World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (89)
 - компании (4)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры
 - саундтрек


 Для читателей
 - рецензии
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Nevland
Nick Unknown
p0pwax
ataryq
Contributor
Kibernavt
mortezuboskal
kopudop2
TheFox



вернуться на страницу аниме «Евангелион» | вернуться на страницу комментариев



Лимонка | СА?: 15 лет 6 месяцев | отзывов 91, их сочли полезными 199 раз 2018.02.19

Я готова принимать тапки, помидоры, яйца и прочую атрибутику фанатов этого сериала.

Я повелась на такие высказывания об этом аниме как "легендарное", "лучшая драма", "классика". Хотя прекрасно знала, что меха - жанр совершенно не мой, но понадеялась, что там будет ещё и какой-то глубокий смысл и захватывающий сюжет - ну раз уж классика и легендарное!
Ну, надо сказать, что смысл, действительно, там глубже некуда... настолько глубокий, что я лично очень быстро потеряла нить и желание докопаться до сути.

Первые серий 15 я мучительно заставляла себя смотреть... И всё мучилась вопросом: "Когда же, когда же уже станет интересно?" Забегая вперёд, скажу, что интересно так и не стало. Первая половина аниме - это самый примитивнейший меха-сериал, в каждой серии новый робот, главгерои то хотят быть пилотами, то не хотят... Скука.
Честно сказать, не помню, что там было в промежутке (я к тому моменту уже совсем отчаялась и стала смотреть одним глазом), но последние серий 6 - это вот вообще треш, угар и содомия. Наркоманские диалоги и монологи, депрессивная атмосфера зашкаливает, действия - ноль, зато статичных кадров - в избытке. Вот один из примеров: герои едут в лифте. Едут в лифте и молчат. Едут секунд 30. Картинка не движется, герои молчат. И таких кадров там валом! Или повторение одних и тех же фраз на фоне одного и того же видео-ряда. Я в итоге уже перематывала, честно.

Досмотреть для меня было делом принципа. В итоге, никакого удовлетворения я не испытала и удовольствия не получила.
Да, я прекрасно понимаю, в чём состояла задумка автора, какую атмосферу он хотел передать. Но вот это не для меня. Самокопание на 5 серий - это, как по мне, немного слишком. Я вообще терпеть не могу этих истеричных мальчиков, которые на протяжении всего аниме ноют и ищут себя. Да-да, это реализм, таких мальчиков действительно полно... но наблюдать за этим лично мне - отвратительно.
Удивительно для меня, что интернет кричит о популярности персонажа Аянами Рей. По мне, там все персонажи довольно тухленькие, ну и уж Рей никоим образом не блещет. Но, может, я просто уснула в тот момент, когда она покоряла телезрителей... *это правда, я периодически засыпала на сериях*

В общем, что я хочу сказать. Если "Евангелион" не увлёк и не покорил вас с первых серий, то не мучайтесь - лучше не будет. А если вся эта депрессия, тлен и безысходность сразу пришлись вам по душе, то наслаждайтесь!


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Flathead --> Лимонка2018.02.19

Шарм "легендарной классики" (хотя в случае с "Евангелионом" вернее добавить префикс "авангардная") лучше чувствуется если она смотрится/читается на ранних этапах знакомства с миром искусства. По крайней мере для меня классика часто имеет некоторые преференции в сравнении с новоделом.

С глубоким смыслом здесь действительно плохо, и пусть я так же по началу обманулся и повёлся на название с аллюзией на религиозную тематику (там даже имена, артефакты и термины соответствующие встречаются), ушёл я всё же не с пустыми руками. Да, именно вот этот психодел (а он весьма редкий зверь, особенно с подобным градусом): "наркоманские диалоги и монологи, депрессивная атмосфера, действия - ноль, статичных кадров - в избытке" - мне и зашёл. Посмотрел я это дело за вечер, только последние серии эпично-фееричного катарсиса предусмотрительно оставил на утро. Ещё раз скажу, что не представляю как я воспринял бы такое сейчас, и просто буду считать, что мне повезло со временем знакомства.

PS: "Удивительно для меня, что интернет кричит о популярности персонажа Аянами Рей"
Она же икона кудере. Этого достаточно, чтобы помнили.





ответ №2 | zanuda09 --> Flathead2018.02.20

"лучше чувствуется если она смотрится/читается на ранних этапах знакомства с миром искусства" не соглашусь, я не смог никак оценить еву в самом начале, лишь потом спустя 200 тайтлов вновь взлянул на нее и по достоинству оценил, однако сейчас уже ева выглядит изрядно устаревшей, в свое время она была оригинальной сейчас после просмотра множества современных аниме они она встряли сможет удивить, ибо многие моменты оттуда стали слишком частыми клише во многих аниме.





ответ №3 | Reddog --> Лимонка2018.02.20

Делайте скидку на преклонный возраст сериала. Чрезмерная затянутость, повторение одних и тех же кадров много раз - это родимое пятно старых аниме. Я не оправдываю их за это, конечно качество большинства сериалов того времени не идёт ни в какое сравнение с нынешним. А трепетное отношение к ним я списываю на синдром утёнка.
Я не фанат франшизы. Но вот новые фильмы по Еве мне понравились. Если судить по ним, то никакой истеричности в Синдзи нет. Настоящей истеричкой в первых двух фильмах выступает его отец. Правда, в третьем истеричность Гэндо объясняется злым умыслом. Но с третьим фильмом сложная история, я бы вообще не советовал его смотреть, так как он рушит логику повествования и вообще выглядит инородным бредом на фоне первых двух. А вот первый и второй советую для ознакомления - они действительно хороши.





ответ №4 | Kitovsky --> Reddog2018.02.20

Немного не понял (и по оценкам тоже) - вы обошли стороной сериал 95го (мангу?) и сразу приступили к фильмам?





ответ №5 | Reddog --> Kitovsky2018.02.20

Да нет, я всё по фэншую смотрел в порядке выхода. Но только с новыми мувиками я подумал, что вот он - Евангелион моей мечты. Жаль, что в третьем фильме Анно Хидэаки развеял эту иллюзию. Поэтому я предпочитаю оценивать первые два фильма как законченное произведение, которое лучше всего того, что было до. Забыть о третьем фильме, как о страшном сне, ну а четвёртый и снимать-то нет смысла. После провального третьего сюжет уже не вытянуть.





ответ №6 | Reddog2018.02.20

Глянул. Оказывается, хоть сценарист во всех фильмах Хидэаки, но в первых двух мувиках ребилда режиссёром выступал не он, а Масаюки. Отсюда и результат: Масаюки наверное каждый раз палкой лупил Хидэаки, когда тот пытался испортить фильмы своим постмодернистским бредом. Но на третьем наверное терпение у Масаюки лопнуло и он отказался подписываться под наркоманией сценариста. Поступок понятен, только жаль, что из-за этого он не спас серию и Хидэаки допустили к режиссёрскому креслу.





ответ №7 | Лимонка --> Reddog2018.02.21

Да как-то вот не замечала я такого за старым аниме...
Я, конечно, больше предпочитаю другие жанры - школьную романтику, например. Но, если уж говорить о стилистике, то в "Розе Версаля", "Кенди-Кенди", "С его стороны, с её стороны", "Клейморе" (который на порядок моложе, конечно, но тоже уже не свеж), "Хеллсинге" и ещё в кучке просмотренных мной аниме старше 10 лет, я подобной жести не замечала. Старым аниме можно (и нужно) делать скидку за рисовку - тут уж ничего не поделать. Можно делать скидку за актуальность темы, обусловленной временем. Но вот эти выбешивающие статичные кадры и бесконечные повторения я возрастом сериала решительно отказываюсь объяснять. :)





ответ №8 | Reddog --> Лимонка2018.02.21

Скажете тоже, Клеймор как раз из нового аниме. Старое аниме для меня - это аниме, вышедшее преимущественно в прошлом веке. Но Каре Кано тогда было скорее новаторским - я его уже к новому отношу. Кенди-Кенди не смотрел. Из вашего списка старое для меня - это Роза Версаля. Ну и как по мне, оно сильно затянутое. Тогда и серий в экранизациях было больше и нудности больше. Ныне 24 серии - это уже много, стандарт - 12 серий, последнее время даже стало много аниме по 10-11 серий. Я не скажу, что это так уж хорошо, но мотивирует режиссёров грамотно укладывать сюжет в отведённое время, а не тянуть резину, как раньше.
Яркий пример старой школы - это Утэна с кучей повторяющихся сцен. Или же аниме про девочек-волшебниц с повтором хэнсинов. С другой стороны, есть аниме этого века, плохо нарисованные и сильно затянутые. Монстр, например. Там тоже много повторов одних и тех же сцен из детских воспоминаний героини. Да и серий куча. Но количество серий - это ещё не показатель. Нынешние длинносёнэны вовсе не относятся к старой школе. Их затягивают с помощью филлеров или флешбэков из прошлой серии. Из-за этого время, отведённое на новый материал в каждой серии уменьшается, но зато сериал не страдает от набивших оскомину повторов одних и тех же кадров.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура