Один и тот же автор, одна и та же студия, стилистика один в один, короче говоря, после Наны ожидалось нечто. Нечто, что оставит такое же приятное впечатление. Нана это как отзеркаленный Парадайз Кисс, один и тот же набор героев - блондин в пирсинге, голубовласый бабник, девочка-"блондинка", вокруг которой все крутится, эмоциональная девочка с душой нараспашку (тут это розовласая подружка, в Нане - преданная фанатка). Сюжет отзеркаленный, есть какое-то волшебное помещение, вокруг которого все крутится (там квартира Нан, тут ателье), есть творческий элемент (там рок-группа, тут шитье шмоток), есть любовная история хорошая девочка + мальчик-эгоист. В общем перечислять можно бесконечно.
Но в Нане было множество очень сильных сцен, вспомнить хотя бы, когда Хачи пришла домой, когда все пошли на салют, а Нобу сделал вид, что его нет за дверью. Просто душераздирающая сцена. Отношения Наны и Рена чего только стоили, борьба с гордостью и все такое. Тут же все намного более пресно, банально и не цепляюще. Смотреть было не в лом, но и удовольствия не ощутила. Возможно, после Наны сильно большие надежды возложила на эту работу, а она пшик и все.
|