World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (32)
 - компании (6)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jima Lostintime
Contributor
MefrIll
Lum-chan



вернуться на страницу аниме «Полиция будущего (фильм)» | вернуться на страницу комментариев



Demoness | СА?: 4 года 1 месяц | отзывов 67, их сочли полезными 410 раз 2007.06.07

В тексте будет спойлер (один, но очень немаловажный)

Хм... Вот уже в который раз встречаю мнение, где Патлабор разделяют на две части, не(мало) связанные друг с другом. Неужели толко одной мне понравился этот фильм настолько, что я воспринимаю его цельной картиной без какого-либо "перемешивания и заливания гигантскими роботами"?.. На мой скромный взгляд, фильм получился в меру философской и детективно-фантастической историей, разбавленной временами смешными сценами. И "огромные роботы" нужны здесь лишь как средство реализации задуманного и мало обращают на себя внимание.

Это было первое. Далее, почему Патлабор - "облегчённая и упрощённая версия второго"?.. Опять же на мой скромный взгляд, философии и драматизма здесь вполне достаточно (и уж точно не меньше, чем во втором), чтобы заставить зрителя подумать над загадкой, сопоставить факты, сделать выводы, посопереживать героям и поразмышлять о жизни.

Далее то, что считаю нужным упомянуть.

Интересна в Патлаборе и религиозная тема (пускай она и не нова для аниме), затрагивающая две библейские легенды - о Вавилонской башне и Ковчеге. Но если "Вавилону" разрушающая роль не нова, то былому средству спасения ("Ковчегу") уготована другая судьба: отныне он является тем, что может привести если не к гибели, то к сильному разрушению всей цивилизации.

Особенное внимание привлекают сцены, построенные на контрасте нового города, с его красивыми и сияющими своей респектабельностью небоскрёбами, и старых районов, с покосившимися домами и огромными свалками. Но странное дело: мне было приятнее смотреть на лачуги, которые выглядят по-настоящему живыми и уютными, нежели на холёные и мёртвые высотки.

А ещё клетки и птицы. Остаётся только догадываться, что Осии хотел сказать этими образами (возможно, это незатейливое освобождение роботов из-под власти человека, или же гораздо более глубокое - освобождение людей от собственных уз порока, в которые они сами себя заключили, отгородившись от своего естества бронёй роботов и глянцевой жизнью нового мегаполиса - опять же раскрытие темы пророка, мессии и права вершить чьи бы то ни было судьбы, уподобляя себя богу), но они встречаются настолько часто, что буквально начинают мозолить глаза, заставляя задуматься о своём предназначении в фильме.

9/10 - если графика и на должном уровне, то музыка всё-таки недотянула.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура