ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Порой, действительно, от сериала лучше ничего не ждать! Только при таком условии ЭТО сможет хоть кому-то понравиться. Начинается всё с большой интриги: отсутствие памяти, таинственная маска, вокруг люди с кошачьими ушами и собачьими хвостами (и хвосты растут как-то уж очень высоко на спине), и ещё много-много чего не обычного. И вот проходят серии одна за одной, но ничего стоящего на экране не происходит! Возникает мысль. Что это всё еще завязка, и самое интересное уже на подходе. Но серии всё проходят мимо, а ничего так и не проясняется. К самому концу авторы попытались дать хоть какое-то логическое обоснование происходящего на экране, но это только увеличило весь масштаб трагедии. В итоге, мы получаем убогую историю о человеке в маске, который проходит путь от простого крестьянина до императора страны. Вроде как он всем обязан своему недюжинному уму и способности мыслить стратегически. НО! Все потуги авторов «экранизировать Искусство Войны» настолько жалкие, что просто скатываются к тому, что правители соседних империй всего на всего психически больные люди, не способные мыслить адекватно. И вот так от арки к арке: одна война заканчивается и тут же начинается другая. Только одна глупость заканчивается, как тут же начинается ещё более бессмысленная и беспощадная. Очень раздражают длиннющие названия стран, городов и богов. Просто не возможно разобраться, а тем более запомнить. Но больше всего раздражает то, что ближе к последним сериям все потихоньку начинаю разбираться в происходящем. Все, но только не зритель! И на этом фоне восклицания героев типа: «…О, так это же! … Да, он самое! .. Не может быть, так ты знала с самого начала, что я….» не просто выводят из себя, а на самом деле бесят! Данный сюжет, изложенный в формате 12 серий, только бы выиграл. Но вот возникает вопрос: кто еж дает добро на экранизацию такой ерунды? Ведь можно было бы сделать в разы лучше не выходя за рамки бюджета, просто подправив сценарий. И на последок, так и осталось загадкой, зачем тут нужна была больная слепая девочка, которой так никто и не помог, и которую похоронили на обочине дороги. А ее брат, как будто избавившись от нелёгкой ноши, с лёгким сердцем отправился путешествовать в сопровождении двух малолетних наложниц. Вывод: просмотр – пустая трата времени, а произведение, создаваемое с замахом на большую идею, просто пустышка.
|