World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (21)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Contributor
Xenomorph1987



вернуться на страницу аниме «Грязная парочка: Заговор рейса 005» | вернуться на страницу комментариев



Shedani | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 273, их сочли полезными 1195 раз 2020.10.14

Bouryaku no 005-bin мне показался самым близким к духу первого сериала произведением Dirty Pair. Данная ова сделана в амплуа приключенческого детективного боевика с налётом комедии. Затравка следующая:

Пассажирский астролайнер, перевозящий триста пассажиров с одной планеты на другую, взрывается в космосе, однако от родственников жертв ни слуху, ни духу. Заодно на одном из этих звёздных тел пропал гражданин другой планеты, известный учёный-перебежчик. Для решения этих двух явно как-то связанных проблем посылают Грязную Парочку.

Первое, что бросилось в глаза – возвращение старых фишечек серии: у начальства рвёт пятую точку с выходок парочки; окружающие их узнают и ужасаются; девицы хищничают по отношению к противоположному полу; главная роль предоставляется сразу обеим героиням, которые вновь радикально отличаются по характеру (никто из них не чувствуется поддакивающим тупицей); Nanmo снова не добавили и слава богу. Комедии стало чуть меньше, зато щедро отсыпали драмы и кровищи с кишками. Повествование сделали на более серьёзных щах, нежели это было раньше: смешные моменты остались, но они сконцентрированы в основном на сварах Юри и Кеи.

Сценарий получился увлекательный почти на всей длине фильма: локации сменяются прямо в бешенном темпе; за метраж трёх стандартных серий героини успевают посетить несколько аэропортов, офис WWWA, фабрику, ресторан, парочку отелей, военную базу и космическую станцию. Сюжет насыщен постоянным экшеном, перестрелками, допросами, погонями – боевая часть вышла на отлично и смотрится ещё выигрышнее за счёт добавления кетчупа.

Единственной проблемой мне показалась «сюжетная яма», начинающаяся с 45 минуты и далее, когда героини проникают на орбитальную станцию и пытаются спасти учёного с его семьёй. В этом отрезке у меня постоянно складывалось впечатление, что сценарий искусственно затянули. Те действия, которые ранее совершались буквально за минуту, вдруг начали растяяяяяяяягиваться; особенно мне это было заметно во время бодания с двумя солдатами в бронескафандрах (52я минута) – по ощущениям они там полчаса друг в друга попасть не могли, стреляя в упор. К негативу добавился тупой cliffhanger, где зритель должен был вроде как сидеть на ушах и болеть за ГГ и Дика (родственника учёного), словно бы визжа «ну давай, быстрее, торопись», но момент вышел совершенно не убедительный, да ещё и закончившийся высосанной из пальца драмой ни о чём – Дик срывается и улетает в космос, а окружающие просто решают, что он умер, хотя тип был в скафандре и его явно можно было спасти. Да и потом, с ним нас познакомили вскользь каких-то 20 минут назад – за это время сочувствием к нему вообще не успеваешь проникнуться. Сцена с Данни в первой трети вышла хорошо, гладко, быстро и эффектно, она оставила после себя какое-никакое, но впечатление. Дика же тупо слили. Да ещё и добавился резкий перегруз в количестве дополнительных персонажей, которых ранее вводили исключительно аккуратно, дозировано, а тут как из ведра налили: Дик, Дорненштерн, жена, дочь, Полковник, орды солдат. Под конец и раскрыть всех эти людей не успели, и экшен Грязной Парочки сильно ими разбодяжили, и какую вообще ненужную драму добавили. С концовкой надо было явно поработать.

С другой стороны, первые три четверти просто шикарные и содержат массу запоминающихся сцен, вроде паясничаний Юри перед офицером; визита на фабрику, где у Юри сразу затряслись поджилки от мрачной атмосферы запустения; нападения в баре; очень няшно оформленного момента вскрытия письма с предполагаемой бомбой; отпадной сцены погони за / от грузовиком (очень запомнился тот тёртый калач-агент, молча пристреливший своего коллеги и с каменным лицом упавший с обрыва), захват Юри в заложники и её спасение, угон грузовика Mitsubishi. Словном ярких сцен как грязи (даже под конец есть забавный момент, где эвакуирующиеся солдаты начинают друга друга мочить за места в капсулах). Единственно, мне кажется, что можно было чуть больше времени уделить Юри, но текущий вариант тоже вполне неплох – реплики у неё осмысленные, поддакивающего идиота из неё не сделали (как с Кеи в Nolandia no Nazo).

Графон как обычно шикарный, фотогеничный, постоянно побуждает давить PrtScr (под 70+ скринов и 13 роликов вышло). В кадре постоянно мелькают понтовые футуристические машины, пушки, гаджеты, звездолёты; локация никогда не чувствуется пустой копипастой, а центральные её элементы - отчуждёнными от фона. Анимация такая же качественная.

Музыка – ненапряжная заглушка; озвучка есть оригинальная (традиционно отличная) и английская (фигня).

Оценка: 6 из 7 за графон, экшен, любимых персонажей и динамичный сюжет. Однозначно рекомендую.


+2Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура