World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (107)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
irenika
zixsl
kamelia2555
Contributor
TheFox



вернуться на страницу аниме «Доходный дом Иккоку [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



Итиро | СА?: 10 лет 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 6 раз 2013.07.01

Возможны спойлеры!

Два дня назад я посмотрел последнюю серию этого замечательного сериала и до сих пор нахожусь под впечатлением этой удивительной истории.Она оставляет после себя чувство душевной теплоты и доброты.Последний раз такое чувство я испытывал после просмотра OVA "Моя богиня! "Однако я не стану утверждать что сериал "Доходный дом Иккоку"идеален и состоит из одних только плюсов.Во время просмотра меня больше всего раздражали две вещи:постоянные пьянки троицы алкашей и бесконечная мягкотелость Годая, все сопротивление которого сводилось к бешеному крику в адрес хамских соседей, в поведении которых не было и тени намека на хваленую японскую вежливость.Получается, что и среди японцев бывают исключения.Кроме того, если этих соседей так волновала дальнейшая судьба Киоко и Годая, то почему же они вламывались в самый ответственный момент и мешали важному разговору?Такое поведение выглядит, прямо скажем, нелогично.Но еще более нелогичным выглядит поведение Годая, об этом я уже упоминал выше.Я думаю, что любой нормальный человек отреагирует должным образом, когда его "достают"в течении такого длительного времени.Годай мог бы дать , по крайней мере, хорошего пинка тому же Йотсуе.Очевидно, у Годая настолько большой запас терпения, что ангелам и не снилось.Я ни в коем случае не хочу обидеть Румико Такахаси, только все это(долготерпение)выглядит неестественным.А учитывая тот факт, что жанр сериала-повседневность, такая точка зрения имеет право на существование.И если уж говорить о повседневности, то нужно отметить, что в большинстве серий показана обычная жизнь главных и второстепенных героев, не отмеченная какими-то важными событиями.Может возникнуть ощущение, что сериал слишком уж затянут.Но мне кажется, что именно эти мелочи и бытовые неурядицы постепенно изменяют и сближают наших главных героев, делают их сильнее.Эти бытовые серии следует смотреть ради тех редких романтических моментов, которые иногда возникают(например, сцена в больнице, когда Годай сломал ногу).В остальном у меня нет замечаний к этому сериалу.Я хочу посоветовать этот сериал тем, кому нравятся романтические истории, несмотря на то что происходят они не в каком-то фантастическом мире, а в обычном городе.Ведь порой самые удивительные и незабываемые события случаются именно в повседневной жизни.


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | ALRaven --> Итиро2013.07.03

Такааси Румико - презираю и жутко ненавижу.
- Ибо она умеет загубить любую хорошую идею.

Ни один из ее сериалов не имеет прогресса, все и являются бесконечной пустышкой.
Какая идея была в "Инуяше" - Сенгоку, причем выполнено на хорошем уровне.
- Но как она ее загадила "бессмертностью" банально не убиваемостью ЗЛОДЕЯ.
В результате сериал растянулся на больше чем 160 серий - без прогресса.
Все топчется на одном месте.

тоже самое в "Ранме" - если бы он хотел давно бы снял проклятье,
Или просто приспособился, так нет же.
- Все растянулось на 7 сезонов, почти в каждом сезоне "новая невеста".
И все более дурацкие боевые техники. Поэтому интерес заканчивается в 3-ем сезоне.
Дальше просто ничего нового, но я блин все досмотрел. О чем жалею.

... Поэтому "доходный Дом Иккоку" и "Капризы Апельсиновой Улицы".
Зная чье это творение, я даже не собираюсь смотреть.
- чтоб не портить себе настроение.

А "Несносные пришельцы" - вообще чудовищный сборник пародийных миниатюр.
- Без какого либо сюжета и прогресса. Какой же там идиотизм. Боже.





ответ №2 | Итиро --> ALRaven2013.07.07

Уважаемый ALRaven!Не могу согласиться с тем,что все произведения Румико Такахаси-банальные пустышки.Сериал "Инуяся"я не смотрел,поэтому не могу сказать о нем ничего определенного.Первые 18 серий "Ранмы",после которых трансляция сериала в свое время была приостановлена и которые в настоящий момент считаются классикой,я посмотрел с большим удовольствием;надеюсь,что в будущем у меня появится возможность оценить последующие серии.Признаю,что "Доходный дом Иккоку"некоторым людям может показаться затянутым.Однако я уже высказывался по этому поводу в своем комментарии и не хочу повторяться;добавлю лишь,что прекрасный финал сериала с лихвой компенсирует ожидание самых нетерпеливых зрителей.Что же касается "Капризов Апельсиновой улицы",то,во-первых,автором манги является вовсе не Румико Такахаси,а Идзуми Мацумото(настоящее имя-Кадзуя Тэрасима),а во-вторых,чтобы судить о сериале,нужно сначала его посмотреть.
Отдельный разговор-"Несносные пришельцы".После просмотра всех серий,OVA и полнометражек я жалел,что их сделали слишком мало!Каждая серия в оригинальном сериале наполнена легким и ненавязчивым юмором.Многие песни хорошо запоминаются и их хочется слушать снова и снова.Есть там и серьезные моменты-например,44-я серия,когда мы видим проявление истинных чувств Атару к Лам.Послушайте балладу Лам из первого полнометражного фильма,одного из двух,которые мне действительно понравились(второй-это"Последняя глава"-5ый по счету)!В 5-ом фильме Лам вообще выглядела непривычно серьезной и ничуть не шутила!Первые 2 OVA повторяют события сериала,а вот остальные являются совершенно новыми,которые также стоит посмотреть.Все это никак нельзя назвать "идиотизмом".Некоторые серии кому-то могут показаться слишком уж детскими,но уж никак не идиотскими.Эти взбалмошные инопланетяне раскрасили рутинную жизнь города Томобики яркими красками,за их приключениями интересно следить.Когда Лам исчезала,в городе воцарялась серость и скука.Поэтому я искренне советую к просмотру этот сериал тем людям,которые ищут средство от депрессии и монотонности жизни.





ответ №3 | ALRaven --> Итиро2013.07.08

К сожалению, вынужден возразить.

- Я смотрел целиком "ИнуЯшу", "Ранма" - и несколько фильмов.
Прогресс - нуль, а затянутость и идиотизм поведения героев - надоедает.
Ни о какой борьбе с серостью будней, там речь не идет.
- скорее о выкачивании денег из раскрученной франшизы.

"Капризы Апельсиновой Улицы" - я посмотрел больше половины серий.
И просто устал, перемотав в финал - выяснилось: "А воз и ныне там".

- "Несносные пришельцы" - меня к сожалению затошнило на 10-ой серии.
Провалы в Динозавровое прошлое, и их проникновение в настоящее.
И тут же во-второй половине нападение инопланетян и прочее подобное.
... С отсутствием сюжета как такового - вы называете борьбой с серостью?
А на мой взгляд, случись такое в реальности.
То весь город за неделю окажется в психушке. От этого неуёмного веселья.
- То Мифы о Момотаро из китайской мифологии, и тут же еще как-то бред.

- Нет уж, увольте. Сами идеи повторюсь были изначально хорошими.
Но не способность Мангаки - во-время и правильно закончить - мерзко все портит.
За это и ненавижу Румико, сумбурная тупость и не способность закончить логически верно.





ответ №4 | mrZol --> ALRaven2013.07.09

Напомню что ни Инуяшу ни Ранму Такахаси не снимала-она создала куда менее затянутые манга-сериалы, которые уже без ее участия были не очень качественно экранизированы. ранму тормознули на первом сезоне и из комедии положений про боевые искусствапереработали в гарем с элементами БИ. Про перетягивание первого сезона инуяши и утрамбовку второго и говорить не стоит. В манге же все куда лучше.

Про пришельцев не скажу ибо не смотрел





ответ №5 | ALRaven --> mrZol2013.07.09

Единственное найденное аниме от Такахаси Румико - Анталогия "Лес Русалок".
( Ningyo no Mori ) - 13 серий, выполнено вполне не плохо и не затянуто.
- Но это скорее мистика-ужасы, о бессмертии.

Все остальное тупо затянуто и портит сюжет, а так же часто не имеет прогресса.
- Т.е. откуда начали, сколько пережили - а результат: НУЛЬ в отношениях.





ответ №6 | Итиро --> ALRaven2013.07.10

Позвольте с вами не согласиться.Я вполне допускаю мысль о том,что сериалы "Инуяся" и "Ранма"чрезмерно затянуты,поскольку,повторюсь,смотрел всего лишь 1-ые 18 серий "Ранмы".Соглашусь,что не у всех хватит терпения полностью посмотреть "Капризы Апельсиновой улицы".Но я никогда не соглашусь с тем,что "Несносные пришельцы"плохи.Не нужно оценивать этот сериал слишком строго,потому что его основная задача состоит не в том,чтобы призвать людей задуматься о чем-то вечном,о смысле жизни.Цель этих историй,прежде всего,развлечь зрителей,и с этой задачей они прекрасно справляются.Может быть там и нет единого сюжета,но каждую отдельную историю я с интересом смотрел до конца и ни одна не показалась мне идиотской.Да,я ведь совсем забыл сказать об отличной музыке из этого сериала.Многие песни я скачал и периодически их слушаю.Поверьте,они того стоят.Что же касается города Томобики,то не нужно сравнивать его с реальным.В анимешном городе еще и не такое может произойти.Он вообще похож на отдельный мир со своими законами.Иногда этот город-театр,иногда-цирк(только в хорошем смысле слова,там нет никакой пошлости).Характеры всех героев сериала,включая второстепенных,хорошо проработаны и потому сразу же запоминаются.Согласитесь,что безликие герои на такое не способны.Конечно,я не настаиваю,что сериал должен всем понравиться.Но я уверен,что он достоин внимания.





ответ №7 | ALRaven --> Итиро2013.07.10

Для меня всегда был важен только сюжет и целостность мира.
- Ни Музыка, ни графика, ни качество релиза - меня никогда не интересовали.
Если они не откровенно отвратительны, то я готов смотреть аниме.

... Если меня устраивает сюжет и целостность представления мира.
Я буду смотреть в откровенно ужасном качестве, если не устраивают.
То как бы не хвалили все остальные - для меня это останется мусором.
- А пародия на сумасшедший дом с элементами тупого стэба - это не сюжет.

... Ненавижу такие сериалы, как:
FLCL, Exel Saga, Soul Eater - и им подобные.
- Уж лучше "Принцесса-Валькирия" или "Те, кто охотится на эльфов".
Чем наркоманский бред с элементами пародии.

... Бить электрогитарой, как теннисной ракеткой - воюя ей с роботами ( FLCL ).
Или спорить со своим собственным оружием, что они нарушают симметрию выпендрежа.
А в это время злодей уходит в канализацию. ( Soul Eater ).
- Увольте к чертям от таких аниме.

А музыку вне аниме, я почти никогда не слушаю.
- только в моменты тяжелых депрессий - раз или два в месяц.
полтора часа из подборки аниме клипов.

... когда по воле младшего брата в течении 3 лет, каждую ночь.
вынужден слушать все, от группы "Краски" до "Металлики".
От "Химикал бразерс" до Нирваны. Музыка вызывает рвотный рефлекс.
Ненавижу попсу и зацикленную по кругу музыку.
- во всех играх и всегда выключаю сперва встроенную музыку.
А вне аниме, слушаю ее избирательно и слишком редко.

Так что повторюсь: Для меня, графика, музыка и качество релиза.
Никогда аргументом в пользу аниме не были, если вместо сюжета бредовый винегрет.

- С уважением, ALRaven.





ответ №8 | Итиро --> ALRaven2013.07.11

Приветствую вас,ALRaven!Я тоже считаю,что если нет интересной истории,то сериал не будет "цеплять".В этом случае никакая графика и музыка не помогут.Кстати,совсем недавно я посмотрел сериал "SDF Macross"(самый первый,1982года),в котором и графика немного кривовата,и сейю не всегда говорят одновременно с героями.Но это как раз тот случай,когда история по-настоящему "цепляет",и тебя до самого последнего момента держат в напряжении,до последней минуты неясно,с кем из двух героинь останется главный герой.Или,скажем,сериал"Союз серокрылых",который я и вовсе считаю шедевром,потому что в нем собраны все компоненты,делающие его таковым:потрясающий оригинальный сюжет,графика и музыка.Его хочется пересматривать снова и снова,и каждый раз находить что-то новое.
Вы написали,что ненавидите FLCL и прочие подобные сериалы.Получается,что вам больше по душе классика,а не авангард.Мне нравится и то,и другое.Понятно,что вкусы у всех разные,и было бы глупо осуждать то,что нравится другим людям.Но я абсолютно против тех людей,которые осуждают фильм или сериал,даже не ознакомившись с ним.Такое меня действительно раздражает.
Желаю всего наилучшего!С уважением,Итиро.





ответ №9 | ALRaven --> Итиро2013.07.11

Приветствую!!!
Я люблю "Альянс Серокрылых" и храню его у себя.
И стараюсь скачать если что-то случается не так.

... Но вот уже 3-4 года прошло. А я до сих пор боюсь его пересматривать.
Я там увидел себя со стороны, и знаете это больно.
Не всякая аниме на такое способна, но видеть такое больно.

... До этого наверное 5 раз пересматривал, а теперь не могу.





ответ №10 | Итиро --> ALRaven2013.07.13

Здравствуйте,ALRaven!Я тоже увидел многие свои черты в одном из персонажей "Евангелиона".Узнавать себя в каком-либо персонаже-все равно что смотреться в зеркало.Мне кажется,что не надо бояться пересматривать даже такие вещи,потому что с помощью искусства нам дается шанс исправить что-то в себе,пока не поздно,изменить себя к лучшему.Ведь в реальной жизни не получится перемотать события в начало,это не видеозапись.Вы помните,что Рэки из "Союза серокрылых"все-таки нашла в себе мужество переступить через свои страхи и заблуждения,и в конце концов душа ее нашла покой. Ракка стала ее спасательным кругом.Уверен,что в реальной жизни обязательно найдется человек,который вас выслушает и поддержит.Если отгородиться от своих страхов,они никуда не исчезнут.Гораздо важнее здесь не взваливать все на себя и не отталкивать помощь других.Может быть,даже у меня найдется какая-то дельная мысль.Так что если сочтете нужным,пишите.Всего наилучшего!
С уважением,Итиро





ответ №11 | ALRaven --> Итиро2013.07.13

Приветствую вас, Итиро.
- Проблема в том что Я и Рэки - "одно лицо" так сказать.
По характеру я совпадаю с ней на 95проц. и хотя не художник - пишу стихи.

Вот Такие:

"Мой храм в душе моей, он темен и пуст.
Обуглены стены его, и свет давно погас.
Там ветер гуляет - во тьме,
и Черный Ангел спит - тревожен сон его.
Пока лишь боль в душе живет.
Покоя, не ведать обоим».

... Но в моей жизни нет Ракки. Я запертый в четырех стенах.
Инвалид 1-ой группы с рождения, не транспортабелен.
Мне 36, и пережив многое я больше не верю людям - я в них разочарован.

- А вы надеюсь помните финал Рэки, если бы в ситуацию не вмешалась Ракка.
Потому "смотреть на себя со стороны" - очень больно.

... Я не смотрю аниме в обычном понимании - Я ИМИ ЖИВУ.
Именно поэтому стэб, тупые пародии и прочее сползание
к "Сипмсонам", "Футураме", "Южному парку" - или абсурду.
- Я не воспринимаю никак - кроме отрицательно и отвратительно.

... Даже в Меха ли Махо-аниме есть какая-то база для основательности.
А тупость героев и ситуаций в "FLCL", "Soul Eater", "Exel Saga".
К тому же перемешанная на пародиях и отвратительном юморе -мне не по душе.
- Не натурально. гипертрофировано и глупо.

К тому же бесконечность творений Такахаси Румико,
И абсолютное отсутствие прогресса - меня бесит до состояния ненависти.
- 100-150-200 серий, а что было в первых 2-х сериях - так же и остается в последних.

... "Бред сивой кобылы". Не бывает так взаправду.
Хоть какой-то конец логически бывает всегда, не важно хороший или плохой.
Не бывает "НИКАКОГО ФИНАЛА" - если люди общаются слишком долго.





ответ №12 | Итиро --> ALRaven2013.07.17

Здравствуйте,ALRaven!Прочитал ваше послание и в который раз вспомнил слова"Что имеем-не храним..."Все-таки это счастье-свободно выйти из своей квартиры и просто прогуляться.Я уж стал забывать,что многие люди лишены и этого маленького счастья.Так что спасибо вам,что напомнили.Что же касается веры в людей...иногда мне кажется,что нельзя верить никому,но потом возникает кто-то,с кем можно разделить свои переживания,и все меняется в лучшую сторону.Вы тоже "подарили мне несколько капель в мою чашу",как говорила Куу. Не знаю что произошло у вас с другими людьми,почему вы в них разочаровались.Только мне кажется,что обязательно есть те,кто не отмахнется от вас и,по крайней мере,выслушает.Наверняка ведь есть люди с похожими проблемами.Не взваливайте все на себя и не давайте тому черному поезду приблизиться.Да,может я в чем-то и неправ,т.к. не нахожусь в вашем положении и не могу это прочувствовать в полной мере.Я просто пишу то,что мне кажется правильным.Может вы найдете того,кому еще хуже и для кого вы будете Раккой. Извините,если сказал что-то обидное.Всего хорошего!
С уважением,Итиро





ответ №13 | ALRaven --> Итиро2013.07.17

Тут я не могу рассказать, что пережил.
- Все-таки это не исповедальня, а остальное слишком личное.
Чтоб писать для прочтения всех остальных.

... Но я 20 лет не был на улице, и заперт в бетонном мешке.
Последний раз на улице был в свой день рождения на 16 лет.
- Ненавижу бетонные джунгли городов.

... Я разочарован в людях, и не люблю их.
Могу уважать, дружить, презирать или ненавидеть - личность.
- Любить - НЕТ. Не умею, и не достойны они того.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура