Как и коллега Antberg, я начинал смотреть сие произведение в полубессознательном возрасте, и оно меня тогда так же впечатлило. Настолько, что десять лет спустя я недрогнувшей рукой протаранил тройку-другую онлайн-сообществ и выцарапал-таки название данной работы, которое тогда, в 97-ом, так и не удосужился узнать. И я абсолютно согласен с Antberg’ом по поводу вдохновляющего эффекта «Crystal Triangle»: я был несколько ошарашен, увидев столь обширный обзор по поводу аниме двадцатилетней давности и двухчасовой продолжительности. Такое не часто увидишь.
Что же касается субъективности восприятия, то мне это аниме понравилось. Я отдаю себе отчет в его многочисленных недостатках и непродуманностях, однако главный фактор, опустивший фильм в глазах коллег Бубликова и Antberg’а, — тематический винегрет — в моих глазах стал большим плюсом. Я всегда был большим фанатом полифонии в музыке. Ну и, соответственно, ее аналогов (читай: «винегрета») в других формах искусства. Наверное, я хочу странного, ибо именно поэтому мне не понравилась шумно любимая большинством, но строго хомофоничная «Death Note». Ха, неужели я все-таки свел две столь непохожие вещи в одном отзыве? Надо же.
|