ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ Вампиры тоже бывают нетипичными. Совсем-совсем нетипичными. Ну, например, в точности такими, как обыкновенная японская школьница ™ (только что европейского происхождения). Вот о невротических буднях такой школьницы-вампира и повествует этот сериал (ах, какая сочная фэнтезийная репрезентация менструаций! ).
Графика без особых технических изысков, но лица персонажей выразительные. А вот логика изрядно провисает или же недостаточно ясно излагается. Если Карин Маркер не пьёт из жертвы кровь, а наоборот впрыскивает, так что та получает заряд бодрости и энергии, то какого чёрта все (начиная с неё самой) чуть не до последних кадров воспринимают её укус как причинение вреда? С какой стати Виктор Синклер (типа, эксперт, однако) уверяет, что из всех вампиров она — самое чудовище?
С другой стороны, хотя почти всё семейство Маркер вытягивает из жертвы какие-то негативные чувства, они всё же сосут кровь, а от потери крови чудесно утраченный стресс вернётся сторицей. Да и пробудившаяся постреди сериала прародительница вытягивает из жертв не что-нибудь, а любовь. Тогда почему единственным отрицательным персонажем оказывается охотник на вампиров?
Да, ещё: проблема с долголетием вампиров, на которую справедливо обратил внимание Рен, никак не разрулена — Карин изрядно переживёт своего избранника-человека. Разве только его обратят.
Но хватит о нестыковках. Жемчужина сериала — это оппозиция соревнующихся за милую вампирессу Юсуи Кенты и Виннера Синклера.
Юсуи… ну, не удастся мне в характеристике избежать чего-то вроде аббревиатуры УГ! Как выясняется, у Карин как раз к такому типажу биологическая предрасположенность (как у её матери — к лжецам, отца — к гордецам, а сестрицы — к ревнивцам). В итоге, пока все вокруг искренне предаются любовным переживаниям, Юсуи не находит ничего лучшего, чем заявить, что хочет вернуть Карин, чтобы продолжать питаться её обедами (знаете, такой ужасно фетишизируемый японский обычай — бенто, обеды в коробочках?). С одной стороны, напускной цинизм, с другой стороны, послушав его мечтания воинствующего обывателя о том, чтобы выучиться, прожить обеспеченным и сдохнуть уважаемым, в эту реплику тоже как-то веришь. Ведь ему и впрямь ничем не приходится жертвовать. От подруги ему чистая выгода.
Виннеру, внуку и наследнику охотника на вампиров, напротив, приходится отказаться от дела всей жизни. Что он, после некоторых душевных мук, и делает. Ради обожаемой Карин-сан сей пламенный юноша готов на всё. Недостатков у него немного, а те, что есть, он преодолевает силой энтузиазма и чувства долга. Она-то, наивная, пыталась его спугнуть капризами, не понимая, что чем они безумнее и труднее, тем с большим наслаждением выполнит их влюблённый. «Да, Каринн-санн! » — метеором — и вот он вновь у её ног, ожидая одобрения… Как-никак она его инициировала, укусив когда-то, много лет назад, вот он и привязан к ней теперь намертво. По существу, напрашивающаяся на страдания фигура, как ни старается автор, Кагэсаки Юна, ставить его в комические ситуации и намекать, что, наверное, у него всё будет хорошо с «мисс подругой Карин-сан», кою он-таки под занавес называет по имени — Токито Маки.
(«Каринн-санн! » — это у него выговор такой. Очень характерная напряжённая, «вибрирующая» манера говорить, как у дикторов в северокорейских пропагандистских документалках. За что спасибо сэйю Коки Мияте.)
Думаю, нет смысла даже пытаться скрывать, кого из этих двоих определённо и непреклонно выбирает юная вампирочка. Ну, кто бы сомневался! Да, это жизненно, но больно и обидно… Правда, автор и не скрывает, что девчонка — дура, но это, полагаю, мало утешает.
|