World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
GintaSan
katsutama
Contributor
Pontilliac
Kukedoro
TheFox



вернуться на страницу аниме «Акаги, легенда маджонга» | вернуться на страницу комментариев



Ferrante_89 | СА?: 13 лет 3 месяца | отзывов 207, их сочли полезными 856 раз 2012.03.26

«Акаги» и другие работы Сато Юдзо.
Как это не странно, но смотрела я весь цикл в обратной последовательности. Все-таки больше всего мне понравилась третья работа этого маэстро, «Один на вылет». Именно поэтому «Акаги» понравилось мне больше «Кайдзи». Потому что герой, Акаги Шигеру напоминает бесподобного Токучи Тоа –гений, вышедший из тьмы подпольного мира, азартный игрок, наслаждающийся опасной обстановкой! Мне, допустим, интереснее смотреть за сильными личностями, а не за неудачниками, погрязшими в собственных пороках (коим и является Кайдзи). Так же, как и Токучи, Акаги не интересуют деньги, а интересует накал страстей, азарт, желание побеждать и уничтожать соперника, крушить все пути отступления бросивших ему вызов! Отличие лишь в том, что один идеализировано умен, в то время как Токучи – нечеловечески хитер (акума одним словом)!

Одна из самых показательных для меня сцен – это конец 7-ой серии, которая и характеризует Акаги, как личность. В принципе, деньги для него ничего не значат – это всего лишь ставка для того, чтобы остаться в игре, игре не на жизнь, а на смерть, допинг для повышения адреналина в крови в то время как для соперников – смысл жизни, источник жизни. Акаги жаждет поединка, смотреть на лица соперников, исказившизся в ужасе и сокрушенные превосходством гения, и быть победителем! Он «питается» страхом и отчаянием своих оппонентов. Отрешенный 13-летний парнишка в конце седьмой серии, чувствует, будто у него отобрали любимую игрушку, то бишь кайф от игры, заменив все это двумя кусками с бумагой. Вот он плюс в личности Акаги, которого нет в Кайдзи – его интересуют процесс, вкус накаленной атмосферы и это его среда! Он САМ принимает решения, сам делает выбор и вместе с тем заставляет себя уважать!

Самая сильная сторона работ Сато Юдзо в сотрудничестве с Такаясики Хидэо – продуманность серий. НИГДЕ, ни у одного режиссера я не встречала такого потрясающего построения сюжета, нигде больше я не видела таких восхитительных диалогов, от которых бы я впадала в эйфорию. Они мастера «красного словца», читаешь субтитры и чувствуешь только респект и удовольствие.

Игра – неотъемлемый элемент. И знаете, мне показалось, что градус опасности здесь не хуже «Кайдзи», если не сильнее. Взгляните: смертельная гонка до обрыва, русская рулетка, постоянные потасовки с якудза, а последняя смертельная арка… только на этом не акцентируют внимание, и самое главное, героя никто не заставляет! Огромнейший плюс «Акаги» в том, что никто, ни одна особь мужского пола не льет слез. Более того, с логикой, с нервами, с брутальностью у мужского контингента все нормально!

«Акаги» и «Сион»
Shion no ou №1, даже «One outs» не смог ее затмить. На первых сериях видишь все такой же расклад: жульничество против опыта, мастерство против таланта. И снова, я на стороне «труда» «Шион», и снова я не верю природному гению, способному обыграть Про в первый же свой матч. В Shion no ou играют мастера, ограниченные жесткими рамками правил, никаких подтасовок, никакого обмана: только профессионализм. Именно это их отличает – королей, бьющихся своим добытым оружием и закаленных сотнями поражений. Мошенничество не придает романтики игре, не дает электричества по всему тела зрителя, не дает ощущения опасного момента. Жульничество – это лишь способ обезопасить себя перед по-настоящему сильным противником, но величия ни дает. Именно поэтому, я не импонирую Акаги в первых сериях. И опять же я на стороне «пошагового приближения к пропасти», когда один ход может стать для игрока фатальным – не в смысле, всё конечно, а - «больше ничего не изменить». «Акаги» этим не отличается, здесь показан именно переломный момент, где стиль игры напоминает симметричную параболу. Стиль игры «Акаги» не «биться мощно, красиво и до последнего и сложить корону, заставляя противника рыдать», а порой разграбление казны императора, доведя его элементарно до нищеты. Да, у Акаги полно шансов на победу, не говоря уже о том, что сама богиня удача на его стороне. Но он не стоит на месте, а в последующем развивает свои способности. Он прирожденный победитель, гений, спустившийся во тьму, а остальные лишь молят его: «обыграй меня! » Отсутствие поражений делает его символом, но не человеком. Именно поэтому я сопереживаю героям Shion no ou, именно из-за идеализированности образа Акаги и всего действия я не испытываю бурных эмоций от сериала в целом. Что делает Акаги Про, истинным мастером, то же, что и отличает профессионалов Shion no ou, что заставляет не сомневаться в способностях и реализме персонажей – манера поведения. Про никогда не покажет никаких эмоций на своем лице: ни страха, ни отчаяния, никакой боли, никогда волнения или ожидания победы и самое главное – знают свой предел! Они сами читают по лицам и потому предсказывают ходы. «Короли» заставляют ретироваться противника одним своим видом и невозмутимым величием. Башенный восторг до дрожи в теле испытываешь от холодного мастерства и профессионализма такого игрока.

А теперь вопль души: ПОЧЕМУ? Почему все закончилось на самом интересном месте? Почему в последних пяти минутах серии сконцентрирован такой сюжет, такая психология, такая игра когда завершающая арка является чуть ли не потоком воды? Почему нам не показали схватку величественных демонов? Почему сделали второй сезон «Кайдзи», а не «Акаги»? Такого облома и вожделения одновременно я не испытывала никогда.
«Акаги» Сато Юдзо – истинное удовольствие для зрителя


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | oboroten --> Ferrante_892013.01.17

Согласен только с сожалениями о такой концовке.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура