World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (15)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Mayya Pchelkina
elenaelena
Contributor
KurisuMakise21



вернуться на страницу аниме «Kakurenbo: игра в прятки» | вернуться на страницу комментариев



a6colute | СА?: 11 лет 11 месяцев | отзывов 250, их сочли полезными 1107 раз 2011.05.03

ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ
В одном большом-большом городе есть большой-большой район, в котором пропадают дети. То что они пропадают — миф, легенда, сказка. Никто ничего не знает наверняка, но ходят слухи, что ребятню забирают демоны...

Сюжет, напоминающий Матрицу плюс атмосфера из Железобетона — комбинация совершенно убойная для тех, кто пребывает в депрессии. Мрачновато-гнетущие пейзажи сперва завораживают, а потом вызывают безотчётный страх. Безликие герои, вся индивидуальность которых — разные причёски — воспринимаются несколько отстранённо, что, на мой взгляд, является удачной авторской задумкой. Особенно, если увидеть целую башню из... но не буду спойлерить. Скажу лишь, что всё действо, вся эта игра в прятки напоминает ритуал, когда демону или злому богу приносятся живые жертвы, чтобы этот самый бог/демон был благосклонен к дарителям. И по сути, в итоге, это и получается. Т.е. за счёт несчастных детей живёт весь город, а игра лишь маскирует прагматичные мотивы тех или того, кто всё это затеял.

С другой стороны, а эта другая сторона возникает именно из-за отдалённости зрителя от героев, остолопы, забравшиеся в пасть тигру, сами виноваты. Сами влезли в игру, прекрасно зная, чем она для участников заканчивается. Причём, ладно ещё парнишка, который пытается найти сестру, но вот шпана, искренне намеревающаяся разобраться с демонами... Ну, сгодятся в качестве небольшого развлечения для охотников на детей, не более того. Мотивы ещё двух персонажей не раскрыты вовсе — не знаю, считать это плюсом или минусом. С одной стороны, для полноты картины надо бы, с другой — нельзя впихнуть невпихуемое. Аниме длится каких-то 20 минут, при этом включая в себя сюжета, фактуры, атмосферы, психологизма на целый полноценный сериал. Ещё чуть-чуть и банально взорвётся, то бишь — превратится в набор слабосвязанных частей. И это тоже в плюс авторам — им удалось удержаться на грани. Не снять банальщину и не уйти в «авторское кино». Пройти между Сциллой и Харибдой не потеряв качества и смысла.

Что до концовки... Я не совсем понял. Почему там только жирдяй? Он один остался или его переместили на новое место?

P.S. «Спуск» в начале и «подъём» в концовке сочетаются просто замечательно. Автор сперва показывает, что лежит в основе пирамиды, а потом даёт обзор самой «вавилонской башни».


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура