World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (69)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
UNV
p0pwax
I am just a shadow
Contributor
XjSys
MefrIll
Chemiker



вернуться на страницу аниме «Хеллсинг: Война с нечистью» | вернуться на страницу комментариев



alphyna | СА?: 2 года 9 месяцев | отзывов 67, их сочли полезными 1097 раз 2009.01.10

Нет такого закона, что всё, что отклоняется от канона, плохо. Напротив, переложение некой истории с другой точки зрения, неожиданно раскрывающее персонажей и предоставляющее возможность альтернативной трактовки, обычно бывает как раз интересно. Особенно в том случае, если берётся произведение с персонажами однослойно-плоскими и им придаётся глубина. Нет, повторяю, такого закона, что это — плохо. Поэтому я не буду возмущаться, что Викторию неправильно раскрасили, Диких гусей превратили в кучку ублюдков, у малолетней Интегры нехилые такие сиськи, а Максвеллу сделали зелёные глаза. Это всё, в принципе, мелочи, с которыми можно жить.

Вообще говоря, я восхищаюсь студией "Гонзо". Как минимум, их менеджерами. При том невыносимом ужасе, что они плодят, нужно быть определённым гением, чтобы успевать наложить лапу на разную вполне приличную мангу. Причём, конечно, в онгоинге. То есть когда концовки ещё нет. И концовку нужно, соответственно, придумать свою.

И не менее гениальные, чем менеждеры, гонзовские сценаристы гордо запихивают в каждую историю инопланетян. Серьёзно. Разве для этого не нужно быть гениальными?

И, милый божечка, как же я благодарна тебе, что решила таки сперва прочитать мангу для очистки совести. Как прекрасна ноосфера, по которой бродят дурные слухи про гонзовский сериал "Хеллсинг". Потому что я в ужасе думаю, что могла начать и с него. И тогда не было бы мне ни воротничков, ни очочков...

Для того, чтобы постигнуть, чем же плох сей сериал, имеет смысл сперва постигнуть, чем же хорош оригинал. Уж всяко не глубиной мысли и не реалистичностью персонажей (соответственно, странно обвинять в отсутствии оных и гонзовскую поделку). А чем?

На мой взгляд — примерно так: ироничностью, отсутствием положительных персонажей (ну кто там хороший? Интегра с Алукардом? три ха-ха), импозантностью (ну тупо красиво нарисовано), яркими, пусть и плоскими, персонажами и, главное, честностью. В смысле, автор как бы говорит нам: мы все понимаем, что это нарисовано не ради сюжета или ещё чего, а чтобы вы могли посмотреть на красивое месилово, готичного Алукарда и сиськи Серас. Поэтому и персонажи будут вести себя соответственно, не прикидываясь высокоморальными личностями. И персонажей будет интересовать то же, что и зрителя: готичное месилово, красивая Серас и сиськи Алукарда. Всё честно и к обоюдному удовольствию, осталось только кончить и закурить.

Но ведь такое могут и не купить! — в панике вскричали менеджеры "Гонзо" и решили чуть-чуть подправить происходящее. Ну хорошо, положим, нам рассказывают про суровые будни Хеллсинга до войны — в смысле, к извращению сюжета я отношусь довольно спокойно. Зато другое жутко бесит. Например: нам нужны положительные персонажи, поэтому Алукард будет героем-любовником, Интегра — трагически потеть, Серас, сжав зубы, переживать суровые будни изгоя в армии, а Уолтер красиво пожертвует собой, но всё равно не до конца, потому что а вдруг потенциальный покупатель расстроится! И уж, конечно, вампиры будут нашей главной и единственной темой. Они должны непременно ходить под ручку с девками в латексе, сексуально развращаться, дико хохотать и прочее. Ну чтоб нам было сразу понятно, кто тут плохой. Кто не придурки, Валентайны не придурки? Неее, так не пойдёт. Кто умный и даже политик, Максвелл? Неее, так тоже не. У нас будет только страдающая Интегра.

Ну ладно, пусть бы, переиначили и исказили историю на более попсовый лад, но ведь и этого толком сделать не сумели! Кто мне связно ответит, к чему была сцена с раздеванием Интегры? Вот зачем её раздели, правда? Унизить? Детский сад, а не унижение, знаете ли. (Впрочем, в оном политкорректном сериале даже кровь заменили песочком, а то вдруг детки испугаются.) Покусать и так можно было. И вуаля — тупой фансервис без цели и смысла в студии!

Рядом с тупым фансервисом рядком стоят: старый мудрый начальник главной героини, я-не-буду-пить-человеческую-кровь-никогда-никогда, совершенно никакой сценарий и прочие. Да, сценарий убивает. Ровно полсериала Хеллсинг ищет, откуда же взялись СТРАННЫЕ ЧИПЫ СО СВАСТИКОЙ. Потом, на половине сериала, выпущенная к тому моменту манга кончается, в сериал, потрясая тощей грудью, врывается Инкогнито, злобно рычит и... бац! У нас уже совсем другой сюжет, другая интрига и другой главный противник!

Это что вообще такое? Это сценарий? Нет, это не сценарий, это невыносимая лажа. Первый как бы детективный сюжет был убог, но он был. В итоге же главным злодеем оказывается ходячий фаллический символ нежно-сиреневого цвета, непонятно откуда и зачем выползший и не имеющий вообще никакого отношения к происходившему до сих пор.

Мне кажется, сценаристам из "Гонзо" нужен хороший психоаналитик.

Дальше можно просто перечислить: Гонконг, хеншин Алукарда и Андерсона ("распечатать вино, шампанское и прочую хрень до третьего уровня! " — "труе-мега листочки, дайте мне силу! "), интернеты ("ох нет, там показывают вампиров! "), любовный треугольник между Серас, Алукардом и Интегрой, недогибель Уолтера (простите за повтор, впечатлилась), хорошие вампиры, "у меня есть свои причины служить людям" и прочее и прочее. Отвратительная, пошлая поделка, переполненная дешёвыми штампами.

Два слова про Алукарда. Нужен некий уровень просветления, думается, чтобы понять, что он — не персонаж. Нет, правда. Если пытаться воспринимать его как "крутого вампира", очень скоро станет очень скучно, потому что он на несколько порядков сильнее всех представленных противников. В Алукарде хранится жизнь — и, соответственно, силы — миллионов людей и вампиров. Миллионов. Это не персонаж, это художественный приём. Как Шерлок Холмс, например, если считать, что Шерлок Холмс — это такой крутой детектив, станет скучно, поскольку он слишком крутой, никакой интриги не выходит. Его надо воспринимать как троп, метод изобразить что-то ещё. В случае с "Хеллсингом" — гламурное месилово.

И в меру своей всесильности Алукард скучает. Поэтому ни один поединок на всём протяжении он не воспринимает всерьёз (его же в итоге не просто никто не победил, к нему никто даже не приблизился в плане могущества! ). Поэтому он может позволить себе читать морали противникам, если захочет. Поэтому он и интересен.

Думаю, вы уже догадались, что в сериале такого нет. В сериале он именно что крутой вампир с даром перевоплощения в собачку. И это скучно.

Я думала, что хороший оригинал невозможно испортить окончательно, но специально ради меня они нарисовали им блики в глазах. Нет пути. Хорошего в этом сериале — только собакообразный Алукард в заставке и музыка в ней же. 3/10. И мне очень, очень жаль, что действительно любопытную и яркую мангу отождествляют с этой пошлятиной.


+14Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура