>они не люди, а куклы - кто сказал, что с ними после смерти не положено обращаться, как с "живыми"?
ЖИВЫЕ куклы, ЖИВЫЕ, чувствующие, существа обладающие ДУШОЙ, и в сериале к ним относятся именно так (более того, местами, в "начале истории", Джун сравнивает их с детьми: "надоели детишки", "ненавижу детей").
Посему, нормальный (ну относительно нормальный человек :) ) коим является сестренка Джуна (вот уж у кого материнский инстинкт по отношениям к куклам был (вся ее забота о куклах это именно он, родимый :), как не крути)) не вытащит из гроба умершего чтобы поиграться с ним, даже если он, умерший, вполне подходит для этой цели :)
Да и куклы, друг к дружке, относятся более чем по человечески - со всем вытекающим. Посему, "нежный, любящий взгляд", не много нето что должно быть в случае когда мертвого вытащили из гроба, и играются с ним (как я уже говорил, "чемодан" это не только кровать, но и будущий гроб), грусть и слезы, я еще пойму, "но не нежный, любящий, взор", последний, с большой долей вероятности, говорит что объект рассмотрения жив, здоров, и просто спит. "Нежный, любящий, взор", это, как раз, самое оно для любованье спящим, любимым, существом.
Посему кулы, при своем ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ отношении дуг к другу, врядли станут смотреть телевизор в компании двух жмуриков (своих мертвых подруг), это уже не некрофилия, даже, а черт знает что :) .
>Шинку прямо сказала, что куклы не оживут - такова воля Отца
Естественным путем. :) Точно также она заявила о некой проблеме которую должна решить (явно морального свойства), после чего Джун ее подбодрил "что она ее решит". Есть некоторая вероятность того, что проблема именно в: "вернуть, или не вернуть".
>Ну, Rosa Mystica других в мире RM просто не было - их семь
Как я уже говорил, даже если розы и принадлежат "сидящей перед телевизором парочке", то "кто знает какой механиз сна у кукол, может именно такой: в древности говорили что сон это блуждания души в иных мирах :)"
>с опущенной головкой и закрытыми глазами
Прикурнули пока их причесывали, с кем не бывает :) - вспомним, куклам Rozen Maiden, ничто человеческое не чуждо :), даже едят они по настоящему а не играют в еду как делают, скажем, куклы из "Обыкновенных волшебных часов" В. Д. Федорова (кстати, королевство кукол от туда, очень похоже по духу на то что есть в фильме, кто знает не вдохновлялись ли создатели манги и аниме, сим, советским, произведением :) ).
>Кукла в последнем кадре - не Бара Суйшоу, а именно Киракишоу.
Не спорю. Но является ли Бара Суйшоу подделкой (в контексте фильма, по крайней мере), вопрос открыт, особенно в свете "она не в теле в строгом смысле этого слова". Бара Суйшоу вполне может оказаться "инкарнацией" Киракишоу, подсунутой Лапласом "Лжеотцу": "Лжеотец", скажем, соорудил "тело", а Лаплас, обманом, подсунул "дух" - ведь именно Лаплас, согласно фильму, стоит за всем (кто знает, может именно Лаплас и вдохновил Майдена на создание его кукол...).
>Это мои соображения ^_^. Остальное пусть остается на нашей совести и на совести авторов.
Та что, все, имхо, не так однозначно. И вероятность того, что, мои уже, соображения могут иметь место быть, вряд-ли делают Rozen Maiden хуже. :)
ЗЫ. И честно говоря, не является ли, всеже, Джун инкарнацией Майдена?
Вполне, ведь, может быть?... Фраза Лапласа - "Вернись в прошлое к моменту когда ты их завел", может быть истолкована именно таким образом: благо в конце показано, именно, прошлое Майдена... Хотя может и не быть?...
Посему, имхо, вопрос интересный...
|