World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (26)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
alesmon
Contributor



вернуться на страницу аниме «Временной странник» | вернуться на страницу комментариев



Kohakunushi | СА?: 13 лет 8 месяцев | отзывов 179, их сочли полезными 790 раз 2012.04.22

Путешествия во времени - вечная тема, с неизбежным философским и культурно-историческим подтекстом. Но реализовывать этот сюжетный ход можно совершенно по-разному.

Если во «взрослых» (seinen) аниме с этим нас непременно ожидает двойная доза рефлексии и различных смыслообразующих конструкций в зависимости от историософской позиции авторов (с нередкими выходами в альтернативную историю), то в «подростковых» (а это основная целевая аудитория аниме-индустрии) на первый план очевидно выступают проблемы личностного роста, самоидентификации и обретения социального опыта главных персонажей, для которых попадание в совершенно другие временные пласты - лишь катализатор и лакмусовая бумажка обретения себя. Потому и основной вопрос: изменять или не изменять прошлое? - будет решаться совсем иначе (Toki wo Kakeru Shoujo, Natsu no Arashi! и Natsu no Arashi! Akinai-chuu - тут и масштаб существенно мельче).

Именно это и происходит с героями Toki no Tabibito: Time Stranger. Ненадолго задержавшись в Токио 9 марта 1945 года во время бомбардировки США, основную часть фильма они проводят в эпохе сэнгоку (излюбленный многими японскими аниматорами период), и больше всего - в гостях у Оды Нобунаги, первого объединителя раздробленной феодальной Японии, не завершившего дело всей своей жизни, в последние пять дней вплоть до его смерти (вокруг которой и разворачиваются основные дебаты и события фильма).

Рисовка и анимация (а это 1986 год! ) даже сейчас выглядят потрясающе. (Художник-постановщик Ога Кадзуо делал Tonari no Totoro и Mononoke Hime Миядзаки, Omoide Poro-poro и Heisei Tanuki Gassen Ponpoko Такахаты Исао и Yoju toshi Каваджири Ёщиаки; второй художник-постановщик Мацуока Сатощи - Hi no Tori: Yamato Hen; контролёр анимации Нода Такуо - сериал Uchuu Kaizoku Captain Harlock и Kamui no Ken Ринтаро, а также сериал Yawara! ). Звуковой ряд и работа сейю скромнее, но вполне адекватны.

P.S. Ничем «американским» тут и не пахнет.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура