World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (94)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Nick Unknown
Contributor
Kibernavt
Nightline



вернуться на страницу аниме «Безграничный: Кёсуке Хёбу» | вернуться на страницу комментариев



Feanturi | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 5 раз 2013.08.07

Честно, опять же, говоря, Чувства смешанные.
С одной стороны, я категорически, как поклонник классического клампа, ненавижу код гиасс, и меня категорически бесит идея благородного злодея, желающего уничтожить мир непонять ради чего для какой-то кучки тел, которым это на фиг не надо, но которые следуют за лидером, ибо он, видите ли, когда то их спас. Рисовка, не смотря на отличное качество, тоже вызывает не самые приятные воспоминания. Энди категорически напоминает Сузаку, только действует чуть логично. Собственно Хёбу - поседевший от страданий и передозировки свинца в организме Лелуш. Само аниме не отличается особой оригинальностью завязки, развязки и прочего развития сюжета, хотя всё выглядит весьма складно и смотрится спокойно и на одном дыхании (особенно с настойкой на черносливе). Также бесит слегка зашкаливающий пафос и ТОННЫ израненных притеснениями душ вкупе с злыми человеками - боязливыми душегубами (ну все вкурсе как это выглядит).
Что же касается положительных эмоций, то порадовала сообразительность авторов, которые не стали ни пихать чрезмерное колличество фансервиса, ни насиловать мозг кучей никому не интересной политики, ни лить кубометры соплей, ни превращать в сплошное бессмысленное мочилово. За исключением пафоса, всё смешанно почти в идеальной пропорции. Юмор есть, хотя не особо заметен. Ненапряжен. Не ржачен, но остроумен. Герои проработаны, поведение логично и вписывается в их характеры. Радует анимация эмоций. Она есть, да. Особливо потешили душу несколько поворотов и раскрытий сюжета, которые даже не были понятны с самого начала.
В принципе, хотел поставить 7 или 8. Но в итоге, в самом конце, было 2 фразы с отсылкой к пинки и брэйну. Очень ржачно и входило в контекст. Моментально повысило оценку до 9. Которую я поставить сейчас не могу. Так что ещё подумаю. Спасибо тем, кто не поленился это прочитать. Я кончил.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Ferrante_89 --> Feanturi2013.08.07

Я смотрела, но не поняла о чем вообще речь в этом комментарии. Да все посматривала - это точно отзыв на Хёбу?
Особенно не поняла, причем сравнение Кламп, Гиас и Хебу? Больше ничего не видели?





ответ №2 | ligrav --> Feanturi2013.08.07

В принципе я с тобой согласен и оценку бы поставил такую же, вот только хотел бы спросить твоего мнения о последних двух сериях, как по мне, так они убили логику в аниме





ответ №3 | ALRaven --> Feanturi2013.08.07

Полностью согласен.
Оригинальные "Дети" лучше на 3 порядка.

"Благородных" вершителей судьбы мира - чужой кровью - надо топить в унитазе.
Ненавижу таких всей душой: Лелуш, Хёбу и им подобные.
- Самомнение выше всяких границ, уверенность в избранности - запредельна.
И из своих "благородных злодейских идеалов" - готовые уничтожать мир.

И своих, и чужих считают пешками. И только их жизнь - бесценна.
- Их не должны схватить за их преступления, и не дай бог - убить.
"Пешек много - я один, я избранный изменить мир". (с)
- Мораль таких вот "благородных" злодеев.






ответ №4 | Feanturi --> Ferrante_892015.06.16

Госпожа ферранта, просто близжайшие ассоциации. А вам с чем то ещё надо сравнить? Скажите с чем - я сравню. Правда придётся этот мультик пересмотреть, ибо я тогда и когда отзыв писал - бухой в сопли был.





ответ №5 | Feanturi --> ligrav2015.06.16

Моё мнение? Не помню)





ответ №6 | Feanturi --> ALRaven2015.06.16

Ну карен чилдрен я потом попялил, они были явно лучше.
В ту же мусорку можно ещё кучу народа кинуть=3
Я б начал с тетрадки





ответ №7 | ALRaven --> Feanturi2015.06.17

Угу. Ненавижу "Тетрадь Смерти". Главный персонаж аниме, не герой мститель.
Он "Кира" - банальный маньяк. Который убивает всех, кто мешает ему развлекаться.





ответ №8 | Feanturi --> ALRaven2017.03.20

прошло почти два года. забрёл на старую переписку.
За это время меня поставили переводить ЛоГГ, в следствии чего я наконец осилил эту эпопею. Есть мнение, что ноги у всяких Кир, Лелушей и прочей Хёбу-шпаны растут из Райнхарда фон Лоэнграмма. Только тот не был ни злодеем, ни разрушителем мира, ни прочим немотивированным идиотом. Он был тру мужик, который имел конкретную цель, конкретные амбиции и конкретную мотивацию своих действий.





ответ №9 | ALRaven --> Feanturi2017.03.20

Н-да, Александр Македонский, был реально мужик - жаль помер молодым.
( Именно с него Японцами был списан - Рейнхард фон Лоэнграмм )

А "Легенда о Героях Галактики" - наверное самая скучнейшая вещь, что я смотрел.
Вот знаете я всей душой ненавижу "GANDAM" серию, за однообразность и штамповку.
- но Гандам, вызывает хоть какие-то эмоции.


... "ЛоГГ" - не вызывает вообще ничего, кроме желания СПАТЬ!
Извините, никогда не любил читать "Войну и Мир" Льва Толстого, со всей этой
пафосностью и апломбом дворян - устраивающих "Пир во-время чумы".
- всегда хотелось жутко ругаться, не понимаю почему такое убожество считают классикой литературы.

... Так вот "ЛоГГ", эта та же самая эпопея "Война и Мир" в Японском исполнении,
с европейскими персонажами - немецкого происхождения.
- Знаете, переживать гибель человека можно если он один, и вы его персонально знаете.
А когда гибнут Миллионы, просто от ковровой бомбардировки планет - никаких эмоций, никаких.
За персонажей "ЛоГГ" - не хочется переживать, а их мясницкие методы...

... Смотреть "ЛоГГ" было скучно, эмоций они не вызывали никаких, кроме желания спать.
Ибо масштаб кровожадности этих ублюдков, выходит за любые человеческие нормы.
Это просто не укладывается в голове, и проходит мимо "зрителя".
Подумаешь в бою погибли еще пара миллиардов человек, и столько же не причастных граждан.
- Такие вот у меня были впечатления. За маньяков переживать желания просто нет.





ответ №10 | Feanturi --> ALRaven2017.03.20

Да, цифры и масштаб меня действительно смутили.
Но, как ни странно, мне всё же понравилось.
Тем более тот же Македонский тоже был отнюдь не паинькой





ответ №11 | ALRaven --> Feanturi2017.03.20

Я больше переживал за ту девушку из "Титании", в которую был влюблен Главный герой.
- И которую убил один аристократический ублюдок, из правящей семьи.
Вот, ее было жаль. Ее смерть расстроила меня капитально, отбив желание пересматривать аниме...
А "ЛоГГ" и происходящее на экране не вызывают никаких эмоций.
( По причинам описанным в комментарии выше.)





ответ №12 | Feanturi --> ALRaven2017.03.20

А вот Титания мне наоборот не зашла. Яркие плащи, искуственный имперский пафос и какая-то неверистичная смесь Яна Вэньли и Тайлора на месте гг





ответ №13 | ALRaven --> Feanturi2017.03.20

Да, "Петушиная" - яркость персонажей в "Титании" на лицо факт.
Но, я по сути переживал лишь за девушку, политику я не люблю в принципе.
- А аристократические замашки, пить чай во время боя, с лакеями ... буу-уэ.

Вот за это я и не люблю "Войну и Мир" Толстого.
- Идет война с Наполеоном, а им хоть бы что кутежи, балы.
Война их не касается, главное сплетня.

После смерти девушки, единственно стоящего персонажа в "Титании".
Пересматривать аниме желание отпало разом, и досматривал то по привычке.
- Раз начал, что смотреть до "конца".





ответ №14 | Мунаун дак --> ALRaven2017.03.22

Ох, блин. "Война и мир" - сатирическое произведение. Жаль только, что об этом мало кто догадывается и в таком ключе в школе не препадаётся. Так что все балы, тупизна, избранность, заговоры - всё там на местах.
А небо там вообще прекрасно. Ярчайшее впечатление из школьного курса (с тех времён помню его да Пушкина).

Титания вымораживает тупостью происходящего. Особенно момент со смертью девушки. Ничего глупее в аниме не видел. Но надо признать: космос трёхмерный и бои рисуются в 3-х координатах, а не 2-х как в ЛоГГ.

Но ЛоГГ, конечно, ляпы в плане боёв, как на планетах, так и на станциях. История с побегом на ледниках и основании колоний, которые стали не слабее Империи тоже натянута. Но при всём этом оно куда продуманней в плане персонажей и их отношений.

А от Македонского польза только в развале Персидского царства. Слава освободителю народов! - ха-ха.

"Смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика" (с) Сталин (или безымянный немецкий публицист?). Это факт. Ибо над каждым не порыдаешь, нет эмоциональной привязки. Даже если кто-то будет сокрушаться, то именно над цифрой, а не каждым лично.

Что касается персонажей (а это частный случай), то Лелуш хоть и виновен в гибели людей (своих и чужих), но этим освободил мир от фашисткого режима и создал структуру, которая должна в принципе погасить международные войны. В перспективе спас куда больше жизней. (А ведь мог вернуться к отцу, не лезить в политику и просто ухаживать за сестрой).
Прибегая к любимому примеру в нашей стране: СССР должен был сдаться нацистам что-ли? Как легушатники вверх лапки поднять?

Хотя при этом в истории больше случаев империалистических войн, которые ты так ненавидишь: не за благо людей, а за личные богаства. Первая мировая полноценный пример. Правители хотели войны (иначе договора не были бы тайные) и они её получили.





ответ №15 | ALRaven --> Мунаун дак2017.03.23

Лелуш - ублюдок, причем каких мало.
-Да, он сверг императора, но что он делал после?

Ненавидеть за добрые дела нельзя, а его не считают героем освободившим от ига "фашизма".
- Он сделал все чтоб его ненавидели, причем ненавидели все.

А потом это ведь ничего не дает. После его смерти все начнется по-новой.
Пусть не сразу, люди будут воевать... Объединенные одной волей, или против одного врага.
- А Лелуш устроил кровавую баню и смотал, в гроб.
Вместо того чтоб объединить всех и не давать воевать.

... Повторюсь, его не считают Освободителем, а ненавидят практически все.
Так что не надо мне тут заливать, как благородно он поступил. Он выродок не лучше отца.

А СССР тут вообще ни к месту.





ответ №16 | Мунаун дак --> ALRaven2017.03.23

Почему СССР не к месту? Как по мне аналогия подходящая. Вот фашизм победили? - Да. А стоило ли? Всё равно сейчас воюют, а там глядишь немцы бы всех завоевали Или революцию в 17 году совершать. Сейчас ведь снова капитализм.

Лелуш придя к власти стал реформировать империю, лишать дворян льгот (было в одной серии). Т.е. он не почивал на лаврах, а продолжал нести добро. И "смотал в гроб" тоже говорит о том, что он не ради себя всё это затеял. Мог ведь остаться у власти, стать БЕССМЕРТНЫМ ИМПЕРАТОРОМ И ПРАВИТЬ 40000 ЛЕТ! По крайне мере долго и успешно править (с гиассом-то проблем меньше) и войти в историю, как Объединитель.





ответ №17 | Feanturi2017.03.26

какая у меня тут движуха завертелась...
Кстати, в ЛоГГе применяется третья координата. Как пример, в битве в изелронском коридоре союз, чтоб избежать клещей в плоскости, начал обходной маневр через верх, в следствии чего Лоэнграмм развернул корабли на 30 градусов вверх относительно плоскости и сделал упреждающий залп.
Но побег на ледяном планетоиде реально выглядит бредово. Народу приходится исхитряться чтоб крепость варпануть, а тут 150 лет назад какие-то умники спокойно сдвинули гигантский астероид.
Балы и прочее реально к месту. Показывает разницу отношения к войне дворянства и обычного народа. Как сказал Боня Тортик: "В революции участвуют два типа людей. Одни её делают, вторые получают с неё прибыль".
Сравнение с СССР тоже к месту. Ввиду того, что любители альтернативной истории до сих пор спорят, что было бы, кабы во рту выросли грибы. Типа к лучшему или к худшему всё случилось. Да и любая глобальная политика творится конченными мудаками в плане человеколюбия. Не сюжет плохой, а жанр обязывает.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура