"Принцесса кукол" можно отнести к одному из редких примеров широкого сочетания жанров и точному подражанию первоисточнику. Учитывая короткий хронометраж у зрителя, которому оно пришлось по вкусу невольно возникает вопрос об продолжении, однако его не существует. Автор создал отдельную главу "The Puppet Princess", возможно как дебют, возможно как вступление к сборнику "Yoru no Uta". Кроме идеи создания кукол похожих на людей в этом сборнике увы ничего нет. Зато авторы ОВЫ достаточно точно и полноценно экранизировали эту часть. Аниме создавалось на стыке двух больших перемен в индустрии японской анимации, возможно это и повлияло на его малоизвестность, как впрочем и ощущение незавершенности. Во-первых к 2000 году ОВА начинает вытесняться ТВ-сериалами и студии все реже прибегают к ним. Во-вторых к моменту создания аниме начинает меняться рисовка анимации, особенно ее колоризация. Все чаще в создании начинают применять компьютерную графику. "Принцесса кукол" избежала этой участи, что впрочем не сильно повлияло на ее качество. Персонажи нарисованы неплохо, битвы динамические, движения типичны для японских аниме-боевиков. По стилю аниме напоминает "Кинжал Камуи", "Манускрипт ниндзя" или же "Воскрешение ниндзя". Не берусь сказать, чем вдохновлялся автор манги, возможно так набивал руку перед созданием самого известного своего творения "Усио и Тору", но идея получила продолжение в виде манги и ее экранизации "Каракури цирк". Относительно сюжета могу сказать, что он выглядит весьма интересно. Жаль, что он вжат в жалкие 45 минут. Есть здесь место и лирике, и комедии, и зрелищным поединкам на мечах, и жестокой мистики, как и оригинальности в управлении боевых кукол. Все это сопровождается колоритом средневековой Японии и неплохой музыкой. Поэтому если вам нравится аниме для взрослой аудитории, то советую ознакомится с ним.
|