стране. Это все сказано к тому, что у нас бы, наверное, вряд ли кто-то пробуя кусочек жаренной рыбы или клецки сравнивать полученные ощущения с весенним ветерком или щекоткой ангелов. В сериале же, подобные сравнения считаются нормой. В остальном же сериал – это классический сенен, только вместо драк кулинарные поединки (что, в принципе радует – как-то поднадоели уже сказочные бои) с постепенным развитием героя, с коронными фразами, новообретенными друзьями и чередой все более «сильных» противников. Немного юмора, немного романтики – в общем все как и везде. Но вот в чем беда, смотреть «залпом» это произведение не получиться – уж слишком все однообразно, а вот небольшими порциями – самое то.
Итог: как бы сериал не ругали, а все-таки он меняет мировоззрение – учит взглянуть на «старое и знакомое» по «новому и под другим углом». И знаете, после просмотра начинаешь как-то немного по-другому относиться к еде: перестаешь воспринимать ее как данность и пытаешься «расслышать ее голос» и «понять ее язык».


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.26

Ну позитивный отзыв, это радует. позитивный отзыв на моё любимое аниме. Теперь дитали.

Есть моменты с которыми я не согласен. Уж не думайте что специально или назло. Я говорю кеак есть всегда, как считаю, а не то что бы кому-то назло. Ну и не совсем не согласен, а в не которых местах уточню. Единтсвенное с чем можно сравнить данный сриеал это с "Yakitate Japan" видели такой сариал? Вот он скорее классический сёнэн - Yakitate Japan там сплошные поединки в основном и хоть влюблённая девушка в главного героя есть, но любовная линия не развиваетсявообще практически, да нет вообще не развивается показывают её к нему отношение и всё. В Yakitate Japan 69 серий. Там главный герой гений и всегда побеждает. Там единственное что меняется это вид реакций дигустаторов и хлебобулочные изделия. Там про выпечку хлеба. вот то классический сёнен там есть бои и дружба, комедия. Комедия в основном построена на не реалистичных моментах особенно после середины сериала./Под конец сериад=л надоедает и авторы "говорят" как будто - "мы устали", если продолжим может что-то родим нормальное, а может забросим".

Собственно - "Вот создатели и решили это как-то обыграть что ли, немного преувеличив и показав зрителю ощущения от дегустаций поварских изысков в этти-форме. Что ж, немного странно, но зато вполне доходчиво: сразу становиться ясно, насколько вкусное получилось блюдо." Если и есть какое-то преувеличение, то только в плане комедийности, в остальном аниме очень реалистично. Этти форма есть, но её в тоже время и практически нет и всё этти логически обоснованно (оно служит в качестве реакции на блюдо, оно помогает расскрывать хорактер некоторых персонажей - например Мито Иукми и т.д.) и главное демократия показывают и мужиков, и женщин, а не только девушек голышом и показывают это что действительно смешно, что говорит что этти здесь неради любования и что бы кое-что стояло, да и этти это с трудом можно назвать его в первом сезоне очень мало, во втором и первой части третьего сезона этти вообще нет - сошло на нет. И вы немного упускаете, что там реакции есть не только в этти форме, но есть и не в этти форме.

"В остальном же сериал – это классический сенен, только вместо драк кулинарные поединки (что, в принципе радует – как-то поднадоели уже сказочные бои) с постепенным развитием героя, с коронными фразами, новообретенными друзьями и чередой все более «сильных» противников. Немного юмора, немного романтики – в общем все как и везде. Но вот в чем беда, смотреть «залпом» это произведение не получиться – уж слишком все однообразно, а вот небольшими порциями – самое то." - не классический сёнен. Здесь кулинария, ромнтика и сёнен (как я понимаю сёнен - соперничество, поединки, дружба небольшие намётки романтики) стоят одинаково, на равных и щедро сдобрены комедией. Тоесть три составляющиех: кулинария, ромнтика и сёнен стоят на равне и никак иначе, в третьем сезоне романтическая направленность ещё больше набирает обороты. Будь это просто сёнен это был бы второй - Якитате Джапан. Вы его - Yakitate Japan, кстати смотрели? Ну и про невозможность смотреть залпом не согласен, я от этого сериала оторваться не могу когда начинаю его смотреть и разнообразием зднсь и не пахнет, общени, любовь, дружба, работа в магазинчике всё очень разнооборазно. Однообразно это - Yakitate Japan, если не смотрели его то посмотрите и сравните ипоймёте что такое однообразие. Здесь всё очень увлекательно и интересно. И с каждым новым просмотром интереснее только становится, начинаешь подмечать что-то новое что раньше не замечал. Я первый сезон посмотрел уже 11 раз. Больше чем это аниме я не смотрел п околичеству просмотров одного и того же. Я могу смело назвать данное аниме шедевром!

"Итог: как бы сериал не ругали, а все-таки он меняет мировоззрение" - сериал ругают только те кто не способен думать и вникать в суть и видят только то что на поверхности лежит. Всё этти, как я уже говорил, здесь логически обоснованно и даже в тех местах где вас что-то выбешивает, это так и должно быть это используется для ракрытие персонаже - Мито Икуми наверника у вас её ввызвал какое-то отвращение или дискомфорт дамочка одета вульгарно в лифаке и ошейнике, но потом аниме показывает её прошлое и то, что благодаря отношению отца её она стала такой вульгарно й и потом когда она помогает Юкихире с его закусочной она пытается быть более женственной, когда подходит к ветрине магазина и думает, что может ей стоило одеть что-то более женственное. Вот. То есть кулинарный поединок с Соумой изменил её и она начала становится настоящей, а не той которой её заставил быть отец. То есть аниме учит добру, в данном случае не судить о человеке по его внешнему виду, кто знает что он пережил, но дурашки, которые осуждают это аниме они это не считают, не увидят этот посыл. к сожалению многие не воспринимают то ч то даёт им культура. Вот что я хотел сказать и почему я на вас в первый раз так наехал, мне не понравилось то с какой тогда злобой вы отнеслись к лог Горизонтку. Мне оно понравилось, но скажу что пока оно не закончено - Лог Горизон оно может съехать, скатится в гомно. И потому если аниме не закончено, если оно не такое как "Кое То Усо" где откровенная несуразитца и она никуда не денется лучше не осуждать аниме, особенно так остервенело как вы Лог Горизонт - просто хотел лучше донесоти свою мысль и объяснить своё поведение, что я не троль который просто спит и видит провокациию как бы какую сделать, а то что меня искрнее привело в негодование.





ответ №2 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.27

Смотрел я "Yakitate Japan" и начало с "Сомой" очень похоже - возможно создатели Сомы именно там и черпали свое вдохновение. Только вот, на мой взгляд, авторы не совсем удачно выбрав тематику, сами себя загнали в тупик - каким бы вкусным ни был хлеб, но большого разнообразия у истории не получится.

В "Поединках Сомы" же, темы практически безграничны, впрочем, как безграничны и возможности поваров высокой кухни.

Этти в сериале я вовсе не ругаю, а даже нахожу оправданным: ведь можно долго и нудно описывать насколько хорошо то или иное блюдо - но это скучно, не интересно и не всегда доходчиво, а можно, как и сделали авторы, показать каскад эмоций, возникающий у дегустирующего блюдо - наглядно и понятно.

На счет сенена - так это и есть классический сенен: дружба, честность, соперничество и постепенный рост уровня протагониста.

Сам мангу не читал, но знающие люди утверждают, что далее (после 3-го сезона) события будут разворачиваться не так динамично и все будет вращаться вокруг нового директора. Ну, подождем - увидим.





ответ №3 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.27

"Смотрел я "Yakitate Japan" и начало с "Сомой" очень похоже - возможно создатели Сомы именно там и черпали свое вдохновение. Только вот, на мой взгляд, авторы не совсем удачно выбрав тематику, сами себя загнали в тупик - каким бы вкусным ни был хлеб, но большого разнообразия у истории не получится." - ну да, начало в чём-то схоже. Я первым смотрел "Yakitate Japan". Тогда когда я "Yakitate Japan" смотрел ещё аниме про Сому ещё не вышло. Ну то что хлебоделие уже чем кулинария это да ну хотя бы ингридеентами, но беда сериала в том что они вместо того что бы показывать реальность хлебопёка, показывать его будни, они начали показывать бесконечные поединки и несусветную выдуманную не реалистичную окалесицу, а будни как работника магазина показали совсем чуть-чуть, практически не уделили внимание романтической линии, то есть её там просто нет, самую малость начали показывать намётки их и всё, всё накрылось бредовой окалесицей и поединками, как будто он не перкарь, а спортсмен какой-то. Меня очень огорчило, когда впервые пошла нераелистичная ерунда, я имею введу когда она стала показываться не ввиде рекций, пока это были рекации всё было реально, так как это всё воображение тех кто продегустировал хлеб, а когда в реальности стали совершаться какие-то заплывы на под водой чего не возможно сделать на одном дыхании, какие-то паралельные миры в виде изменения прошлого, но это ещё терпимо было, типа реакции вышедшие в реальность, настолько крутой хлеб был испечён, но конец это вообще дичайшая ерись пошла в принцепи.потом главный герой он ведь и не развивалсся практически, он совершенствовался, но не значительно. Он гений который проигрывал крайне редко. Дружба там тоже слабова-то раскрыта, сколько друзей в "Yakitate Japan" и сколько серий (69 серий - один сезон) и сколько друзей и вообще персонажей у "Сомы" на сколько серий первого сезона (24 серии) разница заметна у Сому народа больше и серий меньше. Мативации для поединков больше - он учится соревнуясь. поскольку он учится помимо работы, поединков, романтики, дружбы, здесь показывается учёба, показывается очень реалистично стажеровка - сам я стажировался официантом для усройтва официантом в качестве подработки, всё очень реалистично. То есть "Сома" варьирует множеством тем, не только кулинарией и потому не надоедает и лично я как писал смотрю в захлёб его - для меня это шедевр точно, объективно шедевр которому веришь, очень реалистично и правдоподобно показано всё, разумеется комедийность есть, но от этого она не становится менее реалистичной, скорее здесь показано как надо жизнь с юмором воспринимать, то есть показана жизнь в позитвном ключе, так что преувеличений здесь нет, ну конечно мы не превращаемся в маленьких человечков (забы лкак стиль рисовкитакой назвается) но это рисунок только, стилистика рисование.

"В "Поединках Сомы" же, темы практически безграничны, впрочем, как безграничны и возможности поваров высокой кухни." - да, согласен. Это даёт больше разнообразия аниме.

Да, да о том и речь - этти здесь не мешает, единственное, что у некоторых происходит сильный разры шаблона. Но и как говорил по ходу этти и так имеющийся в малом колличесве (настолько малом, что по-моему указывать, как жанр в данном аниме не имеет смысла) Второй сезон, третий там этти подобен вымирающиму динозавру, при этом романтика только набирает и набирает обороты.

"На счет сенена - так это и есть классический сенен: дружба, честность, соперничество и постепенный рост уровня протагониста." - ну да, просто я имею введу, что это нельзя назвать вот "Сёнен" и всё - здесь на равных стоят три жанра Сенён, романтика, кулинария, а комедий это как заправка в салате или спции - она добавляет вкуса.

Ну я тоже не читал мангу, так как не хочу засвечивать сюжет. Ну, а на счёт скорости, ну она взлетела только в первой части третьегосезона (вышндших двенадцати сериях) в середине и в коныце опять стала возвращаться на прежние скорости. В апреле уже скоро выходит вторая часть третьего сезона. Я уже трейлер видел. Осталогсь несколько месяцев всего. Посмотрите трейлер, сейчасссылку сброшу - https://www.youtube.com/watch?v=5gUeAg7ixmk как видете они с Эриной (Сома в смсвле) куда-то поедут на поезде. Судя по видео романтика, как я говорил будет ещё больше занимать места в данном сериале. Ну и тут как мне кажется будет триугольник, даже из трёх девчат, и здесь это будет интересно посмотреть, такой романтики на фоне готовки я ещё не видел в аниме. И да ксати, заметьте, если проанлизируете всё аниме поединков кулинарных, то не сильно много-то и показывают, даже с учётом вышедших четрёх OVA, вы их кстати смотрели - OVA? В апреле выйдет ещё и пятая OVA уже к третьему секзону, те четыре, к первому две и соответственно ко второму две. Скажите не ужели вы не с нетерпением ждёте данное аниме?





ответ №4 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.27

Честно говоря, первый сезон произвел на меня большое впечатление, а вот дальше как-то восторженность пошла на спад - то ли темп уменьшился, то ли приедаться стало...

Плюс ко всему, на мой взгляд, в произведении слишком много героев, большая часть из которых не нужна не только для развития персонажа, но и сюжет никак не двигает. Внимание распыляется и начинаешь терять нить происходящего на экране.

Не все понятно и с мотивацией героя: чего он хочет в конечном итоге добиться? Кого хочет превзойти? Какова его конечная цель?

Стать лучшим в академии и занять первое место в десятке, а смысл? Все участники десятки мечтают о высокой кухне и собственных ресторанах, местах шеф-поваров в знаменитых заведениях, а Сома хочет и дальше работать в забегаловке с отцом. Зачем тогда ему вся эта высокая кухня, служащих в обед кормить? Да и при всем желании такое просто не возможно: во первых, большинство блюд готовятся по нескольку часов и ждать так долго никто не захочет, придя перекусить в торговый квартал, во вторых, при такой скорости готовки просто не возможно накормить всех желающих - не хватит ни "рук", ни времени, в третьих, судя по тому из каких продуктов готовится большинство блюд, простой человек просто не в состоянии будет позволить себе нечто подобное.

Ну и про героев немного: казалось бы, Сома парень открытый и дружелюбный, всем нравится, а вокруг полно единомышленников, но вот что странно - настоящих друзей-то у него и нет! Полным-полно знакомых и приятелей, но вот надежного другана, на которого можно было бы полностью положится и доверится нет.





ответ №5 | Fast Prado2018.01.27

Вот не хочу вас обидеть, но как вы смотрите аниме? С целями всё понятно! Вы моджет как один раз первый сезон в 2015 году посмотрели, так больше его и не пересматривали и просто забыли дитали сюжета?

Там всё придельно ясно. Сома хочет превзайти Отца, второго номера Элитной десятки и при этом одной из лигенд академии и Японии вообще и даже известный за границей весьма широко, побывавший и познающий кулнарию разныз стран. Это его цель была с самого начала и ею остаётся. Стать членом элитной десятки это промежуточная задача, если он стент первы в эли тной десятки, , то в какой-то степени превзайдёт отца в того каким он был в Тутцуки - это ведь очивидно. вторая цель которая у него появляется в момент поступления в Тотцуки это что бы Эрина сказала "вкусно" - признала его как поварап, ну и тут налицо обоюдная любовь с первоговзгляда, которой может быть оба они ещё не осознали или боятся себе в этом признаться и Сома к ней пытается подступится осознано или не осознано, но он с Эриной хочет сблизится и она хочет тоже. Признание Эрины это цель вторая по времени появления, но такая же значимая для Сомы. Вернёмся к первой цели. Всеми матчами (поединками) он доказывает что даже очень изысканые блюда можно готовить их дешёвых, обычных продуктов - победа Сомы против Мито Икуми от общества дона когда Сома в первом сезоне выступал и победил Мито Икуми дешщвой говядиной из супермаркета Сандай, против её Говядины А% высококачественной. То есть вот. А к вопросу зачем ему это нужно всё, вы забыли что его в Академию учиться отправил отец? И он ему сказал, что если не выпустишься из академии то не видать тебе победы надомной, так как знаний и умений не хватит. То есть это всё, и десятка и выпуск из академии это всё ступеньки напути к цели обойти отца ну и плюс ему - Соме очень нравится готовить. А вернётся он в закусочную или нет он ещё думаю и не задумывался что с ней делать, он ведь ребёнок - ему 17 лет. Оглянитесь вокгру у многих ли есть вообще цель в жизни нет её нет у большенства. Здесь всё чётко и продуманно. Вы или забыли или не внимательно смотрите. Я очень придирчив к дырам и обязательно бы увидел их если бы они были бы.

Героев тоже вполне в меру - это учебное заедение он живёт в общаге там много людей. Как вам показать иначе что у ГГ мнго друзей и соперников. Настоящие друзья у него есть, они это ужде ни раз доказали: ребята из общежития, Такуми Альдини и его брат - ни чего себе Сома честь Такуми отстаивал это ли не означает что они лучшие друзья, его - Сомы правая рука Мэгуми, (Мэгуми тоже живёт в Полярной звезде просто для вас отдельно отмечаю, заостряю внимание) Мито Икуми, Эрина, Алиса, Хаяма, Реё, какие нафиг они уже приятили - настоящие друзьяи это не считая Мимосаки Субару с которыони совсем недано познакомились, но который пришёл ему помогать с магазином на фестивали. Потом он в Академи сколько чуть больше полугода нам аниме показывают неперелистывая по месяцу, а буквально пошагово. Про страых до академии друзей влюблённая девочка, ещё одна девочка и два парня они хорошо друг друга занют, конечно в рамках сериала пока их не много показали, но счего вы взяли что они не лучшие друзья, они не повара и их потому много не показывют, Сома в этото момент занчят. ВАм дали сигнал что они близкие дразья, но пока ещё нерасскрывали полностью, а вы таки выводы делаете, сериал идёт ещё покажут. Если бы вам начали долгую предысторию их взаимоотношений паоказывать вы бы предрались что занудно, а так придираетесь что до академми у него нет настоящих друзей, а в академи одни приятили. Вобщем вы как-то криво смотрите. Я уже говорил вам если вам непонятен сериал, не факт что виноват сериал, а может причина в вашем восприятии. Я вот допустим после первого просмотра далеко не все моменты в фильмах успиваю заметить, не всегда так но бывает часто и если мне не пончятно что-то пересматриваю, а не хаю произведение, а многие люди настолько высокомерны что не могут признать что причина может быть не в произведении, а в их восприятии. Я допучстим смотрю фильм какой-то и мозг начинает посылать мне сигнал что в фильме дыра, но я в большенс
тве случаев не могу дыры увидеть с первого раза и если мне в кайф дыры найти я япересматриваю и тогда мог точно сказать. Нке думаете что с вашей точки зрения слишком высокомерно думать что проблема всегда в произведении я лично проверяю, и становлюсь на разные точки зрения. Авы хлоп и думаетеч что вот люди куча тркудились и дураки все, а вы один на конеи сразу видите дыру, приглушайте своё подобное мгнение о себе и вникайте глубже, может окажется что вы нек правы, я так делаю. Я после перволго раза очень редко могу сказат ьчто фильм провальная дыра, в аниме вообще полностью отстой что бы был, ну если не смотреть совсем околохёнтайную ерунду, то редко встречается - я про смысл, персонажей, атмосферу, обычно всё из перечисленного не бывает плозхим. и даже если фильмплох я вижу и выделяю хорошее.

Про скорость, искрость у него была примерно одна, и только в середине первой части, то есть из 12 вышедших серий, третьего сезона, происходит ускорение. так что о чём вы говорите пересматривайте егоздесь всё чётко и логически обоснованно, он мне в частности (в том числе по этому) по этом так и нравится. Вы не поняли докноца сериал, пересматривайте его! Снимите шоры с глаз. Дело вкуса смотреть его или нет в захлёб, но изх ваших комментариев видно что вы не помните в одних случаях сюжет, а в других не внимательно смотрели.





ответ №6 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.28

Вы правы, я первый сезон не пересматривал, но насколько я помню, события показанные там несколько разнятся с тем, что говорите Вы:
"Там всё придельно ясно. Сома хочет превзайти Отца, второго номера Элитной десятки и при этом одной из лигенд академии и Японии вообще и даже известный за границей весьма широко, побывавший и познающий кулнарию разныз стран. Это его цель была с самого начала и ею остаётся. Стать членом элитной десятки это промежуточная задача, если он стент первы в эли тной десятки, , то в какой-то степени превзайдёт отца в того каким он был в Тутцуки - это ведь очивидно"

Насколько я помню, Сома и знать не знал, не только о том, что его отец был в элитной десятке, но даже о том, что он вообще в этой академии обучался. Все это уже намного позже выяснилось.

Далее, Сома был ни сном ни духом, что его батя не простой повар в забегаловке, а чуть ли не всемирно известный кулинар. Об этом тоже рассказывается намного позднее.

Таким образом изначальной целью Сомы стать лучшим в десятке - значит победить отца просто не могло быть.

"ну и тут налицо обоюдная любовь с первоговзгляда, которой может быть оба они ещё не осознали или боятся себе в этом признаться и Сома к ней пытается подступится осознано или не осознано, но он с Эриной хочет сблизится и она хочет тоже"


Да нет здесь никакой любви с первого взгляда, максимум - обоюдная неприязнь.
Понятно, что тем кто смотрел хоть сколько-нибудь аниме должно быть очевидно, куда автор направит сюжет и что очень велика вероятность возникновения романтической линии. Но на данный момент (3-х сезонов) по факту нет ничего, даже постой дружбы. Конечно, зритель хочет романтики, но фактически Сома с равной степени вероятности может замутить с любой девочкой сериала (хоть с той же Тодороки, или как там ее, ну, ту, что с синими волосами).

"А вернётся он в закусочную или нет он ещё думаю и не задумывался что с ней делать, он ведь ребёнок - ему 17 лет. Оглянитесь вокруг у многих ли есть вообще цель в жизни нет её нет у большенства."

В реальности у большинства может целей и нет, но вот в данном сериале практически у всех (а у главных персонажей вообще у всех) цели есть вполне конкретные и при этот уже на момент поступления.
Из того что запомнилось мне: одна хочет помогать а потом и возглавить семейную гостиницу, итальяшки хотят тоже что-то на родине замутить и т.д.
Даже в момент поступления объясняли как важна академия для дальнейшей жизни повара.
Получилось, что один только Сома раздолбай - пришел и заявил "Стану №1", а у самого и планов-то никаких и нет.

Насчет друзей - чтобы лучше понять что я имею ввиду, просто посмотрите любой споккон и все станет ясно.


О том, что не сериалы плохие и нелогичные, а я такой плохой и не понимаю чего-то: в современной японской индустрии развлечений используется "метод конвейера" - как можно быстрее и больше не взирая на качество продукции. Плюс ко всему, большинство произведений пишутся чуть ли не школьниками, у которых нет ни опыта, ни надлежащего багажа знаний. Вот и получаются в большинстве своем поделки с кучей банальностей и сюжетных дыр, да еще в придачу с неадекватными персонажами. Достаточно посмотреть на произведения по "попаданцев" - 99% откровенная чушь!





ответ №7 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.29

"Вы правы, я первый сезон не пересматривал, но насколько я помню, события показанные там несколько разнятся с тем, что говорите Вы:
"Там всё придельно ясно. Сома хочет превзайти Отца, второго номера Элитной десятки и при этом одной из лигенд академии и Японии вообще и даже известный за границей весьма широко, побывавший и познающий кулнарию разныз стран. Это его цель была с самого начала и ею остаётся. Стать членом элитной десятки это промежуточная задача, если он стент первы в эли тной десятки, , то в какой-то степени превзайдёт отца в того каким он был в Тутцуки - это ведь очивидно"

На сколько я помню, Сома и знать не знал, не только о том, что его отец был в элитной десятке, но даже о том, что он вообще в этой академии обучался. Все это уже намного позже выяснилось.

Далее, Сома был ни сном ни духом, что его батя не простой повар в забегаловке, а чуть ли не всемирно известный кулинар. Об этом тоже рассказывается намного позднее.

Таким образом изначальной целью Сомы стать лучшим в десятке - значит победить отца просто не могло быть." - прочитайте мой мкомментарий внимательно я не говорил вам что это всё события первого сезона я вам скомпелировал его цели по мере развития сюжета, я вам не говорил что всё что я вам описываю это первый сезон. отвечал ва на этот вопрос - "Не все понятно и с мотивацией героя: чего он хочет в конечном итоге добиться? Кого хочет превзойти? Какова его конечная цель?" и то что ниже вы писали (нехочу всё цетировать про его цели), то есть я скомпонавал его цели для вас, которые появлялись по мере развития сюжета всех сезонов и показал как на пути его главной цели у него появлялись ещё цели и задачи на пути к первой цели. Я не пересказывал вам события первого сезона, пожалуйста читайте внимательнее мои комментарии, там есть опечатки, но текст вполне читабилен и понятен я читал его сам. В общем вы забыли сюжет мой вам совет пересмотрите всё с первого сезона, я всегда перед тем как смотреть новый сезон смотрю предыдущий.

"Да нет здесь никакой любви с первого взгляда, максимум - обоюдная неприязнь." - я вас уверяю есть здесь любовь с первого взгляда, пересмотрите первый сезон, вообще пересмотрите все сезоны перед тем как будуте смотреть в апреле вторую часть третьего сезона и вообще смотрите вторую часть третьего сезона, лучше тогда, когда она выйдет поностью, что бы ничего не забыть. Любовь с первого взгляда между Сомой и Эриной есть, поведение Эрины связано с её прошлым с одной стороны, с другой стороны она банально стесняется, а ещё она ведёт себя как мальчи которому нравится девочка и он её дёргает за косички, также если внимательно будете смотреть внимательно данный сериал то заметите, что она (Эрина) фанатка его отца (отца Сомы) и она временами улавливает, не зная ещё что Сома его сын его схожесть с отцом (про то что Юкихира Сома сын Сайбы Джуичиро Эрина узнаёт только в конце первой части третьего сезона) Про Тодакуро Мегуми - она и есть синеволосая девочка, вы даже это забыли, вы вообще первую часть третьего сезона смотрели или после второго сезона не смотрели данное аниме? Тодокура Мэгуми очевидно тоже влюблена в Сому я вам говорил о треугольнике и даже квадрате любовном (не знаю как правильно назвать когда три девочки влюблены в одного парня потому называю любовным квадратом) и после Эрины Сома любит Мэгуми, ну тоесть если бы Эрины не было он бы однозначно начал бы встречаться потом именно с Тодакуро Мэгуми, третья влюблённая в Сому - Мито Икуми, но Сома её не любит и относится к ней как другу. Остальные девушки Сому не любят, хотя он пользуется среди них популярностью и Сома мог бы влюбить в себя любую. Про Эрину и Сому автор явно показывает их определённую судьбой любовь. Смотрите внирмателльно и перед выходом каждого нового сезолна пересматривайте все предыдущие сезоны иначе естественно вы всё забудете и запутаетесь. Всё так как есть уж поверьте. Я первый сезон смотрел 12 раз, второй сезон смотрел 7 раз и первуючасть третьего сезона покасмотрел 4 раза, а также Первую ОВА первого сезона смотрел 1 раз, вторую ОВА второго сезона 1 раз, первую ОВА второго сезона смотрел 1 раз и вторую ОВА второго сезона 4 раза. поверьте я про этот сериал знаю всё. Если вы не согласны с моей точкой зрения пересматривайте и вникайте пока не поймёте, но думю вы и с одного раза поймёте просто пересмотрите всё попорядку с самого начала. Не хочу вас обидеть просто не много злюсь из-за того что вы не помните многое и рассуждаете не правильно и не видете очевидного. Поверьте5 если бы были бы здесь дыры я бы вам сказал, но дыр в сюжете нет все логические связи чётко выверены и я по любой могвам дать развёрнутый ответ, но задвайте один вопрос лучше или иначе мои ответы будут гиганские. Подчеркну ещё раз с уважаниям вам пишу и не в коем случае не тролю вас, все дерзкие выражение если таковые будут вызваны крайним не довольством. Уверен что если вы пересмотрите аниме с самого начала вы всё поймёте и если вам этот сериал не понравится так как мне, но вы точно не будуте сомниваться в его качестве.


"Насчет друзей - чтобы лучше понять что я имею ввиду, просто посмотрите любой споккон и все станет ясно." - ничего не понял что за - "росто посмотрите любой споккон"?

аниме разные и конечно отличных аниме меньше простых аниме, но тем неменее это индустрия где колличество переходит в качесвто, если бы это было не так не вы, не я не любили бы так аниме и такого большого числа их не посмотрели!

Всего наилучшего и с нетерпением жду отвас ответа!





ответ №8 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.29

В общем, отвечу так: сериал мне нравится и продолжение я смотреть буду, но к самым любимым он не относится и соответственно пересматривать я его пока не собираюсь.





ответ №9 | Fast Prado --> castor-polux2018.01.29

Да уж, а то что вы половину забыли уже это как, нормально?





ответ №10 | castor-polux --> Fast Prado2018.01.30

Я больше чем уверен, что авторы не поленятся и обязательно напомнят обо всем длиннющими флешбеками.
Ну, а в том, что Сома всех победит я даже и не сомневаюсь!



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура