World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (104)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Нана [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Pelikan | СА?: 16 лет 10 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 62 раз 2007.05.29

<Комментарий пишется в момент перевода 41-й серии>
История человеческих отношений? Не только...
В сериал мне пришлось залезть "с головой", поэтому появились такие мысли: это не только и не столько история человеческих отношений, сколько история о том, как герои сериала становятся взрослыми людьми. Их взгляды и отношения претерпевают изменения, постепенно переходя от юношеского максимализма к взрослому реализму. Причем некоторые из них уже эту стадию прошли, а некоторые проходят эволюцию в процессе развития сюжета.
В чём секрет популярности сериала? Я вижу такой ответ: в нём нет ярко выраженных отрицательных героев, эдаких "злодеев до мозга костей", которые регулярно встречаются в аниме. Все персонажи "Наны" - обыкновенные люди, все они хотят "как лучше", только это "лучше" у каждого своё. И на противоречиях в понимании этого "как лучше" и строится весь сюжет. Комментарии, опубликованные здесь и на других форумах, наглядно демонстрируют, как разделились симпатии: кто-то в восторге от Наны, кто-то - от Хачи, для кого-то Такуми - воплощение совершенства, а для кого-то - злодей. Аналогичные суждения можно найти про всех основных персонажей: Ясу, Рена, Нобу, Сина, Рейру, Кёске, Дзюнко, Мисато, Наоки. Даже про Сёдзи и Сачико, а также про персонажей второго плана (родителей и сестер Хачи, Кавано-сан и пр.) Это может означать только одно: манга, фильм и сериал попали в точку, отразив такой спектр человеческих взглядов на жизнь, что практически у каждого героя и героини нашлись поклонники, согласные с их воззрениями.
Разумеется, не стоит переоценивать художественную значимость коммерческого творения, к тому же, удобренного огромным количеством рекламы и product placement. Но всё же...
Если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что у каждого из героев есть своя "правда", исходя из которой он делает выводы и совершает те или иные поступки. Я умышленно хочу отвлечься от двух главных героинь. Лучше посмотреть на эпизод со скандальным материалом на тему "Обнаружена тайная любовь гитариста Trapnest" в передаче "Утро-7" (39-40 серии) и поведение разных персонажей.
Такуми, Рен, Ясу, Кёске - уже взрослые люди. Они понимают, что живут в жестком (если не сказать жестоком) мире, и надо играть по тем правилам, которые приняты в бизнесе, если хочешь быть профессионалом и не хочешь остаться "на обочине". В этом мире, увы, нет места эмоциям, однако это не только холодный расчёт, но и ответственность за других, кто работает вместе с тобой.
В этом отношении показателен диалог Рена и Киноситы в 40-й серии, когда Рен объясняет молодому и горячему помощнику менеджера группы: Trapnest - это не только Такуми, Рейра, Рен и Наоки, это проект, в котором задействованы продюсеры, звукорежиссеры и большой штат других сотрудников, благодаря которым проводятся концерты и выпускаются диски. Если какое-либо неосторожное действие, не связанное с музыкой, повредит имиджу группы, этот бизнес пойдёт под откос, что отразится на работе этих людей. То же самое можно сказать и про Такуми, который неоднократно выражал свою точку зрения: "Trapnest должен быть известен только благодаря своей музыке, никакие другие способы достижения популярности недопустимы".
Кёске, который по телефону успокаивает Хачи, сорвавшуюся со всех ног к Нане. Четкой последовательностью логичных и убедительных фраз он объясняет Хачи, почему от её визита к Нане всем может стать только хуже. Дзюнко поняла, что успокоить Хачи и убедить её в чем-либо она уже не сможет...
Ясу, приезжающий вызволять Нану из осады, устроенной репортерами вокруг дома, в комментариях даже не нуждается. Тут он проявил свою "крутизну" не только на словах. И, несмотря на кажущуюся нелогичность его действий (реплика Такуми: "ну вот, теперь для прессы он - враг"), все укладывается в понятную схему: раз вокруг Blast возник скандал, то его придется использовать, а не оправдываться! Нана Осаки, кстати, приходит к тому же решению.
Син, который младше всех, тоже взрослее по своему восприятию окружающего мира, чем те же Хачи, Нобу, Рейра и Наоки, которые продолжают вести себя как подростки. Достаточно посмотреть эпизод, в котором Кавано-сан приезжает за Сином и Нобу, чтобы увезти их в отель: сразу видно, как воспринимает происходящее Нобу, а как - Син.
Как ни странно, "своя правда" есть даже у журналиста из Search, устроившего весь этот цирк. Конечно, он заработал на скандале, но нельзя не признать, что ему понравилась Нана Осаки, и он желает ей успеха. И даже считает, что этот скандал поможет группе Black Stones добиться популярности как можно скорее.

Осталось совсем немного. Чем дальше - тем динамичнее становится сюжет. Осталось немного, но, по некоторым данным, история на этом не закончится. Появилась информация о том, что может выйти второй сезон. :) Стало быть, и его тоже придется переводить...


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура