Принцесса была прекрасная, Погода была ужасная. Днём во втором часу Заблудилась принцесса в лесу...
Всё перепутал гражданин Сапгир. Светило солнце, да и принцесса в лесу оказалась не просто так, а в приступе неизбывного оптимизма решила пройти тест на выживание. А дальше... Бедная девочка, лучше бы ей и вправду попался людоед. Ее будут кусать тигры, таскать за волосы какие-то маньяки, под юбку заползут ядовитые змеи, а самым страшным ударом судьбы, несомненно, окажутся кошмарные монстры в дождливой осенней чаще...
Да, старая как мир сказка о красавице и чудовище, побывав в руках суровых японских специалистов, заиграла совершенно новыми красками. Количество чудовищ, перевалив за дюжину, обеспечило работой красавицу на долгие двадцать шесть серий. И, надо отметить, хрупкое создание выходит с честью из сложившейся ситуации, бесстрашно занимаясь психоанализом разнообразных больных на голову существ, наименьшей проблемой которых являются спонтанные трансформации. И всем по порядку дает шоколадку, и ставит, и ставит им градусники...
Можно было бы закрыть глаза на техническое исполнение, на какие-то провалы в сюжете, напомнившие режиссерское межсезонье Kare Kano, но последние две серии, об колено ломающие атмосферу детской сказочки, понять крайне затруднительно. То ли в манге всё так мрачно, то ли аниматоры спохватились "ой, близок конец, бросай-ка, девушка, your bunny Momiji и займись чем-нибудь более подходящим для крещендо", но факт остается фактом - "Аленький цветочек" под занавес оборачивается "Другим миром".
Хотя... К чему стенания? Есть основания полагать, что всё закончилось как нельзя лучше. Пусть в природе редко встречаются барышни, согласные тратить свое время на заколдованных витязей, зато на экране таких навалом. Что ж, и то хлеб...
|