World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (28)
 - компании (1)
 - связки


 На сайтах
 - ANN
 - AniDB
 - MyAnimeList
 - Allcinema


 Википедия
 - Wikipedia
 - Википедия
 - ウィキペディア


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Субтитры
 - субтитры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Цикада
meffy
mortezuboskal
Galaxy_road



вернуться на страницу аниме «Призрак в доспехах» | вернуться на страницу комментариев



SpikeSpigel | СА?: 7 лет 4 месяца | отзывов 72, их сочли полезными 1033 раз 2009.03.16

Нижеизложенное будет в бОльшей степени относится к новоиспеченному Призраку с индексом 2.0, хотя также затронет и оригинальный Ghost in the Shell.

Сначала пара слов о том, чем же 2.0 отличается от 1.0. Мода, положенная Ребилдом Евангелиона, судя по всему, получила свое распространение. Вот и Мамору Осии решил, что пора обновить свое творение. Однако глобальных изменений нет: аниме перерисовано лишь частично, добавлены несколько новых сцен, полностью переработана озвучка, сюжет остался оригинальным. Почему-то авторы решили добавить в картинку золотых и сверкающих красок, так что внешне новоиспеченный Призрак выглядит посвежее, но в тоже время довольно крикливо – как будто режиссеры говорят нам: «Обратите внимание, у нас действительно НОВОЕ оформление аниме». И не заметить, конечно, подобное невозможно. Но сравнивая с той же обновленной Евой, Ghost in the Shell 2.0 чисто по технической части проигрывает и особо сногсшибательного эффекта от визуальной составляющей не оставляет.

Кто-то скажет, что 2.0 - только ремикс, который не несет в себе ничего нового, но я скажу, что это неплохая возможность переосмыслить это аниме, особенно если вы по каким-то причинам не оценили его с первого раза. Так случилось со мной: помнится, впервые посмотрев оригинал, мое мнение было таково, что Призрак - идеальный с точки зрения западных стандартов фантастический боевик. Но теперь я могу частично признать то мнение ошибочным: в Ghost in the Shell гораздо больше психологического триллера, чем того же боевика.

История о поимке хакера – это далеко не детективная полицейская история, это только пролог к завуалированной и основной части аниме. Через фантастический мир киборгов и прочих высокотехнологичных сущностей будущего авторы Призрака проводят аналогии с современным миром. Дело «Кукольника» - это метафоричная проекция нашего общества, со своими куклами, марионетками и теми, кто непосредственно дергает за ниточки. А главные герои Ghost in the Shell – это такие же люди, которые запутались в своей жизни, погрязли в стереотипах и «мнении большинства», которые им усердно прививаются. Их мучения по поводу осознания себя, размышления о том, что есть душа, личность и сама жизнь - прямое тому доказательство.

Не могу сказать, что я вмиг превратился в поклонника Призрака, тем не менее, не признать его заслуг в развитии аниме я не могу. Ghost in the Shell стал основоположником целого направления, именуемого киберпанком, породил множество типовых сюжетов и персонажей, так что бесспорно это аниме - явление знаковое и историческое. Пусть его тематика и довольно специфична, но в будущем она будет становиться все более актуальной и проблематичной.
"...с каждым новым поколением
провода все глубже в мясо,
и давно смирились с этим
оцифрованные массы"


+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура