Эпиграф: "Это индейская, национальная, народная изба - фигвам называется! " (с) Шарик
Как я уже давно заметила, многие любят хаять ГОНЗО. Я ГОНЗО хаять не буду, уже хотя бы за то, что они сняли горячо любимый мною Gankutsuou (тоже обхаянный "знатоками" не раз) и замечательный Welcome to the NHK! У меня к этой студии есть претензии только насчёт этого конкретного аниме, т.е. Trinity Blood. Знаете, такого я ещё не видела никогда. ГОНЗО удалось обломать буквально всех, можно сказать, все слои населения. Я этот сериал смотрела давно, но такое не забывается. - Во-первых, обломали тех, кто надеялся на мало-мальски оригинальную интригу в Ватикане. Всё ограничилось концептуальными взглядами между кардиналами и арестом злого дяди, с которым и так с самого начала всё было ясно. - Страшно обломались те, кто хотел увидеть раскрытие персонажей (Мечник, Трес, Папа Римский, Раду и т.д.). За Мечника обидно в особенности, ибо то был сугой до гроба. Про главзлодея, который толком явился народу лишь в последней серии, я вообще лучше вежливо промолчу. - С ещё большей жестокостью были обломаны все ждавшие любовной истории. Причём подоплёк было - выше крыши. Абель и Ноэль, Абель и Эстер, Эстер и Ион.... Ан нет, кукиш. Особенно жаль (действительно жаль) было Иона и Эстер. Могла бы получиться по-настоящему красивая история отношений между служительницей церкви и вампиром, но Гонзовцы вдруг резко передумали. Бяки (и баки). - Ха! Облом вышел также всем друзьям-яойщикам, которые уже раскатали было губу, увидев столько бишоненов в одном кадре. Ага, щас. Даже намёков нет (единственный потенциальный пэйринг, Ион Фортуна + Раду, был задушен в зародыше). Так что закатывайте губу обратно, ещё наступит кто, тьфу тьфу тьфу. - Но самый большой МЕГА-ОБЛОМ вышел с концовкой. Если ты ждал объяснения всех душевных метаний Абеля и всяких других "страшностей" сюжета - на-кося выкуси. Полуминутный флэшбэк в последней серии мило даёт нам понять, что мол "в оригинале здесь всё было ясно, как день". Я вообще уже привыкла к аниме с открытыми концами. Но например в том же Лавлессе открытый финал воспринимается нормально, оставляя после себя щемящую, светлую грусть, но никак не возмущение. В Берсерке (вот он, самый открытый финал в мире! ) ты в конце 25ой серии и так понимаешь, что ничем хорошем эта пьянка закончиться просто не может. И мне самой, честно говоря, даже и не хотелось смотреть дальше на эту кровищу. Но в Trinity Blood авторы пошли ещё другим путём! Та кульминация, которую зритель ждёт столько серий, оказывается каким-то пшиком. В конце - все живы, все счастливы, прям как в Ямиках, но радости от этого нет (не подходит туда хэппи энд, как ни крути). Конечно, я не прошу, чтоб в конце был полный шухер и все загнулись, но к этой истории такая нирвана к конце не подходит. Самое лучшее "хождение по лезвию" между трагедией и счастливым концом наблюдается, на мой взгляд, в Стальном Алхимике (как в сериале, так и в фильме). Всем бы аниме так же. В общем, впечатления после просмотра "Кровушки", можно описать словами классика: "И осталась старуха у разбитого корыта". Неперррредаваемые оЧуЧения. Р.S. А жаль. Потому что "пациент" в лице этого аниме всё-таки скорее жив, чем мёртв. Я даже на днях почему-то нарисовала Раду на холсте акриловыми красками. Красивый, дьявол :-)
|