История утратила свое былое очарование: дети мафиозных кланов превратились в обычных школьников, хорошая романтика превратилась во второсортный гарем, история с таинственным медальоном потеряла свою актуальность и оказалась практически забытой … Так ради чего же стоит продолжать просмотр этой средненькой комедии? Вообще, это продолжение сериала уже с первых серий показывает себя в роли бестолкового ситкома: постоянные сцены недопонимания между героями чередуются с не реальными ситуациями, изо всех сил пытаясь казаться смешными. Казалось бы, что же в этом плохого? Но все дело в том, что нарушена основная идея ситкома – главный герой должен выкручиваться из сложившихся ситуаций только ради того, чтобы его любимая девушка не поняла все превратно, а вот на то, о чем подумают остальные ему должно быть просто «плевать». В данном же случае герой берет на себя роль «красна солнышка» - пытается всем понравиться и никого не обидеть. С таким отношением к делу трех лет старшей школы явно маловато не то что для развития отношений, а даже для простого признания. Хотя герои на этот счет совсем иного мнения и резюмируют свое отношение к делам сердечным многозначительной фразой: «…у нас еще много времени впереди и торопиться некуда, ведь еще даже не прошла половина обучения в старшей школе…». Что ж, этим все сказано по поводу скорости развития событий в сериале. В то же время, девицы все прибывают и прибывают, и не успев толком «разобраться» с одной авторы благополучно про нее забывают и подбрасывают зрителю новую. Складывается такое ощущение, что создателям просто безумно нравиться момент превращения у девушки чувства отторжения к парню в искреннюю симпатию, плавно перерастающую во влюбленность. И вот именно поэтому мы наблюдает каждый раз одну и ту же историю между главным героем и новой девушкой снова и снова… Толпа «фанаток» Раку растет, экранного времени уже становиться мало даже для основных героев, сюжет все больше пробуксовывает – вот так и проходят все двенадцать серий. Конечно, если попытаться дать беспристрастную оценку произведению, то, возможно, удастся найти немало плюсов. Но вот проблема как раз таки в том, что если зритель дает беспристрастную оценку, значит его «не зацепило». А зачем смотреть, если «не цепляет»?
|