World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (106)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - wikipedia
 - ウィキペディア
 - википедия


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
Zireden
Kanaete
Contributor



вернуться на страницу аниме «Охотник х Охотник [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



skrepka | СА?: 6 лет 4 месяца | отзывов 31, их сочли полезными 65 раз 2012.04.27

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
Наконец-то досмотрела всю историю полностью.
Впечатление – неплохой подростковый сенен (пишу только про аниме, мангу не читала). Но намного хуже Наруто (имею в виду первую часть Наруто), если уж сравнивать, как тут многие делают.
То, что некоторые задумки Киши надергал из Охотника, вполне вероятно, но я буду только рада, если мангаки станут использовать средние и неплохие сенены для производства хороших.
Впечатление такое, что вызвали двух авторов и дали им конкурсное задание – создать сенен про суперсилы, про 12-летнего мальчика-сироту, который решил стать сильным, для чего сдал сложный экзамен, нашел друзей, причем один из них мститель – выживший из уничтоженного клана. Этот мститель обладает красными глазами, усиливающими его способности.
И пошли наши авторы домой думу думать и рисовать.
Автор Охотника придумал интересную историю, множество приключений, по-быстрому все сделал и сдал. Автор Наруто думал дольше, сдал позже, зато и качество выше.
Разъясню минусы и плюсы ОхО с моей точки зрения.
Начало довольно интересное. Мальчик отправляется в путешествие, участвует в экзамене, находит друзей, преодолевает препятствия. Но далее в эту часть напихано столько приключений, что просто утомительно смотреть (как ни странно). Потому что приключения ради них самих надоедают. Потому что бои убоги. Потому что нет раскрытия персонажей. Гон неизменно честен, оптимистичен и отзывчив. И все. Он просто ребенок, который смотрит на мир открытыми глазами, не знает о его страшных сторонах. Он никак не реагирует на заявление Килуа, что вся его семья – убийцы. Он просто не осознает, что это значит (вспоминаем Наруто, которому с детства знакома людская жестокость и арку про мост, когда он узнал цену дружбе, понял участь ниндзя, сам чуть не убил). Единственная попытка была в 4 экзамене с кражей номеров. Когда Хисока в виде одолжения отдал ему оба номера. Его размышления, принимать такую помощь от плохого человека или нет, попытка компенсировать унижение были очень хорошо показаны.
Но затем был последний экзамен (бой один на один). Это просто стыдоба. Главный герой, которого избивают и ломают, а он не может сопротивляться, потому что на несколько порядков слабее, но при этом отказывается честно признать очевидное поражение – это не то, что ждешь от сенена (вспоминаем Наруто, который вставал, дрался и давал сдачи, а не просто подставлялся под удары). А когда противнику надоедает бить беспомощного ребенка, но убивать его он не хочет, и просто дарит ему победу (еще одно одолжение), Гон говорит, что не согласен на такую победу, не мог бы Ханзо придумать способ проиграть так, чтобы Гону не было стыдно за победу (РУКАЛИЦО).
В этот момент я хотела бросить смотреть на это позорище. Удержал интерес к Килуа, который провалил экзамен.
Потом была неплохая арка про Небесную арену. Неплохая тем, что герои наконец-то начали учится и развиваться. Появилась та самая суперсила. Были внятные бои в конце, когда они овладели Нен.
А вот арка про Пауков и Курапику просто отличная.
До этого Курапику тоже никак не раскрыли, но тут автор постарался, тем более, тема мести не может не быть драматичной и эмоциональной. Такой накал, такая интрига, бои, сильные чувства – словом все, чего не было до этого!
Надо было сделать Курапику главным героем, он намного интереснее.
НО! Совершенно не раскрыта организация Пауков. Каковы их цели и цели их лидера, зачем они убили клан Курапики, на что им сокровища, что ими движет? Непонятно… Довольно странный конец этой арки. Частично победил, но не отомстил, и пошел дальше своей дорогой. При этом Пауки из сериала не исчезли, а перешли всем составом в арку про Остров Жадности, где Курапики уже нет. Очевидно, дальше в манге будет продолжение, но для сериала такой обрыв не в плюс.
Арка про Остров Жадности тоже хорошая. Фантазия автора разгулялась, смотреть интересно. Бои стали продуманными. И конец неплохой.
Основная проблема ОхО в том, что главные герои (Гон и Килуа) не вызывают чувства сопереживания. Что бы с ними не случилось, они неизменно оптимистично смотрят в будущее и не сомневаются в своем выборе. Когда они слабы, с ними ничего очень плохого не происходит, ну и зритель тоже не спокоен. Потом встречается какой-нибудь крутой персонаж, который говорит им, что на самом деле вы слабаки, но я помогу вам стать сильнее. За короткое время и малые усилия, которые также не показывают, Гон и Килуа наращивают суперсилу, и за них опять не переживаешь.
То ли дело Курапика. Он стал сильным, уплатив высокую цену, связав себя тяжелой клятвой. Но при этом он остался уязвим эмоционально, что часто проявлялось при встречах с Пауками. Такой персонаж вызывает сочувствие, ему сопереживаешь, за него болеешь.
Очень хороший, многообещающий, но абсолютно не раскрытый персонаж Хисока. Опять же остались вопросы о его мотивации.
Биски (привет Цунадэ) еще один персонаж, побуждения которого остались тайной. Зачем она пошла в игру? Почему хотела рассорить героев? Кто она такая? Нет ответов…
Леорио не так раздражал, как Сакура, но зачем он тут был, я не поняла.
Вывод.
Сенен для тех, кому не важны тонкости отношений между персонажами, раскрытие героев и вопросы выбора, для тех, кто готов смотреть на череду динамичных приключений героев. (В отличие от Наруто, где мотивация продумана, персонажи хорошо прописаны, и которого даже взрослые могут смотреть ради интересных боев).
Может показаться, что мне сериал не понравился. Вовсе нет. Я посмотрела ОхО с удовольствием, просто ожидала гораздо большего.
ЗЫ. Когда начинала, решала, что смотреть – старый или новый. Этот больше понравился, цвета более естественные. Новый показался каким-то слишком ярким и мультяшным.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | aisuuw --> skrepka2012.04.28

"Но затем был последний экзамен (бой один на один). Это просто стыдоба. Главный герой, которого избивают и ломают, а он не может сопротивляться, потому что на несколько порядков слабее, но при этом отказывается честно признать очевидное поражение – это не то, что ждешь от сенена (вспоминаем Наруто, который вставал, дрался и давал сдачи, а не просто подставлялся под удары). А когда противнику надоедает бить беспомощного ребенка, но убивать его он не хочет, и просто дарит ему победу (еще одно одолжение), Гон говорит, что не согласен на такую победу, не мог бы Ханзо придумать способ проиграть так, чтобы Гону не было стыдно за победу"

Ну да, пусть наш герой лучше повторяет один и тот же суперприем, от которых каждый новый враг разлетается в щепки...

Хантер тем и хорош, что здесь главное тактика, а не на "у-кого-удар-сильнее". Да и смотреть внимательно надо, Ханзо прямым текстом сказал, почему он не смог убить Гона.

"вспоминаем Наруто, которому с детства знакома людская жестокость и арку про мост, когда он узнал цену дружбе, понял участь ниндзя, сам чуть не убил"

Ненужные сопельки, ага.





ответ №2 | skrepka --> aisuuw2012.04.28

Не важно, что сказал Ханзо, важно, что сказал и сделал Гон. Чужую честную победу надо признавать, и жалость от сильного можно принимать, если ты слаб, но просить этого сильного придумать способ пожалеть тебя так, чтобы ты не позорился, не чуствовал себя слабаком - это именно рукалицо.
Причем тут суперприем, где тут тактика? Тактика была в других арках, а тут просто очевидный всем слив, который Гон отказался признать.
ИМХО, первая часть Наруто в разы лучше ОхО, можете считать это соплями, если угодно.





ответ №3 | Lelic --> skrepka2012.05.08

хм... в охотнике есть провальные моменты, но явно не те которые вы указали.

Непродуманные бои? Охотник, как и Ван Пис или алхимик - это сёнены-приключения, в то время как Наруто, Блич - сёнены-боевики, разумеется там схватки более замороченные (порой даже слишком). Тут же всё в меру необходимости - если разница в силах слишком велика, то бой решается в один удар, и только равные дерутся замысловато. И это тоже показывает уровень развития персонажей.

Нет раскрытия характеров? Гон неизменно добрый? О_о Хм... а ничего, что он брату Киллуа руку сломал после экзамена? И это самое маленькое его деяние. А слова Киллуа про семью убийц он правильно мимо ушей пропустил, но не по незнанию жизни, а потому что он уже знал, что это не то что нужно для его друга. Персонажи очень живые. При первом знакомстве они показывают друг другу свои маски, но по ходу сюжета потихоньку сближаются и раскрывают свои светлые и тёмные стороны. Вы просто не внимательно смотрели. По части характеров Охотник многим фору даст. (кстати, именно этот ваш аргумент меня больше всего смутил).

4-й экзамен, турнир. Председатель ввел такие вроде бы незначительные поправки в правила, но другие экзаменаторы сразу заметили что это сделает турнир более суровым и жестоким. Что мы и наблюдаем в первом бою. С одной стороны по правилам обычного турнира у Гона не было и доли шанса против Ханзо, но эти маленькие поправки в правилах меняют всё кардинально - теперь это битва характеров и Гон её выигрывает!
Ханзо чувствует, что не может больше мучать этого малыша и сдается, замаскировав своё поражение под красивый жест, типа ребёнку уступить не стыдно, а он потом кого-нибудь покруче завалит. Так что никакого очевидного поражения Гона по правилам ДАННОГО турнира нет.
Далее... Гон воспринимает капитуляцию противника, как подачку, и В ЗАПАЛЕ предлагает придумать какое-нибудь честное состязание, где у них были бы РАВНЫЕ шансы на победу. ИМХО, при этом он реально допускает мысль, что если Ханзо победит в этом новом ЧЕСТНОМ состязании, то он сдастся.
А что с Ханзо? Он уже проиграл, и он знает что проиграл. И он уверен что Гон не сдастся ни при каких условиях. Для него это предложение звучит так: "мы будем соревноваться до тех пор, пока я тебя в чём-нибудь не побью". Получается, что Гон его таким образом пытается ещё и унизить!!! Чтобы сохранить лицо, Ханзо отправляет наглого пацана в нокаут и требует судей засчитать победу противнику, даже если тот будет против. Таким образом он опять явно подчёркивает, что он не проиграл, а просто делает парню одолжение.
Таким образом эта схватка является едва ли не самой напряжённой за весь экзамен, и радует своей нестандартной развязкой (я вот лично до последнего ждал, что Гон, в худших традициях сёненов, встанет и из последних сил проведёт какой-нибудь суперприем и вырубит противника)

Хм... много букв получилось...

Призрачный отряд свою мотивацию раскрывает, когда они летят на воздушном шаре над городом: Убо толкает речь, что кто-то из них продался, на что Куроро возражает, что в мире нету такой вещи за которую можно их купить. Итого, ими может двигать только скука, тяга к опасным приключениям, а соответственно серьезным противникам и желание ежесекундно выпячивать своё превосходство, то бишь тяга к славе. Что в дальнейшем и подтверждается действиями членов отряда (они не вмешиваются в чужой бой, даже если кто-то из них может умереть, они ставят жизнь и славу своего отряда выше жизней его отдельных членов: "Паук должен жить")

Хисока. По сути тот же "паук", но с упором на силу. Всю жизнь кладет на поиск сильных противников и последующую ЧЕСТНУЮ победу над ними. Мотивация: самоутверждение. Стал настолько силен, что ему приходится искать уже не противников, а достойных кандидатов, которых он готов даже самостоятельно обучать. При этом он чётко удерживает дистанцию "Враг - Враг", дабы в последующей дуэли всякие там дружеские чувства не мешали его противнику сражаться в полную силу. Время от времени болезненная тяга к самоутверждению полностью захватывает Хисоку и тогда он начинает убивать всех подряд. В Гоне он видит себя - огромный потенциал, тяга к честным схваткам, болезненное стремление к победам - а соответственно потенциального идеального противника: сразиться с копией себя, что может быть лучше для эгоцентриста.

Биски - хм... она очень стеснялась своего истинного вида, возможно, однажды это стало причиной ссоры с друзьями, из-за чего она разуверилась в дружбе как таковой. Но тут один домыслы.

Леорио закрывал дырку в типажах. "На лицо ужасные, добрые внутри", "самый обычный человек в мире", "извращенец и болван". Роль - подначивать всех.

Хм... опять много букв получилось _





ответ №4 | skrepka --> aisuuw2012.05.08

1. Неубедительно. Гон абсолютно проиграл, и знает это. Именно поэтому он так уязвлен, что готов отказаться от звания охотника. Победитель так не поступит. И мы не придем к согласию. Тут все очевидно. Гон ни разу не боец. Я все думала, как же автор выкрутится, ведь Гон не умеет драться, но выход нашелся, жалкий, правда.
2. Про Пауков. Это все домыслы и предположения. Мне интересно, кто эти люди, как они сошлись, какие цели у организации. Просто развлекаться в поисках приключений? Зачем тогда такой упор на то, что можно пожертвовать лидером? Вот они, приключения! Спасай лидера, дерись с противником, развей скуку. Так что не сходится. Либо скука, и тогда надо искать себе противников (как Хисока), либо четкая оганизация с иерархией, с запретом сражаться между собой, что и было показано. Но тогда надо раскрыть замысел, цель, перспективу, а этого нет. Причем это не показывают и дальше, хотя, судя по всему, Пауки одни из основных героев ОхО.
3. Про Хисоку согласна, это лежит на поверхности, но он один из основных персонажей. Хочется знать, кто он и откуда. Я, кстати, его не считаю злодеем, и от этого он еще интереснее.
Так, например, в Наруто, в первой же арке с мостом мы знаем про Забузу и Хаку достаточно много, чтобы понять, что довело их до жизни такой. Вот это мне и про Хисоку интересно. Я буду разочарована, если он просто скучающий гений без цели, ищущий сильных противников.





ответ №5 | ZonikStrike --> skrepka2012.05.15

Прокомментирую весь пост с самого начала.
Во-первых, многие упомянутые минусы связаны с никудышней (на мой взгляд) экранизацией. Хотя многим она нравится больше второй, тут уж дело вкуса. Экзамен, например, в ней был растянут, в результате может показаться, что приключений напихали слишком много.
Характер Гона, например, раскрыт совсем неправильно. Тут он просто наивный добрячок, тогда как в манге (и в 2011 аниме) ясно видно, что он поступает только так, как захочет, и плевать на чужие доводы. В этой версии всё это как-то сглаживается, и, как результат, персонаж хуже раскрыт. Есть много и других неточностей, тут уже стоит читать мангу, чтобы увидеть всё. На слова Киллуа о семье убийц он никак не реагирует потому, что для него это кажется чем-то обыденным, ребёнка не пугают убийства. Номерок от Хисоки он не хотел принимать из гордости. Он очень сильно отличается от обычного добрячка-ояша.
Бой с Ханзо гениален. Особенно этот самый момент. Изначально Гон слабее Ханзо, но дело-то тут совсем не в этом! В том турнире главное - стойкость, и Гон это доказал. Он поборол Ханзо своей твердолобостью, и Ханзо действительно проиграл, так как не мог ничего с этим поделать. Только вот тут уже Гону не понравилась такая победа, и он хотел победить "честно" (при этом всё равно не допуская возможности сдаться). Это выглядело смешно, но вместе с этим заставляло поразиться этой, казалось бы, такой уже частой для сёнена стойкости.
Упор на Курапику в арке Пауков - инициатива аниматоров. В манге линия Курапики и линия Гона с Киллуа были абсолютно равноправными. Правда, сейчас это не играет роли.
Цели Организации Пауков загадочны, но понятны намёками. Кому нужно такое пережёвывание, какое есть в Наруто? Те же флешбеки Учих, например, по пять раз на главу, а клан Курута нам и не показывали ни разу.
Концовка Йоркшина - как раз в духе хантера, там все концовки такие... "Антикульминационные", как кто-то выразился. Экзамен кончился не банкетом (хотя в аниме банкет вроде был?), а уходом Киллуа и отправлением к новым приключениям. Арка Зольдиков кончилась, не дойдя до кульминации ("как же они вернут Киллуа?!"), и того просто отпустил папаня. Арка Арены Поднебесья в манге сильно отличается, ибо бой с Хисокой был последним, а бои с теми неудачниками шли до. И в результате снова резкий обрыв, ждёшь Олимпии, а после боя с Хисокой гг сворачиваются... Йоркшин тоже в этом духе. Разве что ОЖ довольно стандартен в этом плане. Но вообще, такие концовки - изюминка Хантера, и это здорово.
То, что Гону с Киллуа не сопереживаешь, могу списать только на криворукость аниматорской труппы. Ибо в манге их похождения были очень напряжёнными. Особенно Йоркшин, где их в любой момент могли убить. Да и ОЖ был довольно опасен. А про Муравьёв вообще молчу. А вот Курапика довольно шаблонен и плосок, как по мне. Но это всё фломастеры.
Хисока - идеальный злодей, даром что добряк. О нём говорилось, что "его не интересует прошлое, только настоящее". И это, чёрт подери, шикарно! Надоели злодеи с печальным прошлым, вот тот, кого мы все искали! Персонаж с туманным прошлым и мутным будущим х)
Аналогично с мотивацией Биске. Она не нужна. Возможно, зависть такой крепкой дружбе, но это только первичная ассоциация. Можно вдуматься глубже, но это предоставлю уже вам.
Мой совет: смотреть новый сериал, а ещё лучше - читать мангу. Там всё раскрыто намного лучше.
ЗЫ Автор Хантера сдал раньше автора Наруты? С его-то слоупочеством? хDD





ответ №6 | skrepka --> aisuuw2012.05.16

Спасибо за такое подробное разъяснение.
Мне вот как раз и не очень нравится, что арки неокончены, а это, значит, авторский стиль?
То, что Гону часто плевать на чужое мнение, к концу аниме стало проявляться, я только писать не стала, чтоб фанатов не обидеть.
Насчет "ребенка не пугают убийства" согласна, я и имела в виду, что он воспринимает происходящее по-детски, но вокруг дела серьезные, хотелось бы взросления.
Про номерки было просто замечательно. Да, не принимает, долго смотрит, бросает их лежать, поскольку не заслужил, и подачки ему не нужны, но с другой стороны, экзамен надо сдать, т.к. есть цель. И все это ясно видно по его поведению. Он заслужил номерки поступком, скомпенсировал свой проигрыш и смог забрать их. Это правда было хорошо. Но тем страннее для меня был 5-й экзамен. Тут меня не переубедишь, именно потому что показали его гордость только что. Это дополнительное условие - рояль автора для Гона, у которого не было никакой возможности честно победить сильного бойца. Стойкость и так проверялась достаточно. Охотники все-таки серьезные люди, подвергаются постоянной опасности, они ОБЯЗАНЫ быть бойцами, не зря же введена Небесная арена для обучения Гона. Так вот, Гон, сдавший экзамен, не готов быть охотником совсем, в отличие от всех остальных (как и Леорио).
Упор на Курапику мне понравился, мне не понравилось окончание истории. Месть осталась не завершена, а ведь показали такие сильные чувства Курапики. Судя по Вашим словам, в манге было не так, чтож, тут мы обсуждаем аниме, увы.
Меня весьма озадачило то, что Курапика, один из главных героев, отошел на второй план, а Пауки, введенные ради него (так казалось), стали основными героями.
Да, наверное, не нужны разжевывания, но пару флэшбэков лидера было бы достаточно. Но это моя проблема. Я люблю знать, что движет героями, чтобы понять, как к ним относиться, особенно, если это основные герои. Пауков с подачи Крапики воспринимаешь как беспощадных безжалостных убийц, которых необходимо убить для возмездия. Для показа любой мести есть обязательные составляющие - разговор с врагом, чтобы понять, почему событие произошло, отношение к происшедшему виновника (раскаяние либо нет) и соответсвенное решение о продолжении мести мстителем. Тут ничего этого нет. Я ждала серьезного разговора с лидером, и возможность была, но ... пшик. Месть ничем не кончилась, мститель переключился на другую задачу. (Как если бы Саске бросил искать Итачи и занялся восстановлением клана.) А куда же делись все те эмоции, что нам показали? Чувствуешь неудовлетворенность.
Про фломстеры соглашусь.





ответ №7 | skrepka --> ZonikStrike2012.05.16

Извиняюсь, забыла сменить адресата, ответ № 6 для Вас.





ответ №8 | ZonikStrike --> skrepka2012.05.16

Именно. Стиль Хантера - практически полная противоположность стандартного сёнена.
К концу аниме характер Гона стал проявляться потому, что стало меньше филлеров =)
Гон, в общем-то, меняется. Но понемногу. Его не ждут сильные обломы, так как он практически ко всему относится по-детски. Больше всего, конечно, он взрослеет в пока что неэкранизированной арке Муравьёв.
Поведение Гона в пятом Экзамене ничуть не противоречит его поведению в четвёртом. Он всё так же не хочет проигрывать, но, когда эту победу ему буквально впихивают, ему она уже и не мила. Вот так, по-детски, сам не знает, чего хочет. И в этом его шарм.
Сила для Охотника - нужное качество, бесспорно, но отнюдь не важнейшее. "Хороший Охотник - тот, кого любят животные". Харизма. Этого Гону не занимать.
В манге сюжет Курапики от анимешного практически не отличается. Просто в аниме на него упор сильнее, в манге Гон и Киллуа тоже были важны. А резкая концовка - именно стиль Хантера.
Проблема в том, что вы ждёте от Хантера обычного боевого сёнена, а в Хантере много моменток, ломающих рамки этого жанра. Мне нравится, что Курапике в результате даже меньше сочувствуешь, чем паукам. Вам это наоборот не по душе
Кстати, пара флешбеков лидера в наличии присутствует. Хотя нет, один только. Первая встреча пауков. По-моему, хватит и этого.
Разговор по душам был с Убогином. И всё описанное далее. А вот потом вступают в дело сомнения. Когда тот понимает, что нафиг эти убийства не сдались, ведь можно на время просто заморозить пауку голову. Важнее друзья. И воссоздание клана. Вся арка собственно об этом.





ответ №9 | skrepka --> ZonikStrike2012.05.16

Кажется, я поняла, в чем моя проблема.
Я люблю вживаться в происходящее, воспринимать историю изнутри. Я вместе с Курапикой возненавидела Пауков, конечно, я преувеличиваю, но отношение к ним я переняла у этого героя. И я разочарована, что "мои" враги избежали возмездия. А потом и вовсе спокойно действуют в качестве основных персонажей, даже не исчезли из сюжета. После этого не хочется снова впитывать эмоции героев, ведь это, как оказалось, ни к чему не приводит. Возникает отстраненность, а я так не люблю.
То же и с Гоном. Его детское отношение к происходящему меня не цепляет, ведь я давно не ребенок, я его просто не понимаю.
У меня уже давно по поводу 5-го экзамена была ассоциация с упрямым ребенком, который чего-то хочет от родителей, в данном случае звание охотника, (ассоциации, конечно, условны). Бесполезно объяснять, что это тебе еще рано, что у мамы нет денег, дождись Дня рождения и прочее. Ребенок просто не воспринимает аргументы. Как там было, " вижу цель, не вижу препятствий"(с). Мне как взрослому, стыдно за Гона на 5-м экзамене, но ему - нет. Он знает, что проиграл бой, знает, что слаб, но ему надо, вот и все. Он даже не представляет, что Ханзо может сделать для победы. Как известно, из такой ситуации 2 выхода: невзирая на плач и вопли тащить дитя из магазина, либо купить, чтобы заткнулся и отстал. Конечно, автор выбрал второй, чтобы продолжить историю.
ЗЫ. Я так поняла, что Вы читаете мангу. Можно вопрос? Папаня так и не появился? Я все думала, ведь игра на Острове на самом деле была опасная, он не мог знать, что Биски им будет помогать. Он вообще осознавал, что сын может просто погибнуть до встречи с ним?





ответ №10 | ZonikStrike --> skrepka2012.05.16

Что ж, в итоге всё снова уткнулось к фломастерам ) Спорить не с чем.
А вот дальше спойлеры.
После Острова Жадности гг-и перенеслись к Кайто. Это была инициатива папани, он заранее просил Эту, чтоб перенесла Гона к Джину, если тот использует Силу Притяжения и придёт в одиночку. А если придёт с друзьями - недостаточно смел мол, хотя на самом деле Джин просто социофоб х) - пускай отправляется к Кайто.
Зато в последних главах Гон с Джином всё же встретились. В свойственной Тогаши манере: совершенно обманув все ожидания торжественной встречи. Кульминация оборвалась, не успев настать. Такие ходы на любителя ) При этом, сюжет всё ещё продолжается. Только сейчас у автора очередной перерыв =/





ответ №11 | skrepka --> ZonikStrike2012.05.16

Спасибо, т.е. папашу пока не раскрыли, похоже.
Что ж, если будет настроение, попробую почитать, фантазии-то автору не занимать.





ответ №12 | ZonikStrike --> skrepka2012.05.16

Не, папашу-то раскрыли. Гон с ним пообщался по душам.
Собственно, ничего нового: эгоистичный хрыч, не заботящийся о ребёнке. Мечтатель, искатель приключений - всё, как он сам о себе говорил ещё на той записи. Плюс арка Выборов наглядно продемонстрировала, что голова у него ещё как варит. В общем, классный персонаж )
Третья Ова кончается на середине 185 главы, если что.





ответ №13 | Lelic --> skrepka2012.05.17

Только сразу надо предупредить, что автор продолжает и дальше мешать детское и взрослое в одну кучу: то у него кавайные осьминоги скачут, то, блин, людей расчленяют и собирают заново.

Подробнее про пауков: эти ребята делают то, что не могут сделать другие, то что считается невозможным! Алые глаза - большая ценность? Так заберем их все и у нас их будет больше чем у кого бы то ни было! Мафия проводит аукцион на котором никто не осмелится мухлевать? Так пожалуйста, украдем всё и потом им же загоним! Элитный отряд бросил пауку вызов? Вперед! Нам и одного бойца достаточно! В манге ещё парочка дел добавляется в их копилку. Весь мир за ними охотится, а им хоть бы хны, вот она репутация! (Сейчас в любой ММоРПГ такая мотивация :) Лидер помрет, и чёрт с ним, главное, что репутация жива. Правда всё равно ребята не следуют этому правилу Куроро и как раз таки устраивают полномасштабную охоту на Курапику, но тот их немного обошёл, хотя и везло ему нещадно.
Как собрались? Куроро и собрал, так же как сейчас новых членов набирают. Паук даёт что-то новое для своих членов, некую свободу и подходящих достойных уважения напарников. Куда б например Убогин бы подался со своим характером? Охотником за головами разве что, причем довольно плохеньким, противника ж ещё найти надо. А так Куроро подыскивает интересные цели и даёт возможность каждому внести посильный вклад в общее дело - не жизнь, а сказка!
Зачем Паук для Куроро? У меня есть несколько общих соображений на эту тему, но Вам будут не интересны домыслы. А по манге пока ответа не было. Когда этот вопрос станет насущным для главных героев, тогда возможно открытым текстом и подробно пояснят и мотивацию самого Куроро. Пока же Гону с Куллуа, как-то не до того.

Турнир Охотников, после которого всем раздали лицензии, был не последним экзаменом. По настоящему кандидаты становились Охотниками после того, как раскрывали секреты нен. А уж в этот момент их уже нельзя назвать плохо подготовленными к силовому столкновению. Например, в той же башне, мастерами этажей были какие-то недоделки, но уже умеющие использовать "уличную магию", что явно указывает насколько опасны были эти знания. Да и вообще, Охотник это не обязательно боец, вон Джин археологом был, Кайто естествознанием занимался, Менчи - повар-дегустатор, примеров много.

По поводу фломастеров. Как раз арка с Забузой меня так забесила в Наруто, что я его чуть было не забросил в тот момент: мир ещё неоформлен, все бои выглядели как карточные состязания шулеров, у кого больше джокеров в рукаве. Шаринганы, разнообразные клоны, подмены, зеркала, сам чёрт ногу сломит :)





ответ №14 | skrepka --> ZonikStrike2012.05.17

Да, все-таки это не страндартный сенен, соглашусь. Отец ГГ - эгоист, но при этом классный персонаж. А я-то вспомнила все шаблоны про таких родителей...
Такое надо по чуть-чуть кушать, непривычно.
Думаю, попробую почитать попозже, спасибо за инфу.





ответ №15 | skrepka --> Lelic2012.05.17

Т.е. Вы полагаете, что Пауки просто жаждут абсолютной свободы и вседозволенности для себя? Это интересно. Пожалуй, объединенные, они представляют собой нешуточную угрозу для общества, и возможности неограничены. Надеюсь, у лидера все-таки есть цель.
Да, охотники занимаются разным, но все они бойцы, что и было показано. Иначе у молодых охотников тут же отбирали бы лицензии, за которыми идет охота, об этом упоминалось в аниме. Да взять хоть экзамен Килуа - сразу бой. Т.е. такая подготовка важна.
ЗЫ. Я в Наруто как раз больше всего бои и люблю, чем сложнее, тем интереснее, впрочем, тут уже об этом догадались.





ответ №16 | LLenne --> skrepka2012.05.24

Да уж, вкусы и точки зрения у всех действительно разные...

Мне вот Гон вовсе не казался добреньким. Разве только в самом начале, как потом выяснилось, из-за довольно-таки дурацких филлерных вставок.
А потом была его улыбочка на моменте выдирания сердца. После охоты на живца ("украду у Хисоки номерок, пока он кого-нибудь УБИВАТЬ будет") лично мне стало с ним все окончательно ясно. Тот еще добрячок. Ему на людей поровну, по большому счету, если это не друзья, конечно. Двойные стандарты, что поделаешь)) Кстати потом было еще много моментов, в которых Гон со всей очевидностью какой угодно, только не добрый: охота на Пауков за вознаграждение, например. Его реакция на информацию о семье Киллуа прекрасно соответствует всему остальному: ну, убийцы наемные, это понятно, но чтоб вся семья?! Странно, странно... Хы-хы. Очень показательно.
И, на мой взгляд, это его ничуть не портит. Отличный персонаж, оригинальный.

Второе отличие наших с Вами точек зрения - это Ваше категоричное неприятие победы Гона на экзаменационном турнире. Ведь совершенно ясно (мне)), что Гон безусловно победил Ханзо. Условия соревнований:
- драка пока один из соперников не сдастся.
- в случае смерти одного из участников убийца дисквалифицируется
Гон победить не мог даже случайно (это не та манга, где можно превозмочь и в последний момент вундервафлей...), но он и сдаться не мог. Все прекрасно это понимали, в том числе и Ханзо. Какие у него были варианты?
1. Покалечить, в надежде что Гон одумается. Собственно, это он и начал делать, в процессе убедившись, что у Гона все шансы стать охотником-инвалидом (потому что он не сдастся, даже если ему конечности отрезать).
2. Убить. В этом случае Ханзо бы в этом году экзамен точно не сдал, то есть проиграл.
3. Признать выигрыш упертого пацана и победить в другом бою. Бинго! В данном случае это был для Ханзо единственный шанс пройти экзамен и он это прекрасно понял. Можно было еще отыграться на бессовестном ребенке, отрезав ему руки, ноги, еще чего-нибудь, но Ханзо ж не отморозок, просто так детей резать (и, вообще, тут люди смотрят), да и харизма Гона сыграла свою роль.
И, если кажется, что со стороны Гона это бал банальный шантаж, стоит вспомнить следующий бой Ханзо.
Как-то так.

И напоследок к вопросу о том, что Наруто убедительней, чем Хантер. Меня при просмотре, помнится, зацепил один момент, практически идентичный в обоих анимэ (мангу "Наруто" не читала): заходит компания ГГ в комнату начала экзамена, а там толпа суровых мужиков... А теперь посмотрим на финальное испытание.
Хантер: компания ГГ (куда без них), 4 суровейших мужика (Хисоку и Иллуми туда же) и одно непонятно что.
Наруто: компания ГГ (это понятно), компания малолеток, компания малолеток, компания малолеток, ну, и злодей Кабуто со товарищи. Куда брутальные мужики подевались? Слили... Неубедительно, фальшиво, за уши притянуто. ИМХО, естественно.





ответ №17 | skrepka --> LLenne2012.05.24

Спасибо за комментарий.
То что Гон постепенно оживает, у него проявляются недостатки и особенности, я признаю. Даже на острове он не выпрыгнул сразу без раздумий помогать Леорио и Курапике, подождал немного, а Курапика и сам справился. Да и потом он пару раз принимал решения, игнорируя Килуа напрочь. Это делает его более интересным, да. Но я почему-то не могу создать его цельный образ, не складывается что-то.

Насчет 5-го боя.
Я остаюсь при своем – дополнительное условие – рояль для Гона. Ничто другое тут бы не помогло. Я совершенно согласна с Вашими вариантами для Ханзо, но это лишь из-за этого условия. Ханзо делает Гона левой пяткой, не просыпаясь. Если бы они выбрали соперника послабее, борьба характеров имела бы смысл, но при ТАКОМ различии в силе победитель налицо, я даже не болела в тот момент за ГГ, как обычно, потому что проигрыш был слишком очевиден.

Про 4 экзамен.
Да, славная была охота у Гона.
Но! Почему второй соперник Гона ждал, пока он получит номер у Хисоки даже когда понял, на кого именно охотится Гон? Зачем ему было нарываться на бой с отмороженным Хисокой, когда уровень у того явно выше? Он мог много раз забрать номер и не париться с преследованием (но мы бы не увидели охоту Гона), тем более, что каждый был готов отобрать номер у кого угодно, у того же Гона, и тогда пришлось бы больше напрягаться. (рояльчик)

Про Наруто. Да, на финальном испытании мне тоже бросилась в глаза несоответствие прошедших по силе, НО компания главгероя прошла обоснованно – носитель демона, представитель сильнейшего клана, ну и довесок, тем более, им помогали. А вот в ОхО бросилось в глаза именно то, что компания ГГ здесь лишняя. Леорио неизвестно как прошел, Гону помогло одолжение Хисоки и тупость, навязанная автором второму противнику Гона, иначе он бы провалил этот экзамен. Два мангаки из одной ситуации нашли разный выход – Киши набрал героев для следующих томов, где и раскрыл их, автор ОхО честно провел достойных, кроме Гона и Леорио (про Курапику точно уже не помню), для которых были рояльчики.





ответ №18 | LLenne --> skrepka2012.05.24

Не за что. Мне самой интересно, насколько восприятие у людей различное.

"Это делает его более интересным, да. Но я почему-то не могу создать его цельный образ, не складывается что-то."
Это Вам филлеры мешают, точно говорю.

"Насчет 5-го боя."
Не рояль это. То-то все попадали, когда турнирную сетку увидели. Нетеро (главный хантер) по сюжету не совсем дурак, а ведь это он таблицу составлял. И условия он ставил. Именно из расчета, что не только боевые качества сыграют. Выше уже писали, что охотники не обязательно бойцы, тем более последующее освоение нэн в перспективе вообще всю боевку переворачивает: сколь угодно замечательный боец без нэн гарантированно проиграет деточке с нэн. А не освоив нэн, хантером не стать. Вероятно, Нетеро, предполагая потенциал Гона, дал ему возможность переупрямить Ханзо. Садист. Мог бы ведь и письменный экзамен устроить.
Кстати, в прошлый раз я ситуацию с точки зрения ниндзи рассматривала, но с точки зрения Гона отличий больших нет:
1. соперник гораздо сильнее и Гон это понимает.
2. это не повод отступать (он даже перед Хисокой не спасовал, а тот и страшней и круче).
3. Гон готов умереть и перетерпеть любые увечья, но не сдаться.
4. поскольку готов он был на многое ради победы, а вломили ему чуть-чуть (противник оказался сообразительнее, чем можно было думать), осталось чувство незавершенности, отсюда дурацкий диалог в конце боя.
Итог: стыдиться Гону нечего, он честно выиграл в заданных условиях.

"Про 4 экзамен."
"Почему второй соперник Гона ждал, пока он получит номер у Хисоки даже когда понял, на кого именно охотится Гон?"
В вопросе заключен ответ: сначала ему было интересно, на кого Гон так активно нацелился, решил выяснить, торопиться-то некуда. А потом Гон вплотную с Хисокой ходил и нападать на него было чревато. Напал, когда Гон от Хисоки отбежал. Хотя, надо признать, что натяжки тут есть: Гон тренировался долго, терпение и любопытство паренька в кепке - явный авторский произвол))

И не надо из Гона совсем уж слабачка делать. Боевая техника у него никакая, но физические данные - дай бог каждому. Поскольку этап проходил в лесу, у него все шансы были, если б еще ему противника попроще... И со стороны Хисоки это было не одолжение, а уважение и кредит. Давно так никто не наглел в его присутствии, видать.
Леорио сглупил, это да. Но умение правильно выбрать союзников на начальном этапе плюс то, что цель Курапики была завязана на него - эти два обстоятельства сыграли ему на руку. Так что известно, как он прошел.
Курапика выиграл заслужено - тонкий расчет и наживка в виде Леорио. Крутизна Киллуа никем, думаю, не оспаривается. По-моему, их компания вполне убедительно смотрится в финале.

"Про Наруто"
За такие вундервафли как девятихвостый автора надо бить по рукам. Это же теперь любую несуразицу можно объяснить демоном. Вот уж мега-рояль.
Проблема с несоответствием в финальном испытании Наруто решалась элементарно: не надо было рисовать толпу мужиков, надо было толпу малолеток нарисовать, тем более сюжет это позволял, можно было ограничение по возрасту на сдачу экзамена обозначить. Но автор настолько вдохновился Хантером, наверное, что не сообразил.





ответ №19 | skrepka --> LLenne2012.05.25

Я уже возражала на это. В мире огромный спрос на лицензии хантеров. Невозможно выпускать вообще неподготовленного охотника типа Гона, лицензию запросто отберут. Да, вероятно, Нетеро (а вернее, автор) хотел дать Гону шанс.
Вот, кстати, охота за номером Хисоки показала, что Гон умеет думать и планировать, готовить и использовать любые возможности. Я ожидала подобного и в 5-м экзамене(я уже признавала, что люблю хорошие бои, даже если самой драки нет, как с Хисокой).

Да ладно! Пока Гон за Хисокой ходил было опасно, а когда забрал у Гона номер Хисоки стало неопасно?! Да и что там интересного - ходить за Гоном? Вокруг полно народу, все друг другу враги, отбирают номерки у первых попавшихся. Что, он не боялся, что Гон встретит сильного противника, которого потом куда сложнее будет победить? А уж когда он увидел Хисоку, надо было тут же стрелять ядом - дело-то секундное. Рояльчик, короче. Впрочем, их во всех сененах хватает.

Я говорю об одолжении, поскольку именно это слово употребил Хисока в моем переводе.
Я не делаю из ГГ слабачка, я говорю, что его сила недостаточно показана. Что дал Гону этот лес? Да ничего!Я уж молчу, что Гона, выросшего в лесу, несколько дней по лесу преспокойно преследовал враг, а он даже не заметил.
Проблема в том, что это именно компания в финале - не команда. Они шли раздельно, но прошли все (Леорио вовремя встретил Курапику). Вот это неубедительно. В Наруто все же была именно команда. И всех прошедших малолеток можно оправдеть техниками одного из членов, или каждого (у большинства - клановые техники). Здесь же просто компашка, и вся разом и прошла, ага.

Поскольку "мега-рояль" в Наруто становится известен сразу же, и на его наличии в главгерое строится сюжет, его принимаешь как данность или просто не смотришь. Большое отличие. В Наруто и так роялей хватает, незачем основу для истории превращать в просто рояль - это же базис сериала.

Я для себя этот ход с малолетками оправдала мыслью из Х и Го: все сильные игроки в Го становятся профессионалами еще в школе. Т.е. если люди не смогли сдать экзамен в таком возрасте, значит они не настолько сильны. Хотя это, конечно, натяжка.

ЗЫ. Экзамен на Охотника мне вообще не показался серьезным по двум причинам. Поведение Леорио в поединке с женщиной (вопросы - ответы), и поведение экзаменаторши, забраковавшей всех, поскольку она "наелась". Это филлеры, или взаправду было?





ответ №20 | LLenne --> skrepka2012.05.25

Это взаправду. Так и было.

И экзамен действительно несерьезный. Настоящий экзамен впереди, а это так, прелюдия.
Киллуа прямым текстом сказал, что фигня это все, а уж его второй экзамен - это вообще издевательство над системой. Я когда смотрела, думала: вот поросенок, если бы, когда они первый раз сдавали, Хисока и Иллуми так развлеклись? А они ведь вполне могли, Хисока даже начал кое-какие меры предпринимать в этом направлении.

Но прошли они именно компашкой (Леорио с Курапикой, ну, и Гон помог). Иначе, действительно Леорио ничего не светило. Да, он балласт (пока), но до Сакуры ему далеко.

Что значит "невозможно выпускать вообще неподготовленного охотника типа Гона, лицензию запросто отберут"? Там, вроде статистика озвучивалась, что именно это и происходит - значительная часть лицензий теряется в первый же год. Так что это не только возможно, но и делается. Потерял, значит не охотник ты, замену не дадут.





ответ №21 | skrepka --> LLenne2012.05.25

Вы меня разочаровали, я надеялась, что это филлеры…

Что значит «настоящий экзамен впереди, а это так, прелюдия». Это все этапы одного экзамена, и непрошедший этап выбывает сразу.

Все первые серии меня убеждали, что охотник – это крутейший чел, получить это звание чрезвычайно трудно, зато потом можно делать что хочешь, считай – жизнь удалась. Тысячи людей ежегодно пытаются сдать экзамен, но удается это единицам.
Нам показывают, как опасно на этом экзамене, запросто можно умереть. Однако герои, движимые серьезной целью (у каждого своя), проходят через эти испытания, рискуя жизнью. И вдруг – бац! «Я наелась». Я не могла поверить своим глазам. Экзаменатор наплевала на экзамен. Руководителю организации, стаейшему и крутейшему охотнику, организатору экзамена (в одном лице!) пришлось притащиться и УГОВАРИВАТЬ ее о пересдаче. Что за бред? Если экзаменатор несерьезно относится к экзамену, на котором из тысячи единицы становятся ее коллегами, то почему я должна относиться иначе. Зачем тогда был весь пафос?
Да и сами экзамены странные. Ответить на вопрос, на который нет ответа. Причем ответом является молчание. Причем вопросы разные. Если Гону и компании вопрос достался очевидно неразрешимый, то предыдущему участнику – вовсе нет, большинство сделает выбор в пользу матери, тем более, речь не шла о жизни и смерти.
Еще один этап экзамена. Приготовить суши. Ичо?! Феерично ящитаю!
Поведение Леорио, от победы которого зависела победа всей группы просто убило. Он тоже плевать хотел на экзамен, на друзей, ему телку пощупать хотелось, и ради этого он сознательно проиграл.
Вот я сейчас вспоминаю подробности и понимаю, почему я не в восторге от Хантера - он несерьезен. Нелепые и комичные вставки в серьезных и важных решающих ситуациях убивают настрой. Я уже писала, что смотрю сериал с погружением, гляжу на происходящее со стороны персонажей. Очень долго меня убеждали, что это не просто экзамен – решается судьба, неизвестно, что будет через год, сдать надо сейчас, во что бы то ни стало. Но автор вот такими «я наелась» и «ты мужчина» показывает мне, что и участники, и охотники-экзаменаторы плевать хотели на этот экзамен. Затем опять идет пафос, вроде ремонта корабля, опять гибнут люди. Нет баланса, историю кидает из стороны в сторону – от пафосной героики – до комичной глупости.

ЗЫ. Ну и сравнивая с Наруто. Ни разу за весь экзамен мне не казалось, что это невсерьез. Все рисковали, прикладывали силы, делали глупости, но все относились серьезно. Даже у Кабуто, которому звание чуунина нафиг не сдалось, была своя цель и задача, и ему тоже было не до шуток. А ведь тут вовсе не решалась судьба, и народу было всего около сотни. Да и командиры не надеялись, что они сдадут, хотели проверить их силу. Однако все, даже Анко (еще один песонаж, похожий на ту самую экзаменаторшу из ОхО) при всей внешней веселости была серьезна.





ответ №22 | LLenne --> skrepka2012.05.26

Пафосная героика - это как раз филлеры. Арка на корабле - целиком филлерная, отсюда и перекос.
В манге нигде ни разу никакой героики на экзамене нет: все преследуют свои цели, Хисока развлекается, Киллуа скучает, Гон жаждет почувствовать, на что же его отец променял своего ребенка и вообще семейную жизнь, большинство (в том числе Леорио) хочет халявы. Экзаменаторы халатно относятся к экзамену, потому что по сути он ничего и не решает (в смысле, станет человек охотником или нет). Так, рекламная акция, символ доступности, близости к народу и развлечение. Ну да, свидетельство дают, но некоторым (Джин) отсутствие на руках свидетельства не мешает быть в хантерской элите.
А то, что люди гибнут, жизнь тут такая. И умирают-то частенько не пафосно, а как-то походя, порой вообще за кадром.
Кстати, отнюдь не все охотники в восторге от той формы, в которой экзамен проводится...

Но я Вас поняла, так как отношение Ваше абсолютно логично: сенен мы смотрим в расчете насладится пафосом, героическими преодолениями и победами добра над злом. Наруто в этом смысле идеален. А Хантер вот такой неправильный сенен, добра тут нет, только личные интересы.
Вы же сами писали: «Да, все-таки это нестандартный сенен, соглашусь». Вот и я соглашусь.





ответ №23 | skrepka --> LLenne2012.05.26

Да я уже поняла, что это необычный сенен. А вот про экзамен интересно, это дальше в манге раскрывается? Надо будет мангу почитать, что там дальше узнать, может тогда понятнее станет.

Все-таки вставить филлеры в важнейшую арку про экзамен - это надо суметь. Что, вся история 3-его этапа целиком - филлер?





ответ №24 | LLenne --> skrepka2012.05.26

Все, что было между башней и островом, где за номерками охотились (так называемый 3,5 этап) - целиком филлер. И кроме этого по мелочи филлеров хватает. Например, вопрос бабульки, который Вас удивил, кажется, другой был (хотя точно не помню).

Мангу почитать можно, только там рисовка очень страшная местами.





ответ №25 | skrepka --> LLenne2012.05.26

Такие вещи меня убивают. Я думала в том этапе несколько филлерных моментов, а он, оказывается весь? Там же куча всего произошла, раскрывающая главных героев. И как теперь их воспринимать, сразу ведь не вспомнишь, что надо забыть. Мне этот этап вообще не понравился, хотя там все было серьезно, но вот пафос... К тому же получалось, что их кинули почти на верную гибель, что со многими и произошло. Еще перед глазами стоит Хисока, сидящий на пушке, а мимо него пролетают снесенные ветром предметы, в разы тяжелее него. Т.е. вот это все не автор?
А история про девицу, пытавшуюся убить Килуа? А...
А нет ли где перечня филлерных серий, эпизодов и моментов, чтобы понять во что превратили изначальную историю?





ответ №26 | LLenne --> skrepka2012.05.26

Про девицу Вы угадали (сердце-вещун =)) - филлер от и до. Не было ее.

Перечня не встречала, проще мангу прочесть, наверное. Серий левых, вроде, не так много, но много мелких филлеров иногда с целью цензуры, иногда "для юмору", а порой не пойми зачем.
Могу процитировать мой комментарий из темы второго сериала, спорили там о преимуществах и недостатках tv-1 и tv-2. Там несколько перечислено, но не все, ой, не все)) Надо?





ответ №27 | skrepka --> LLenne2012.05.27

Как чувствовала! Там Килуа на себя не похож, а для меня он наиболее понятный персонаж.
Давайте!
А второй сериал дальше первого пойдет?





ответ №28 | LLenne --> skrepka2012.05.27

"А второй сериал дальше первого пойдет?"
Зрители на это сильно надеются. И да, филлеров там пока значительно меньше, но те что есть, на мой вкус, ничем не лучше.

//Многие филлеры первого Хантера нормальны только по сравнению с нынешними "шедевральными" образчиками, вроде нарутовских. Хотя надо признать, некоторые были довольно удачны, но в большинстве, если присмотреться, нелогичности хватало. Достаточно сказать, что все вопросы и недоумения, возникшие у меня по первому сериалу, в результате оказались следствием филлерных вставок (на момент просмотра в мангу я даже не заглядывала). Примеры (то, что больше всего запомнилось):
1. по пути на экзамен Леорио, оставленный с раненым в домике, зачем-то тащится наружу и попадает в ловушку (помню, долго глазами хлопала, с какой стати ему эту часть экзамена зачли);
2. на дирижабле девушка нацелилась на Киллуа. Все очень мило и даже трогательно, но как, черт возьми, она узнала, что он экзамен будет сдавать (даже его семья этого не знала) и чего ждала 2 этапа?
3. самый длинный филлер - 3,5 этап между башней и охотой за номерками. Забавные сценки с ключиками, душевные отношения Гона и Киллуа. Но сам экзамен притянут за уши: раскладывание сокровищ, чтобы их старательно разыскивали экзаменующиеся и стимуляция командной работы, при том, что большинство охотников индивидуалы и следующий экзамен должен им доказать, что каждый сам за себя (все вместе - редкостный наив).
4. арка Небесной арены. Что называется, сюжетные связки: не успели наши ребята попасть на 50 этаж, а тут трио неудачников с экзамена поджидает. Ну, Гон их естественно одной левой. Всех троих сразу. Но, скажите мне, с какой стати они втроем-то на ринг полезли, если схватки один на один?
Я уж молчу, что Гона каким-то добреньким прекраснодушным дурачком все время выставляли: зверюшек освободил (ах, лапочка!), хамоватого козла на хребте волок несколько километров (ах, добрая душа!). Как это вяжется с мальчуганом, который восторженно улыбается, глядя на то, как его друг давит в кулаке собственноручно вырванное сердце, предлагает за денежки прикончить человек 5-6 или спокойно отпускает погулять маньяка, который десятки народа положил, мне не совсем понятно.//





ответ №29 | skrepka --> LLenne2012.05.27

Спасибо, многое проясняет. Меня Гон вот этой добротой и готовностью помочь раздражал часто. А боя с Нетеро из-за девицы на дирижабле тоже не было?
Вот не лень же было столько фигни придумывать. Хотя, конечно, по сравнению с филлерами из Наруто не сравнить. Но в этом и проблема. Когда смотришь Наруто или Блич (давно не смотрю, но думаю, и сейчас ничего не изменилось), практически сразу понимаешь, что это филлер, и просто не смотришь. А вот филлеры в ОхО вплетены в основную историю довольно сильно, но это и плохо. У меня даже подозрения не было, но зато раздражало поведение главных героев. Тут филлеры путают зрителя.
Жаль, что на сайте на странице об аниме нет указания филлерных серий, было бы намного проще.





ответ №30 | LLenne --> skrepka2012.05.27

Игра с Нетеро была, но не из-за девицы, а за статус охотника без экзамена и на слабо.
В анимэ странно видеть как Гон из-за посторонней дурищи из кожи лезет, а в манге он просто в азарт вошел.

На самом деле есть много людей, которые считают филлеры первого Хантера отличными и примером для подражания. Я не разделяю этого мнения потому, что при просмотре постоянно спотыкалась о нелогичности и позже, читая мангу, обнаружила, что в первоисточнике эти нелогичности отсутствуют.
Хотя я не являюсь бешеной ненавистницей всех филлеров вообще, но уж очень редко они удачно вписываются в основной сюжет.





ответ №31 | skrepka --> LLenne2012.05.27

Да, меня этот типа бой тоже смутил - было бы из-за чего стараться. Да еще и участие Килуа.
Я филлеры вообще не смотрю. Перед просмотром вот таких длинных сериалов лезу в инет и ищу перечень филлерных серий. Это потому что моим первым аниме был именно Наруто (блин, надо бы к нему комментарий написать), и я , представьте, ВСЮ первую часть посмотрела. Иногда рвала волосы на голове, но я не знала о существовании такого понятия как филлеры, увы. Теперь я их наелась на всю оставшуюся жизнь.
Но, к сожалению, в инете нет инфы по филлерам ОхО. Кажется, создатели этого аниме слишком много о себе воображали. Лучше бы они были честными идиотами, как в Наруто. Там филлеры, по крайней мере, не мешали восприятию героев.




Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура