В начале многое отвращало.
И клешированная завязка, и вроде как риал лайв, на фоне парадоксальной связки с люпэновщиной (в сценах бегства от полиции). Но хуже всего, была речь главной героини. Вы слышали, какими интонациями общаются бабы-янки в Ниппоне? Желаю вам никогда не услышать этой фальшивой манерности, в купе с неуклюжим подражанием мужскому голосу. Это ад. Сэйю постепенно снижала "гопника" в голосе, но к этому надо было конкретно привыкать.
А потом сериал влюбил в себя.
С четвёртой серии - и далее, каждый эпизод стал неистово заходить. Каждый срежиссирован и снят на славу. Есть и такие, которые вообще не с чем в индустрии сравнивать. Чего стоят, например, blyadki Мичико с супругом парикмахерши, в седьмой серии? Ты понимаешь, что видишь абсолютно малоизвестный и не культовый сериал без хайп трайна, который изи в высшую лигу тащит. Не концентрируясь излишне на феминистических мотивах, тебе дают пёстрый, живой мир, с любовью спаянный из какой-то безумной Бразилии, и чуть мене безумной Кубы... Мир, в котором дети - на ровне со взрослыми. А латинском последе, плавают десятки узнаваемых национальностей. Но главное, это просто чертовски хорошо снятое аниме. В которое действительно легко исподволь влюбиться, за пару часов.
И музыка очушительная, кстати.
Предупреждая ваше первое впечатление, Michiko to Hatchin - не похоже на феминистское аниме, в духе Мэрдока или Нуара. Не похоже и на феминистские киноленты. Оно гораздо пластичнее. Это аниме - о Женщинах. О Пути и о Женщинах. О их сильных, противоречивых, и слабых сторонах души. Просто так уж получается, что сильных всё-таки больше. Это не значит, что мужские образы здесь не удались... Они хороши! Чего стоит Сатоши Батиста (а его сцена казни и прощания с Шинске, в своей обманчивой аскетичности, трогала до глубины сердца). Просто сериал концентрируется не на них. И да, это прекрасное дорожное приключение, с восхитительными вне сюжетными сериями, чёткой и ясной центральной историей, а так же блистательной постановкой. Я оценивал на ровне с Бибопом. Да, вот так. Уворачиваясь от помидоров, скажу только одно. Потребляя тысячи тайтлов - осознаешь, как же до абсурда мало, таких вещиц в индустрии.
9/10.
Своего внимания, заслуживает и режиссёр сериала. До "Michiko to Hatchin", эта дама упражнялась на сериях Эрого Прокси и Чамплу. После - срежиссировала "Mine Fujiko to Iu Onna". Ну и тот рок-н-рольный эпизод во втором Данди, от которого все так текут, тоже на её совести.
|