World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (102)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
Bartuk 707
Cjlecap
Zakery070
Contributor
LMB 10000
TheFox



вернуться на страницу аниме «Изгнанник [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Russell | СА?: 18 лет 5 месяцев | отзывов 156, их сочли полезными 375 раз 2006.07.17

Не хотелось бы, чтобы первая рецензия исчезала с сайта.

© Алексей Фадеев, 2004.01.14

Объединение GONZO и Digimation ознаменовало появление, наверное, главной анимационной студии в Японии, работающей в цифровом формате. Первой ласточкой нового холдинга стала знаменитая (во всех отношениях) маэдовская «Последняя субмарина». Уже тогда отцы GONZO начали оттачивать мастерство, вознамерившись в будущем создать настоящий шедевр CGI-анимации, чтобы покорить им мир. Итог этой преамбулы таков, что затея их очень даже удалась: прошлый год принес GONZO Digimation настоящий успех, а зрителю великолепнейшее зрелище, имя которому — «Изгнанник». Нужно ли говорить, что путь к этому фурорному, на мой взгляд, великолепию пролегал весьма извилистый: это и «Хранители Врат», и знаменитый сериал «Стальная тревога! ». Перечисляю эти произведения я опять-таки не случайно, ведь их созданием занимался Тигира Койти — режиссер нового времени, смело работающий в CGI и, возможно, создатель будущих шедевров, в честь которых еще будут слагать многостраничные дифирамбы. Но если дифирамбы для будущих работ писать пока рано, то сочинять торжественную песнь в честь «Изгнанника», по-моему, пришло самое время.

Слова: пеленг, турбуленция, дифферент, швартовы — звучат заклинанием десять часов без остановки, погружая зрителя в свой сказочный мир. Мир огромный и продуманный, загадочный и интересный, с растворенной во всех атрибутах силой; силой всеобъемлющей, берущей начало в бурных просторах Великого Потока — на небесах и заканчивающей своё движение у подножия оливкового дерева, уже тут — на земле. И все время между этими крайностями витает белый образ голубя, символизирующий мир там, где его нет.

Мне лично именно в таком свете видится эпопея Тигиры после просмотра, эпическая составляющая которой сильно отличается от предшественника — сериала «Последняя субмарина». Но если в «Субмарине» Тигира всего лишь рисовал оружия и лодки под руководством Маэды Махиро, то в «Изгнаннике» все по-другому. Тут уже Маэда Махиро рисует для Тигиры, и это событие — знаковое. «Субмарина» была красивая и маринистичная, но не волнующая история. В ней не было идеи, а была лишь скомканная фабула; в ней не было героев, а были лишь нераскрывшиеся за четыре эпизода характеры персонажей; в ней не было эпопеи, хотя событиям пытались придать героическую окраску и глобальность. Пресный сюжет не дал почувствовать вкус соленой морской воды, которую Маэда в свое время галлонами вливал четыре эпизода подряд. Тигира же не старался вовсе, у него все получилось играючи. Вместо воды он позаимствовал у Миядзаки воздух, вместо четырех эпизодов он показал двадцать шесть. И во всех двадцати шести автор замечательно и без усилий демонстрирует своё умение рассказывать историю в простой, доходчивой, но вместе с тем увлекательной форме.

В этом обзоре я не хочу останавливаться на сюжете. Скажу лишь, что «Изгнанник» вместил в себя почти все атрибуты, которые обычно присущи лучшим фантастическо-паропанковским сериалам и фильмам. Отсутствие накрученности, искусственности и полной предсказуемости сделало сериал восхитительным и завораживающим, а наличие превосходной графики и музыки, написанной композитором Куройси, думаю, надолго впишет это творение в первые строчки мировых топов. И если учесть то, насколько трудно создавать сериалы, особенно длинною в двадцать шесть эпизодов, с их вечными проблемами: временными ограничениями, спешкой, телевизионной цензурой, контролем со стороны продюсеров, то можно со всей уверенностью констатировать, что в GONZO наконец-то научились делать хорошее аниме. Это не может не радовать.


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура