World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (119)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Dominion
MaynQnA
p0pwax
SnowWhiteQueen
Anarchon
Contributor
Kibernavt



вернуться на страницу аниме «Пингвиний барабан» | вернуться на страницу комментариев



ziat | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 7, их сочли полезными 77 раз 2012.01.13

Для тех, кому это аниме от-вра-ти-тельно. Пардон накипело и не сдержалось. Эта «ради хрен пойми чего?» изначально и априори задумывалась раньше «перспективной комедии», последний просто прием, который не в первый и не в последний раз используют и будут использовать в японской анимации. И во многом аниме как явление популярно за счет таких «идиотов, снимающих наркоманские опусы» и отсутствие сейчас подобных проектов лишь говорит о деградации аниме. Но это далеко не так, правда? Предполагаю, зритель знакомый с творчеством режиссера, как минимум был готов что перед ним не совсем обычная комедия, а как максимум не удивился бы если это была самая жестокая и бескомпромиссная драма. Но даже невооруженный этим знанием, можно было не вводить себя в заблуждение, а узреть в первой серии, что у этой самой перспективной комедии имеется приличный налет грусти.
Второй момент, наш зритель часто допускает ошибку, полагая, что аниме стремится удивить человечество всего земного шара, исключение могут быть разве что мувики с прицелом на участие в международных фестивалях или отдельные сериалы вроде иксменов, снятые в сотрудничестве с янки. В большинстве – аудитория аниме это внутренний рынок, сериалы транслируются на японском телевидении для японских зрителей, весь остальной мир как правило смотрит «в целях ознакомительного просмотра». Поэтому упрекать сериал в излишнем или ненужном символизме, будучи невкурив что же пытался донести автор-наркоман, не совсем справедливо. Кстати пагубное влияние наркотиков на творчество это еще вопрос, Филип Дик не даст соврать. Но я не об этом, а скорее о том, что среднестатистический подкованный японец будет на десять шагов впереди в понимании, наше зритель с одним лишь томиком Кэрролла далеко не уйдет, ведь то что плохо переваривается нами, хорошо переносится ими. А если есть желание, стремление разобраться в значении того или иного образа, цитаты, то капитан очевидность рекомендует изучать историю, культуру, литературу; читайте Миядзаву Кэндзи, ибо центральная идея сериала упирается в поступок Кампанеллы, читайте Мураками, причем обоих, что Харухи, что Рю, последний написал книгу «Дети из камеры хранения» откуда, подозреваю, растут ноги детской жаровни, здесь кажется уже упоминали «Человек-ящик» Кобо Абэ, можно прочитать и его, лишнем не будет, для полноты восприятия. Можно пробежаться по сайтам об Аум Синрике, об их лидере, не в ущерб себе познакомиться с их идеями и взглядами. Но даже если без всего этого багажа, заранее разобрали сериал по полочкам, и посчитали что связь «сюжет-символы-идея» ну совсем плоха и не гармонична, сделав вывод чисто на уровне творческой интуиции, ну что ж - нижайший поклон и респект вашему чувству вкуса.


+34Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура