World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (101)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
RainySky
Contributor
Galaxy road



вернуться на страницу аниме «Бугипоп никогда не смеётся [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



anshel | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 37, их сочли полезными 229 раз 2008.12.30

Фантом Бугипоп - это во-первых чрезвычайно потрясающий horror, снятый так, что лучше может и можно, но, смотря сериал, трудно представить как. Очень грамотно подобранный саундтрек. Ощущение тайны, мистики. Некоторым не нравиться рисовка, мол, чё-то примитивно как-то. М-да, интересно было бы посмотреть Бугипопа в кавайном стиле... Мрачные блеклые тона создают особую атмосферу, если кто-то этого не понял, то видимо этому человеку стоит посмотреть другое аниме.
Как и всякий шедевр, Бугипоп далеко не всегда находит адекватное понимание со стороны зрителей. Тем более что данный сериал не отличается "разжеванностью". Однако не будем забывать (хотя очень хочется) о людях поколения "а чЁ?", для которых все, что выходит за пределы их инвалидного миропонимания есть бред, отстой и т.д. и т.п.
Бугипоп содержит в себе такие вопросы, даже задавать которые порой не очень приятно. А уж отвечать... Я не буду раскладывать по полочкам весь сериал. Скажу лишь, что красной линией здесь является тема памяти и человеческого отношения к миру: эскапизм, инфантилизм, безответсвенность и т.д. + противоположные вещи. Когда любовь к миру превращается в бегство от него, выражающееся в принятии всего подряд как должное: не вижу зла, не слышу зла... Но ведь сама такая позиция есть своего рода зло, так как являет собой прежде всего полнейшую безответсвенность, погружение в розовые иллюзии, а это не может не отразиться на окружающем мире. Не замечать зло - значит открывать ему двери. Любить мир - значит деятельно участвовать в нем, видеть зло и делать все возможное для его устранения, а не прикрывать высокими словами ("мировая любовь Панру") собственный детский страх перед большим и страшным миром.
Интересно еще отметить, что в разных сериях время от времени мелькают диалоги, показывающие апатию современной молодежи, ее несерьезное отношение к серьезным вещам, ее отсутствие чувства реальности, легкомыслие:
- Вот бы смерть и меня забрала, а то здесь такая скука.
Или:
- Слышали? Смерть пришла.
- О ужас! У меня волосы секутся!
Это говорит о том, что сегодняшние детишки хорошенько озабочены своими собственными персонами и ищут почти исключительно только тупых развлечений и тому подобное - главное: избежать скуки и... реальности. Это реальная проблема современности (да и не только молодежи). Циничный скепсис и "обломовщина", манера закинуть толстые ножки на стол и с важным, но ленивым личиком промямлить что-то вроде "ах, видели, знаем, вкушали" и т.д., т.е. САМОДОВОЛЬНАЯ ПРЕСЫЩЕННОСТЬ - вот проблема современных детишек всех возрастов (о возрасте: знаете, когда такое 30-летнее дитятко со слюной у рта провожает жадными глазами "крутую тачку" ("бибика" на четырех колесиках - фетиш социального положения - пример законченной социокультурной психопатологии), мол, "мне б такую, вот, блин, круто" - я не могу относится к таким "взрослым" людям иначе как к инфантилам).
Таким образом, сериал поднимает множество наболевших вопросов. Не могу сказать, что он и дает ответы на них. Но задуматься во всяком случае заставляет.
Для чего мы живем? Имеем ли мы право вообще задавать это вопрос? Насколько мы дозрели для него? Почему нельзя убегать в иллюзии, в воспоминания? Почему застревание в прошлом хуже чем утрата его? Почему это застревание ведет к стагнации личностного развития (эволюции)? Что есть эволюция? Только лишь какие-то сверхспособности? (или научные и технические достижения, ведь эволюционировавших до срока Фантом забирала именно потому, что они не были готовы к этому: эволюция, грубо говоря, это не когда обезьяна тыкает в кнопки дистанционного пульта телевизора (лень - двигатель технического прогресса), а когда она становиться... человеком).
В Бугипопе много вопросов, как и некоторых неясностей - дело даже не в самом запутанном сюжете, а в том, что эта история разбита на мангу, сериал, фильм, книгу, и может еще что-нибудь:). Каждый сам волен попытаться ответить на эти вопросы. Хотя бы для себя самого.


+21Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура