Этот летний эпизод, как и практически все «каникульные» серии, является проходным моментом в истории развития отношений незамысловатого школьника Ититаки и красавицы-комсомолки Иори. Для непосвященных в оригинальную историю: мальчик любит девочку 3 года, но при мысли о признании у него нутро начинает содрогаться, а тут еще и миленькая подруга детства маячит на горизонте. Остальное знать для вникания в сюжет этих двух серий не надо. Компания одноклассников решает провести выходные на обитаемом острове, только у каждого свой интерес к этому месту. Иори приехала сниматься, Ититака приехал за Иори, Ицуки (та самая подруга) – выполнить обещание 10-летней давности, а остальные, как и подобает белым людям, - на солнышке греться да купаться. Спокойствие нарушил эскорт головорезов, следовавший за таинственным молодым человеком. Убийства, спасательные работы, рукопашные схватки, борьба со стихией – вот набор слов, которые отчасти пересказывают содержание, но не делают его интереснее.
Начало уже не предвещает ничего хорошего – перед глазами мелькает невнятная раскадровка, из которой мы должны вспомнить (или узнать) главных персонажей. Можно было обойтись и без нее. Все же ясности увиденное не вносит никакой, а долгое молчание и открывающиеся в кадре рты наводят на мысль, что с колонками произошел несчастный случай. Пропустив это недоразумение, мы сразу попадаем на остров. Огрехи скудной анимации налицо: тут героиня преодолевает законы гравитации и с огоньком в очах залетает в дверцу автобуса. А там мы видим странный (даже ОЧЕНЬ странный) блеск в глазах девушек. А самое страшное все равно впереди. Это – плод больной фантазии сценариста, тематический связанный с оригинальной мангой только набором персонажей. Ититака на экране в свободное от спасения красавиц время способен только пристально пялиться на объект своего обожания. И все было бы нормально, если бы это созерцание порождало мало-мальски занятные думы в пустой голове. В это время объект его обожания прыгает перед камерой с идиотской улыбкой под «охи» и «ахи» восторженной публики. Лишь светловолосые герои ведут себя адекватно и не творят нелепостей, но погоды это не делает. В итоге после двухсерийного мракобесия задаешься двумя вопросами: для кого это снимали и в чем смысл нарисованного? Если на первый, запинаясь, можно что-то предположить, то на выделение морали фантазии уже не хватает.
|