«Что за херь?»… Вопрос, вертевшийся у меня на губах всё время при просмотре, особенно в последние минуты фильма.
Я удивлена таким большим кол-вом положительных комментариев. Лично для меня «Паприка» - это мура, хорошо прорисованная мура. Углубляться в анализ и разгадывать символы представляется мне здесь бессмысленным делом. Ощущение, что Сатоси Кон избрал тему снов, чтоб покрасоваться. Ведь «его стиль» очень хорошо вписывается в структуру сна…Но это совпадение было гениально загублено сюжетной стороной. Для меня до сих пор является загадкой то, зачем нужно было подводить под сны научную базу, а потом устраивать конфликт типа «технология-сон».
В Паприке чувствуются претензии на шедевральность. Как будто всё здесь сделано, чтобы удивить, захватить и вызвать восторженное «Ах! ». Но тут нет «жизненности» (в значении близости своего опыта с событиями на экране), зато много невнятности.
|