World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (79)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Сетка вещания
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
Покрышкин Александр
irenika
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Митико и Хаттин» | вернуться на страницу комментариев



SpikeSpigel | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 1039 раз 2009.04.12

Великий комбинатор Остап Бендер совершал все свои виртуозные мошенничества с одной лишь целью: однажды он хотел оказаться в далеком и манящем Рио-де-Жанейро. Какое отношение это имеет к аниме Michiko to Hatchin? А такое, что посмотрев его, вполне возможно и зритель по ту сторону экрана загорится подобной навязчивой мечтой. И дело здесь, конечно, не в самой Бразилии, а в той кипящей атмосфере жизни, которая буквально бурлит и бьется через край на просторах латиноамериканских земель. С первых же кадров невозможно не проникнуться бешеным драйвом и красочной атмосферой сериала. Буря эмоций и ураганный дух приключений не просто зовут зрителя с собой, а буквально уносят на крыльях эйфории. Вымысел, скажете вы, но разве не хочется оказаться в таком вымысле хотя бы на некоторое время?

И все бы шло здорово и бесшабашно, однако, самое время сделать одну оговорку: все вышесказанное в полной мере относится только к первым двум и частично к нескольким прочим эпизодам. Что ждет зрителя в оставшихся чуть ли не 20 сериях? Об этом речь пойдет ниже.

Изначально Michiko to Hatchin выглядит, как комедийно-боевиковое приключение, повествующее о похождениях главной героини – жгучей латиноамериканской красотке, да вдобавок еще и беглой преступнице, да еще и имеющей маленькую дочь, за которой, собственно, и отправляется новоиспеченная мамаша. Девочка по имени Хана тем временем чахнет в приемной семье и ждет не дождется, как кто-нибудь её оттуда вытащит. Вот и вся завязка. Звучит не слишком заманчиво, зато на поверку оказывается очень зрелищно. Я лично ждал от Michiko to Hatchin нечто схожего по духу и динамике с Baccano! И в целом первые серии вполне эти ожидания оправдали, а дальше началось болото. Сам факт того, что при столь резвом начале сериал насчитывал аж 22 серий, наводил на мысль, что едва ли авторам удастся поддержать все действие на столь же высоком и оригинальном уровне. И опасения подтвердились: поочередно нам подбрасывают второсортные и ужасно скучные мини истории, нисколько не развивающие основную сюжетную линию. Вот зачем, а главное на кого рассчитаны избитые истории про детские банды, стриптизерш в неволе, бои с быками, цирк-шапито, торгующий детьми? Авторы настолько увлеклись южными мотивами, что превратили сериал в бразильскую мыльную оперу для домохозяек.

И на всем этом фоне блекнет основа сериала, и не кажется она уже такой яркой и неповторимой. В самом деле, если приглядеться, то выяснется, что абсолютно каждая деталь этого аниме взята или переработана из более ранних картин: концепция путешествия отвязной бандитки с маленькой девочкой – аналог малоизвестного El Casador De La Bruja (там, между прочим, так же все происходило в испаноязычном мире), сама Мичико – до боли напоминает героиню Black Lagoon, задумка о вплетении мафиозной линии – и снова мы отправляемся в Черную Лагуну. И вот так оказывается, что перед нами более чем посредственное аниме, кое как скомпонованное из разномастных частей предшественников, но в отличии от них претендующее на звание чуть ли не шедевра.
Запала и фантазии авторов (в первую очередь сценаристов) хватило от силы на проработку главной героини и завязки сюжета. Почему сериал начинается как гангстерское безумное приключение, а потом вдруг неожиданно сворачивает в детский сад на утренник? Это в первую очередь говорит об отсутствии цельности и стабильности общей сюжетной линии. А отсутствие стабильности означает отсутствие мастерства. Удачно стартовать удается многим, а выдержать заданный темп – лишь единицам. И это главная беда Michiko to Hatchin - неумение связать разрозненные яркие и разнообразные элементы в единое интересное повествование.

В сериале делается безусловная ставка на образ главной героини – Мичико Маландро. Она эдакая идеальная героиня подворотни. Такая безбашенная, дурная, сексапильная и бестолковая звезда подъездов и дворов. Чаще всего ведь какие бывают героини в аниме? Традиционно женственные, со всей стереотипной женской слабостью и глупостью. А Мичико - она другая. Нет, её образ вовсе не новаторский, но совершенно не замыленный индустрией, а потому образ интересный, привлекательный и притягательный. Думаю, для многих будущих фанатов этого аниме при одной только мысли о Мичико будут течь слюнки и учащенно биться сердце. Но для зрелого зрителя этого слишком мало, и снова возникает вопрос: на кого рассчитано это аниме?

В чем никаких сомнений быть не могло изначально, так это в качестве технического и дизайнерского оформления. Работы студии Manglobe (Самурай Чамплу, Эрго Прокси) приучили нас к тому, что по части рисовки, анимации и музыкального оформления они становятся одними из лучших. То же самое относится и к Michiko to Hatchin. Изумительный детально проработанный художниками мир, прекрасный дизайн персонажей и потрясающая озвучка – без сомнений это одно из самых лучших по стилю аниме за последние годы. По окончании просмотра у меня возник только один вопрос: каким же будет следующее аниме студии?

Прекрасно понимаю, что авторы намеривались создать ни боевик и ни комедию, ни драму и ни романтику – они хотели приготовить изысканное и многообразное аниме, сочетающее направления самых разных жанров. Задумка и вправду была отличная, аниме на голову выше многих конкурентов, но умения и класса авторам не хватило. Яркое пламя впечатлений, разожженное в первых сериях, с каждым последующим эпизодом развевалось ветром скуки и в итоге превратилось лишь в пепелище разочарования. Увы.


+18Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура