World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (26)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor



вернуться на страницу аниме «Компайлер OVA-1» | вернуться на страницу комментариев



Nausica | СА?: 10 лет 6 месяцев | отзывов 142, их сочли полезными 1885 раз 2012.05.24

Давно известно, что нет в целом свете такого объекта, субъекта, понятия или явления, которого нельзя бы было выразить персонажем женского рода и явно анимешной наружности либо же с закосом под таковую. Это обыкновение вполне себе вышло даже и за пределы Японии, и посему каких только маскотов сейчас не бывает: тут тебе и Фидо-тян, и вообще кто угодно. Но общезначимыми становятся далеко не все образы. Очень многие девушки-символы имеют локальный характер, то есть как появились когда-то в какой-нибудь неприметной анимешке, так вместе с ней потом спокойненько и окутываются пеленой забвения.

При этом как связаны внешний облик анимешного воплощения с сущностью заданного исходного предмета, понятия, события или обстоятельства, тайна сия велика есть. Поэтому что толку спрашивать здесь у аниматоров, почему имя Компайлер носит именно эта эффектная дама с копной невероятно пышных волнистых волос. И почему это такая нежная очаровашка со светло-небесными волосами и глазками прозывается Ассемблер, в то время как у меня данное слово ассоциируется в первую очередь с довольно жутковатым языком программирования. А точнее, с языком ассемблера микропроцессора Intel 8086, и я испытываю смешанные чувства ужаса и ностальгии по первому курсу факультета вычислительной математики и кибернетики, когда вспоминаю, как приходилось разбираться со всеми этими схемами адресации, сегментными регистрами, организацией циклов через метки и кто там знает чем ещё. Но ладно, не суть...

А между тем в первой овашке чего-то особо компьютерного не просматривается, зато чуть ли не задатки психологической драмы имеются. Проблематика конечно банальна, вечна как мир, или по крайней мере как понятие верности. Но пока человечество продолжает наступать столь же вечно на всё те же самые грабли и создавать проблемы из того, что может быть источником самого сильного наслаждения от существования на этой бренной земле, об этом стоит иногда и поминать. К тому же если мораль здесь просматривается, то навязчивого морализаторства и дидактизма нет. А уж когда неприятная ситуация подаётся порой с изрядной долей комизма, то есть шанс, что содержащийся в ситуации посыл подействует — далеко не каждый ведь сейчас страшится возмущённой реакции окружающих: «Это безнравственно», а вот выглядеть смешным перед другими человеку всегда едва ли по вкусу.

Незадачливый бабник теряется, когда ему надо по телефону отбрехиваться перед очередной подружкой, ведь где ему запомнить, с кем он ходил по грибы, а с кем гулял в парке, особенно если он ещё и питает пристрастие к регулярным возлияниям. Справедливости ради следует отметить, что и жертвы, будь даже они с невинно распахнутым взором и огромным бантом в волосах, тоже здесь едва ли всецело белые и пушистые, ибо, как резко, но с некими на то основаниями замечает Компайлер, слишком легкомысленными и ветреными быть ни к чему. Конечно, первая овашка просто непритязательная будничная зарисовка, без явного начала и конца, события взяты будто бы как есть, сырыми, необработанными, не подогнанными под задачи искусства и эстетское восприятие. В принципе когда-то можно было наверное на основе всего этого замутить сериал, посвятив его, помимо проблем распущенности и чрезмерного потребления спиртного, ещё и другим аспектам человеческих взаимоотношений.

Но стоит ли пояснять, что во второй овашке меняется как тематика и настроение, так и жанр анимешки. С появлением бравой парочки Аплоуд и Даунлоуд это превращается в форменное махо-сёдзё (здесь это, кажется, называется фантастикой). А под конец всё почти накрывается гигантским крабом. Так что настоятельно убеждать кого-нибудь это видеть... Но с другой стороны, если даже посмотреть, угрозы большой это не представит. Мозг не отформатирует, чрезмерных ресурсов памяти не потребует, скомпилируется ли при этом нужное настроение — конечно неизвестно, но такая ли это беда, если уж всем известно, что компьютеры-то с первого раза вообще ничего правильно не компилируют.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура