World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (160)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Russell
Dominion
Bartuk 707
kamelia2555
Contributor
Kibernavt
TheFox



вернуться на страницу аниме «Эврика 7 [ТВ]» | вернуться на страницу комментариев



SecretSem | СА?: 15 лет 8 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 29 раз 2018.12.10

Читал отзывы, смотрю на рейтинг - нихрена не понимаю, откуда такие восторги? Досмотрел до конца исключительно из упрямства.

Сюжет - хрень, калька с евангелиона (в котором, напомню, нет сюжета), подача сюжета - ужасна до безобразия, в каждой 3й серии какой-то совершенно дебильный сюжетный разворот в стиле индийского кино или подача информации о мире (а злодей оказывается брат, а планета не планета, а героиня вообще хер пойми кто).

Главный герой нравится в первых сериях, в дальнейшем превращаясь в типичного ОЯШа, по полной программе, с комплексами и размазыванием соплей. Битвы не впечатляют от слова вообще (боже, там есть "самонаводящиеся лазеры", о чем в предполедней серии один из героев говорит прямо).

Не говоря уже о том, что все это ЧУДОВИЩНО затянуто. 50 серий это ездец, всю эту херню реально можно было легко укомплектовать в 25, вырезав воду и сопли.

Эврику мог бы спасти нормальный юмор, вместо воды, но его тут нет. Короче, настоятельно не советую, есть гораздо более продуктивные методы потратить 1250 минут жизни.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | maxoiduss --> SecretSem2018.12.11

Да, такие же чувства, особенно в части размазывания соплей.
Уберите из истории детей - нихрена не изменится. Зачем их туда вплели, зачем мне смотреть на мелких неокрепших умом спиногрызов? Это чтобы поиздеваться над зрителем? Браво! Минус балл за это.
Зачем в конце, серий штук 5-6 последних, мучительно бьют сюжет, чтобы он мутировал прямо на глазах? И, к тому же, нихрена не объясняют? Это чтобы поиздеваться над зрителем? Браво! Минус балл за это.
Зачем все растянули на такое количество серий, если основной посыл наблюдается только ближе к концу? Зачем каждое произведение растягивать на год? Есть такое замечательное слово "spinoff", но бонез про него ничего не слышали. Почему не слышали, со слухом проблемы? Минус полбалла за это.
Почему нихрена не объясняют вообще по ходу всего повествования, откуда я должен черпать эту информацию? На всякие сторонние ресурсы типа всяких универсумов по эврике (как втирают фаны) я заходить не хочу, это же не какая-то Библия-шмиблия или сокровенная доподлинная история сотворения мира, чтобы у меня просто не было шансов, чтобы отказаться от изучения посторонней инфы. Это обычное произведение из числа очень многих. Все просто: посмотрел до конца, если не понял больше половины - отстойное произведение, пусть остается хорошим для спгс-ников и других любителей понаходить глубинный смысл, я не из их числа. Минус полбалла за это.
Еще постоянные вспышки рефлекторного сравнения с Last Exile-ом испытывал в плане корабля и экипажа. Ну где этот отстойный корабль с его хилым экипажем и где Сильвана, небо и земля. Снял бы и тут баллы, но понимаю, что дело вкуса.
Итого: 7 баллов, и то, с натяжкой, потому что можно было и больше, чем по баллу, снимать.
А теперь задумаемся, 7 баллов - это какое место в рейтинге? Правильно, 2700+. Все потому что большинство зрителей - любители более поразмазывать сопли и посопереживать, чем разбираться в сюжете и думать мозгами (жанр - не романтическая школьная драма все-таки, а более серьезная вещь с постапокалиптикой). Фу, товарищи.





ответ №2 | SecretSem2019.01.07

дааа, про детей забыл! дети это просто ездец - эффективная реклама презервативов





ответ №3 | UllerW --> SecretSem2021.05.14

Пересматриваю сериал, впервые после 2008-го года, когда посмотрел, я со всем согласен. Более того, Вы не все тут недостатки сериала указали, их гораздо, гораздо больше. Меня больше всего убивает то, что Гекко-Го, будучи для правительства террористами, спокойно и официально (!) издают свой журнал, у него даже есть штрих-код и ISBN, как у любой разрешённой книги. И всем на это плевать, даже полковнику Дьюи. До примерно сорок пятой серии его не изымали и не запрещали.
В восьмой серии Гекко-Го, убившие десятки или даже сотни военных, спокойно принимают от них заказ на поимку сектантки Водарек, причём Гекко-Го не сами это делают, а военные САМИ их находят. Почему не поймали или не убили? Но больше всего бесит то, что 15 серий посвящено идиотской ссоре и переживаниям Рентона и Эврики, с 15-й примерно по 29-ю. Немного спасает сюжет про Чарльза и Рэй Бимс, но кучу времени убили почём зря. Могли бы больше показать Адрока, Анемоне, историю формирования того же Гекко-Го, прошлое Холланда с Бимсами и так далее.
У Мундогги нашего год рождения 1988-й, судя по его пилотской лицензии. А как же 10 веков скитаний человечества по космосу?
Я думал, они прикалываются, но Гекко-Го у себя на корабле самим себе за деньги (!) продают еду и прочие товары. То есть любой там сникерс или чипсы, упаковку туалетной бумаги или ещё чего пробивают через кассу, и изволь платить наличными. Что за бред? То есть в одной из серий Эврика даже не может себе купить косметику, потому что у неё тупо нет денег. Зачем устраивать такое?





ответ №4 | Taulan --> SecretSem2021.05.15

Собирался посмотреть, увидев солидный средний балл и купившись на кучу восторженных отзывов... Но неужели здесь всё действительно так плохо с логикой и это действительно тупо подростковое блестюче-эмоциональное смотриво? На чьей стороне правда?





ответ №5 | Orin_Veliki --> Taulan2021.05.15

Это подростковое блестюче-эмоциональное смотриво. Но по сравнению с нынешним исекайным потоком Г, смотрится вполне неплохо.





ответ №6 | Taulan --> Orin_Veliki2021.05.15

Спасибо, добавлю в закладки. Сойдёт как нескучный тайм-киллер.





ответ №7 | maxoiduss --> Taulan2021.05.16

Тебе не понравится, куча соплей и марианская впадина из спгс - не самое приятное сочетание + затянуто, вернее, забито ненужными событиями. Смотрится неплохо, но непонятно и оч долго





ответ №8 | maxoiduss --> UllerW2021.05.16

Вы общаетесь с фанатом сериала, неудивительно, что, как любитель по-спгс-ить, он вам на любой ваш вопрос оправдание придумает. Но вы не сдавайтесь, размажьте его, я в вас верю





ответ №9 | Taulan --> maxoiduss2021.05.17

Что-то как-то уже перебор... Когда я устраивал тут крестовые походы, так я воевал против откровенных педофилов, а не против вкусовщины... Кроме того, у тебя стоит высокая оценка сам знаешь какому тайтлу (ничего криминального, конечно, но буэ-э-э), т. к. странно "мочить" чужие вкусы.
Короче говоря, хрен тут разберёт, а потому единственный способ разобраться – смотреть!)





ответ №10 | maxoiduss --> Taulan2021.05.17

Я ж с юмором) обидеть кого - последнее, чего я хочу. Но любителей посчитать себя "умнее других" мне, если честно, трудно обходить стороной, но я стараюсь.
По тайтлу: он очень длинный. Плюс, смотреть последние 5-6 серий было физически больно. Я бы мог поставить 8 или даже 9 сериалу, если б не они. Ну и тратить столько времени, чтобы в самом конце "обделаться" и наплодить столько вопросов - кощунство. А отправлять зрителя после этого разбираться на специальный сайт - кощунство вдвойне. Со мной еще спорили по этому поводу. Но, алё, вам было выделено 2 сезона по 25 серий, то бишь целый год, чтоб все объяснить. Не беситесь жиру.
По вкусам: если на них (вкусы) не обращать внимание, то можно и на рейтинг ориентироваться, он вроде как убирает этот момент. А у эврики рейтинг высокий. Но это как-будто все по первым 45 сериям сабж оценивали.





ответ №11 | Taulan --> maxoiduss2021.05.17

Не посмотрю – не пойму.)





ответ №12 | Ursuladog --> UllerW2021.05.17

А причём здесь вообще Махно и Ливия? Ну каким боком?
Вы мне пишите по Эврике: "Так не бывает в реальности".
Я пишу вам: "Бывает!" - с конкретными примерами.
"Ну да, бывает..." - соглашаетесь со мной вы.
Так, что ли?

И да, Гекко-Го как таковой никому не объявлял войну. Они просто угнали свой экраноплан, стали дезертирами, похитили ценное военное имущество (в т.ч. и Эврику - т.к. она тоже проходила по списку имущества). И пользуясь тем, что они в плане технологий и опыта на 2 шага впереди государства и военных, следующие три года успешно натягивали и тех и других.
Что не мешало, однако, государству пользоваться их услугами (см. заказ на Водареков).

>>>Тех, кто публично объявил войну государству и занимается антигосударственной пропагандой, в любых странах особо не жалуют и из принципа показательно судят и сажают, или просто уничтожают.

Ну-ну... Напомните мне, кто в том же США пересажал или уничтожил мормонов - или тех же амишей?
Тут вам не Северная Корея, тут климат другой

>>>В сериале нигде нет никакого упоминания про то, что ведётся новое летоисчисление.

Вот вы, лично вы, сколько раз в неделю вслух проговариваете, что пользуетесь летоисчислением с года рождения Иисуса Христа? Дайте догадаюсь. Примерно ноль раз. Так почему персонажи в быту должны от вас отличаться? Для них, кстати, тоже 2 тысячелетия прошло...

>>>И потом, должно было случиться нечто вроде такого апокалипсиса, как в Sunabouzu, чтобы утратить счёт времени и такое понабилось бы.

Примерно так оно и вышло. Они колонизировали новую, по их мнению, планету.

>>>И вообще, в сериале эта тема с космическими путешествиями ну очень плохо развита. Всё, что мы получаем, это несколько упоминаний этого вскользь, мутные кадры кораблей в космосе, к которым ведут какие-то лифты в сотни километров высотой, и рассказ Дианы.

Кроме Ораторио №8 и внезапного космического LFL у Холланда, в сериале вообще нет космоса. Хотите смотреть космос - полно других прекрасных тайтлов про него. Эврика - не про космос. Какие претензии-то?

>>>А стазис 1990-2000-х вообще на корню убивает реалистичность этого, потому что из всего прогресса, ожидаемого за такое время, мы получаем лишь летающих полубиороботов, способные выходить на околоземную орбиту самолёты и ещё пару-тройку технологий, в основном военных. Люди вообще должны были бы стать ну совсем другими за такое время. А тут... Можно спокойно поменять десять тысяч на сто лет или даже выставить всё как альтернативную историю, и ничего не поменяется.

А вот тут очень закономерно. Напомните мне, какая из мировых цивилизаций, зародившихся и развившихся в сейсмически опасных зонах, достигла чего-то значимого? Суматранцы? Яванцы? народы Аляски? Патагонцы? Из общего ряда выбиваются только Инки (где далеко не всё однозначно было) и сами японцы (хоть кто-то должен быть исключением по объективным причинам!)
СЕйсмическая активность территории напрочь убивает развитие народа, замедляет его - и в итоге более активные соседи с платформ этот народ поглощают. Японцев не поглотили в Средние века только потому, что попробуй доплыви до них.
А теперь вспомните типовой пейзаж из Эврики - сваи, сваи, и ещё раз сваи. Они там помешаны на сваях. У них пол экономики государства на сваи эти работает. Какое тут развитие, когда в приоритете только сваи?

>>>Гекко-Го - ... партизанская подпольная группировка, которая преследуется армией Федерации за тяжкие преступления и терроризм, а основной источник заработка у них это контрабанда.

Нет.
Это команда раздолбаев, которые конечно, мешают, но по мелочи, и на краю видимости. Сил у них нет, людей нет, финансов нет вообще. так, просто дразнятся через какой-то андеграундный журнал. С точки зрения государства это отщепенцы, которых можно иногда использовать против реальных врагов - тех кто посягает на идеологию. Против Водареков, например.

>>>Я бы просто разделял общак на несколько частей, лучше три, одна была бы на важные дела и закупки, другая на нужды своих и деньги бы выдавались под расписку, на что и сколько, и третий на всякий случай про запас. Но именно продавать своим же в своём кругу при таких заданных условиях это ппц.

Сударь, я умываю руки. По данному конкретному вопросу я могу потратить часы на объяснение того, почему вы неправы здесь, т.к. это моя профессиональная сфера деятельности уже 25 лет. Но я не буду, извините. Мне времени жалко.





ответ №13 | Ursuladog --> maxoiduss2021.05.17

>>>По тайтлу: он очень длинный.

Серьёзно? Простите - а любимая вами Атака Титанов - она для вас короткая? А One Piece? Naruto?

>>>Плюс, смотреть последние 5-6 серий было физически больно. Я бы мог поставить 8 или даже 9 сериалу, если б не они.

Японский телеканал, заказавший Эврику, в самый последний момент уведомил продюсеров, что они должны были снять на 2 серии меньше - не 52, как планировалось, а 50. В итоге последние серии - это реально "резьба по живому". Очень обидно, т.к. по сценарию видно, что у сценаристов всё было продумано заранее, но их просто вынудили скомкать финал.
Но вы, конечно же, этого не знали.
Хотя в болталке это раз 10 обсуждалось...

>>>А отправлять зрителя после этого разбираться на специальный сайт - кощунство вдвойне.

Этот сайт делал (а) Расселл Д.Джонс, чисто для фана, в попытке разобраться в тонкостях и аллюзиях. Если вы не знаете, кто этот человек, что конкретно было им сделано для субкультуры аниме в России и для этого сайта в частности, лучше уж промолчите, честное слово...
Олсо, со времён Евы для всех хоть немного СПГС-нутых аниме существуют отдельные сайты. Кто помнит dragomiriv.narod.ru - тот не даст соврать. И они, эти сайты, нужны, т.к. у рядового зрителя культурный бэкграунд слабоват.

>>>Смотрится неплохо, но непонятно и оч долго

Вот и выросло поколение анимешников, воспринимающее свежую, ещё не разжёванную фантастическую идею как непонятное и нечто чуждое. (А когда-то было совсем не так...)
Вот спрошу я вас - чем Эврика от Анемоне отличается, кроме цвета волос, вы ведь не ответите, верно?





ответ №14 | UllerW --> Ursuladog2021.05.19

Мда, тяжёлый случай... Ну так и быть, разберу по полочкам, потому что так не доходит.

Как говорил полковник ФСБ Синцов в сериала "Меч", убил одного, погиб один человек. Объявил призыв убивать - погибнет сколько угодно, потому что ему последуют многие. Вот Гекко-Го именно что кинули такой призыв. То есть терроризм, убийство военных, издательство литературы антиправительственной (причём ОФИЦИАЛЬНО и ЗАКОННО почему-то) это всё для вас цветочки и власть, которая тут по сюжету якобы тоталитарная и антинародная, должна терпеть? И потом, Гекко-Го даже не какая-то значительная сила в плане численности, чтобы с ними считаться. Не десятки тысяч боевиков с инфраструктурой, конспиративными и финансовыми сетями, оружием и техникой с оборудованием. Один корабль, четыре LFO и восемнадцать рыл, из них комбатантов ровно половина. И какими бы сверхчеловеками ни были Холланд, Рентон и Эврика, их вполне можно задавить числом. Само существование таких вот неуловимых мстителей, что вот так залихватски пачками мочат военных и распространяют пропаганду революционную, подрывают авторитет Федерации. Тем более так долго.

"Вот вы, лично вы, сколько раз в неделю вслух проговариваете, что пользуетесь летоисчислением с года рождения Иисуса Христа? Дайте догадаюсь. Примерно ноль раз. Так почему персонажи в быту должны от вас отличаться? Для них, кстати, тоже 2 тысячелетия прошло..."

А вот додумывать и выкручиваться не надо. Вы заявили, что новое летоисчисление в Eureka Seven это факт, а теперь выясняется, что лишь аргумент.

"Кроме Ораторио №8 и внезапного космического LFL у Холланда, в сериале вообще нет космоса. Хотите смотреть космос - полно других прекрасных тайтлов про него. Эврика - не про космос. Какие претензии-то?"

Я про Фому, Вы про Ерёму. Я говорил о том, что если тут по сюжету прописан отлёт с Земли и странствия в течение 10 тысяч лет, так пусть покажут кадры с отлётом людей на космических кораблях и их скитания и возвращение, и более-менее подробно. Хоть одну целую серию такому посвятили бы. А тут...

"А вот тут очень закономерно. Напомните мне, какая из мировых цивилизаций, зародившихся и развившихся в сейсмически опасных зонах, достигла чего-то значимого? Суматранцы? Яванцы? народы Аляски? Патагонцы? Из общего ряда выбиваются только Инки (где далеко не всё однозначно было) и сами японцы (хоть кто-то должен быть исключением по объективным причинам!)
СЕйсмическая активность территории напрочь убивает развитие народа, замедляет его - и в итоге более активные соседи с платформ этот народ поглощают. Японцев не поглотили в Средние века только потому, что попробуй доплыви до них.
А теперь вспомните типовой пейзаж из Эврики - сваи, сваи, и ещё раз сваи. Они там помешаны на сваях. У них пол экономики государства на сваи эти работает. Какое тут развитие, когда в приоритете только сваи?"

А как же финикийцы, греки, римляне? Средиземноморье тоже сейсмически активная зона. Да, до нашего времени они дошли уже тенями своей было славы, а финикийцы вообще исчезли. Но было же. Про японцев Вы и сами упомянули.

"Нет. Это команда раздолбаев, которые конечно, мешают, но по мелочи, и на краю видимости. Сил у них нет, людей нет, финансов нет вообще. так, просто дразнятся через какой-то андеграундный журнал. С точки зрения государства это отщепенцы, которых можно иногда использовать против реальных врагов - тех кто посягает на идеологию. Против Водареков, например."

ROFL. Они для Вас что, Битлзы или Scorpions с автоматами? Командой раздолбаев можно было бы с натяжкой назвать, я не знаю, банду Бодхи из "На гребне волны". И то ведь как их искали. Тут дезертиры из спецподразделения с кучей трупов за плечами, к тому же с объектом особой важности для государства - Эврикой. И ещё о своих подвигах в печати сообщают регулярно, что вполне может поднять других дураков на протесты или даже на восстание. Ну да, совсем незначительная проблема.

"Сударь, я умываю руки. По данному конкретному вопросу я могу потратить часы на объяснение того, почему вы неправы здесь, т.к. это моя профессиональная сфера деятельности уже 25 лет. Но я не буду, извините. Мне времени жалко."

Гекко-Го не предприятие частного бизнеса и даже не мафия, а небольшая группа диверсантов и террористов. К чему им такие заморочки? А если они все деньги спустили, им что, днями без завтрака и обеда вообще оставаться, что ли? И без средств гигиены и одежды, там запасных деталей к чему-либо, батареек, прочих расходников.





ответ №15 | maxoiduss --> Ursuladog2021.06.06

Долго не хотел писать дабы не портить никому настроение, надеюсь все же не испорчу, когда буду проходится «бульдозером по костям»
>> По данному конкретному вопросу я могу потратить часы на объяснение того, почему вы неправы здесь, т.к. это моя профессиональная сфера деятельности уже 25 лет.
>> И они, эти сайты, нужны, т.к. у рядового зрителя культурный бэкграунд слабоват.
- Воот, я увидел, самая главная мысль: анимешники туповаты, а у вас работа быть умнее..Ну что жъ, попробуем-с потолковать...

Получается, отчасти прав один всем известный и много кем нелюбимый юзер на wa, я в ситуации со студией бонез начал его посыл больше понимать, когда он говорит про оригинальные сценарии, что мол, они плохи. Я считаю, плохи не все, а в основном именно те, которые пытаются быть похожими на экранизации, на те, у которых есть первоисточник. Хотя все равно разница видна, мимикрия не прокатит. Одна из заслуг многих и даже достаточно продолжительных сериалов-экранизаций в том, что у них весьма ровный, не скомканный сюжет, в нем сложно запутаться и создатели аниме не пытаются придумать на ходу или заранее впихнуть погуще событий в несчастный сериал, у них распределение материала “приятнее для употребления”, с этим ничего не поделаешь.
Идея создавать по оригинальному сценарию очень похвальная и смелая, и я ее поддерживаю “всеми руками за”, но, к сожалению, далеко не всегда выходит что-то стоящее. Проще назвать, что получилось хорошим и интересным, а не наоборот. Например, Темнее Черного - вот это действительно что-то стоящее (жалко только, что у него есть второй сезон).
Насчет «оригинальности» и касаемо студии Бонез: я замечал, что у них встречаются как-будто соревнования что-ли с другими работами: РаЗефон неумолимо сравнивают с Евой, Моба Психо с Ванпанчменом, Эврику могут с Кодом Гиасс или с Изганником (сеттинг, персонажи) - но это все imho, конечно (обойдемся без оправданий)… Как-будто в жанрах, в стиле, в сеттинге - во многих вещах я вижу попытку преуспеть, загоняя себя зачем-то в рамки. Но зачем, если можно реально уйти в оригинальность. Может быть, проблема в первоисточнике??
Не знаю конкретно почему, но часть произведений костей выглядит как троллинг зрителя, которого закидывают твистами, порою совсем ненужными, зачем? Потом, когда при просмотре сериала в недоумении обращаешь внимание на тип первоисточника и видишь там слово «оригинальный» сразу думаешь: «ну ясно, понятно».
Вы, может быть, спросите меня, могут ли произведения с простым и линейным сюжетом быть интересными и захватывающими, вызывающими «на анализ»? Ну на самом деле ответ вы и сами знаете...
Проблема студии Бонез, imho, в том, что они, ребята со студии, как будто не понимают, что их силы не безграничны: то не успеешь все снять в сколько-то там серий, то придумать сценарий интереснее/продуманнее, то не хватает денег на продолжение...
Зачастую прокол историй как раз происходит в конце хронометража, когда, условно, «дебет с кредитом» не сходятся, когда закончить надо, а как органично и лаконично это сделать - неизвестно.
Не хватает именно лаконичности, а я это уважаю. Как и краткость. Поэтому для меня Атака - тоже длинная, если бы она была короче, хотя б не приходилось бы ждать по несколько лет, чтобы «залпом» посмотреть. А ван пис, наруто, блич не смотрел и нет желания, и как раз по этой причине - из-за их длины.
Но все равно, не скомканный сюжет можно и долго лицезреть, поэтому люди и смотрят, поэтому и зачастую высоко оценивают. А от просмотра невразумительного, намешанного событиями сюжета только устаешь и сериал кажется длинным - такое «эмоциональное выгорание». Жизнь - простая штука, не усложняй, будь проще - и люди к тебе потянутся.
А еще вы никогда не заставите меня что-то второстепенное/вспомогательное читать для изучения лора или персонажей аниме. Я никогда мангу, например, не читал, и не собираюсь. И я уже не в том возрасте, когда меня интересует то или иное произведение “вне своих рамок”: все, что хотели сказать, уже сказали - так я считаю. Реклама манги/ранобе - это, кстати, тоже пустое. Посему для меня самое большое разочарование в аниме (не только в аниме) - либо резкий обрыв сюжета, либо его невнятность - так не должно быть. Вот как раз с оригинальными произведениями и встречается такая проблема с завершенностью: оно закончилось и все. В то же время, те, что «по манге», обычно еще продолжают выходить пока выходит манга, поэтому еще можно смириться с обрывами сюжета - ты ждешь продолжения экранизации. С аниме по оригинальному сценарию такой прием уже не прокатит, что снято, то снято, для продолжения приходится придумывать новое. Поэтому качественных продолжений я и не вспомню сейчас…

>> Этот сайт делал (а) Расселл Д.Джонс, чисто для фана, в попытке разобраться в тонкостях и аллюзиях. Если вы не знаете, кто этот человек, что конкретно было им сделано для субкультуры аниме...
- Слышал и видел, что она писаль много статей и рецензий, тут в том числе. Она что, ваша девушка или сестра, что вы так этим человеком восхищаетесь и боготворите? Так или иначе, почему-то она ни мне, ни кому-то еще не пишет и не предлагает ознакомится с фановским ресурсом (он же все равно в описании указан, на секундочку, хотя это редкое исключение из правил на этом ресурсе, я такого у других тайтлов не припомню).
Знаете, с меня взятки гладки, я не должен быть в курсе, ни кто этот эврикийский сайт создавал, ни о его существовании, но и дальше оставаться начитанным человеком с достаточно богатым бэкграундом. Но вы вдруг решили всех «благородно» просветить и всякому лишний раз напомнить о фансайте.
У меня вообще вот какое впечатление о нашем разговоре: вы пытаетесь показать мне (не только мне) картину, которая вызывает у вас неподдельный интерес и восхищение, но там, на холсте, я вижу лишь мазню, прямо как в фильме «1+1» (если вы не смотрели, то уж лучше промолчите, или как вы здесь писали?..), я не утверждаю, что у вас плохой вкус (все-таки я не вы, а вы не я, любите эту постапокалиптическую меху, на здоровье), но просто предупреждаю, что много всего (например, логика персонажей) мне непонятно (хотя могло быть наоборот) и нет ничего для меня в этом произведении поразительно глубокого и высокоинтеллектуального. Но вы все стараетесь мне впихнуть руководство к изучению, меня (нас) убедить, что это чуть ли не высочайшее достижение человечества, а я (мы), видите ли, ничего не понимаю и не разбираюсь в высоком. Выглядит так, что все про тайтл и жизнь в его реальности вы знаете и, если что, всему в треклятой Эврике найдете оправдание, потому что Эврика - это «и есть ваша реальность». Я, пожалуй, на другие вещи из этой (моей) реальности потрачу больше времени для изучения, а настолько углубляться да в аниме, да тем более без продолжения или первоисточника, да тем более малоизвестное - кощунство втройне, да тем более после упреков кого-то там в своей неэрудированности - гиперкощунство!
Беда таких вот людей вот в чем: у вас откуда-то искренняя уверенность, что только ваш вооруженный до зубов взгляд на вещи верен и истинен, а другие плохо разбираются в этой материи. Но вы Эврику не снимали, я почти уверен, так что могу предложить вам тряпочку…

P.S.: персонажи, которые оставались живы, в этом аниме еще тот отстой, знаете ли. У меня в окружении таких людей никогда не было, и я несказанно этому рад, а в других произведениях мы и раз в сто получше действующих лиц видывали, каким бы мир/лор не был оригинальным, аутентичным и продуманным.
P.P.S.:
>> Вот и выросло поколение анимешников, воспринимающее свежую, ещё не разжёванную фантастическую идею как непонятное и нечто чуждое. (А когда-то было совсем не так...)
- Если бы все фантастическое аниме было как Эврика, оно бы нафиг не сдалось никому, кроме пары-тройки гиков... благо, это далеко не так, так что отставить лукавство!





ответ №16 | SecretSem --> Taulan2021.07.01

"Спасибо, добавлю в закладки. Сойдёт как нескучный тайм-киллер."

С ума сошел? удали немедленно! XD



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура