Итак, "Devilman Lady" - замечательный и выдающийся представитель-образчик такого специфического направления кинематографа, как "треш" или, как их еще называют, "кино категории Б" (обычно под этим термином подразумевается кино сомнительных художественных достоинств, зачастую малобюджетное, с кучей сюжетных глупостей и сцен на грани допустимых моральных приличий). Главная героиня этого аниме-сериала, - фотомодель Дзюн Фудо, - ВНЕЗАПНО начинает периодически трансформироваться методом хэнсина в дьяволоподобную физическую форму (этакая хоррор-вариция махо-седзе-хенсина для зрителя постарше); к ней приходит Блондинка с Ресурсами по имени Ран Асука, которая,
СПОЙЛЕР оказывается shemale (кто еще не знает, - гуглите ^_^) КОНЕЦ СПОЙЛЕРА,
и предлагает Дзюн на нее поработать ликвидатором прочих расплодившихся в последнее время демоно-трансформеров (при этом Дзюн в особо тяжелых случаях вырастает до размера Годзиллы); заодно Дзюн предстоит разобраться в личной жизни, поскольку с ней начинает сожительствовать осиротевшая школьница Казуми-чан; да-да, - через все это анимешное повествование красной нитью проходит трогательная история романтичных любовно-юришечных отношений между этими двумя юными и прекрасными героинями, от которой юрийщик внутри меня возликовал в эндорфиновом экстазе ^_^. Собственно, в первой половине этого аниме-сериала единого связного сюжета, можно сказать, толком и нету. Каждая серия - отдельная и самостоятельная история, в ходе которой Дзюн надлежит разобраться с очередным "монстром недели", которому и посвящена эта серия. Во второй же половине аниме-сериала авторы решили освежить да обновить концепцию, попытавшись слепить какое то подобие общего сюжета... хотя при просмотре создается ощущение, что, снимая все это, авторы-создатели, видимо, при этом даже сценарий толком не написали и импровизировали на ходу, сочиняя и рисуя творящееся на экране адово-анимешное безобразие, скатив это невразумительное подобие общего сюжета в очередную локальную адаптацию, прости Гос-ди, "Евангелиона" (вернее, специфической треш-пародии на него)... Творимая на экране адская вакханалия усугубляется тем, что авторы пытаются заставить это произведение смотреться куда более глубоким и серьезным, чем оно есть на самом деле, для чего пропитывают как отдельных персонажей, так и отношения между ними натужными психологическими рефлексиями; приправляют откровениями-небылицами про Древние Сакральные Знания для Прошлого, Эволюцию Человечества для Будущего, а также про Тайные Организации да Научные Секретные Эксперименты для Настоящего; и вся эта лютая пурга подается с напускным серьезным видом, делая это аниме еще более нескладно-аляповатым (в хорошем смысле этого слова). Пара слов о визуальном исполнении. Концептуальные дизайнерские решения в этом аниме смотрятся по-своему весьма стильно, но прорисовка отдельных сцен не лишена заметных косяков, а анимация довольно таки скудная (а чего еще ожидать от проекта, который таки прямо демонстративно кричит о своей малобюджетности?). При этом авторам удалось создать в аниме удачно подходящую ему стильную мрачно-серьезную атмосферу в нуарном духе. В плане музыкального саундтрека - ничего особо выдающегося и запоминающегося, - в основном, дежурные мелодии призванные нагнетать мрак и напряжение в атмосферу происходящего, - за исключением, пожалуй, исполняемой в эндинге мелодии "REBIRTH ~Megami Tensei" от весьма небезызвестной в анимешных кругах сейю Юкари Тамуры (великолепная песня. которая лично у меня вот уже несколько лет частенько проигрывается в списке любимых анимешных треков). Что же, - подведем итоги. "Devilman Lady" - аниме весьма специфическое, "не для всех", так сказать. Оно настолько треш, что аж шедевр, где все настолько плохо, что аж замечательно. Рекомендую к просмотру любителям треша.
|