Ох, ну пожалуйста, познакомьте меня хоть с одним настоящим японцем, пусть он мне, в конце концов, объяснит: почему влюблённая с первой серии особь женского пола никогда не признается в своих чувствах до самой последней серии (если и признается), когда они уже не могут быть вместе; а мужская особь (что является объектом влюблённости) не замечает чувств на протяжении всех серий, тогда как окружающие особи обоих полов уже давно догадались и втайне посмеиваются? Что, у японцев полная чувственно-эмоциональная деградация?
Простите, сорвалась ^_^ Просто эта второстепенная линия сюжета (с небольшими доработками любовных отношений в количественном и качественном эквиваленте) присутствует в каждом втором произведении японских аниматоров. Это аниме тоже не стало исключением. На мой взгляд, данный приём постепенно перестаёт действовать на зрителя, на меня во всяком случае точно.
А теперь об основной линии. Очередное творении из серии "начали за здравие, а кончили за упокой". Конечно, все эти ушки и хвосты никакой особой смысловой нагрузки не несут, так как не влияют на общий ход развития истории, но зато смотрятся вполне симпатично. Да и вообще всё было вполне неплохо, пока... пока не появилось нечто роботоподобное. Наверное, автор хотел добавить в своё произведение некую изюминку, решив скрестить фэнтези с наукой. Попытка оказалась неудачной: с 20-й серии началось неуклонное падение всё ниже и ниже (я смотрела это, уже нервно посмеиваясь). Всё могло бы остановиться хотя бы на роботоподобной сущности, в жилах которой, однако, течёт жидкость по цвету похожая на кровь. Но нет, Остапа понесло, его буйная фантазия остановилась только на околоземной орбите. Досадно. А концовка классически хеппиендная: живите, мол, долго и счастливо, стройте свою прекрасную новую жизнь на останках тысяч погибших.
Персонажи невыразительны, легко узнаваемы. Хотя это скорее небольшой плюс, чем минус, ведь иногда приятно увидеть знакомые лица, услышать жутко противное и глупое "ka-ka-ka-ka" ^_^
Графика обычная и простенькая, но местами со вкусом. Как всегда, особенно хорошо получились второстепенные детали, такие как огонь, вода, листья на ветру и т.п. Задний план зачастую очень невыразителен, а зря, могли бы и лучше нарисовать, ведь он всё-таки статичен. Периодически улыбают пропадающие в одном ракурсе и появляющиеся в дургом мечи и детали одежды.
После всего, я бы поставила 8/10 за стремительность сюжета, продуманную тактику сражений и первые 19 серий, остальные же сильно подпортили впечатление.
|