World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (52)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
elenaelena
moranor
GintaSan
Contributor



вернуться на страницу аниме «Сумерки Кью» | вернуться на страницу комментариев



Xirurg | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 312, их сочли полезными 2670 раз 2012.01.16

«Внимание! Просмотр данного файла может привести к необратимым изменениям в вашей психике».
(из прочтения мелкой надписи на одном подозрительно непримечательном диске).

Предупреждения излишни, опасения – не напрасны. Ибо пока во времени прыгали и перемещались, еще не поступившая в серийное производство фотокамера, и до сих пор не потерявшая с 80-х, обаяния любознательная барышня с хорошим загаром и родинкой созданной для целования – они пришли и захватили.

«Кто» именно – спросите вы? И «что», они захватили и оккупировали? Ваше пристальное внимание, господа, и ваше эстетические оправданные и бурные лирические предпочтения, многоуважаемые дамы.

Вот и в «Twilight Q» набежавшие сумерки сознания поглотили коралловый атолл лирической фантазии. Романтическое допущение первого эпизода трансформировалось в авторской трактовке до постмодернистского антисолепсизма, в жизненном пространстве сегмента второго.

А в сумме впечатлений угол преломления оказался абсолютно не равен углу падения зрительской челюсти на минуте этак 60-той.

Вольность чувств Мотидзуки Томоми - как иная сторона игр разума Момору Осии, Dark Side of the Moon – как оппонент «Яйца Ангела».

А яйца (то есть зрители) не учат курицу (авторов, стало быть), как надо вынашивать в чреве своего мозга авторское кино. И уж, тем более не смеют критиковать, философскую меланхолию и сосредоточенную на фабуле, нарочно статичную, почти фотографическую аппликацию кадров.

На все кунштюки – найдутся неоднозначные ответы, особенно если читать между строк и дописывать необязательные эпилоги, после потрошения летучих птиц ведущих авиакомпаний. На антитезы сыщутся – противоречивые антагонисты, на все хронологические хиазмы найдутся – не менее блистательные алогизмы.

Девушка нашла затерянную в волнах океана времени фотокарточку. На ней – она сама и какой-то незнакомый, но явно симпатичный парень. Вот только – это лишь первая узловая точка и неясный календарный ориентир в беге по поверхности листа Мебиуса.

В последующем – кульбиты и многочисленные сюжетные сальто: проблемы экологии окружающей среды и кружащейся в непрерывном хороводе нырки и внеочередные, но стремительные провалы во времени, сценарные ходы и авторские перешагивания.

Одна отдельно взятая в оборот песочных часов девичья судьба в исторической перспективе подавленных мятежей и несдержанных мальчишек. Краткая встреча на могиле и многолетнее расставание на палубе лайнера, почти все взаимосвязано как подводные течения, хотя и взаимоотносительно, словно перемещение стрелок на циферблате.

Слишком кратно – чтобы развиться и оформиться, слишком лаконично, чтобы остаться разрозненным куском на бестолковом мольберте романтической новеллы.

Бесконечная восьмерка – жизни, смерти, разбросанных во времени встреч и разведенных по полюсам многолетних расставаний. Она не нами начата, не нам ее и прерывать!

Самолеты покрываются чешуей, а череда сыщиков теряет разум и ощущение непричастности в лучших традициях Хичкока. Странная семья, живущая в несуществующем доме на несуществующей земле, под бдительным оком детектива – ассимилирует его и заодно и всю окружающую за 30 минут аскетичную действительность, созданную с помощью фотомонтажа и закадровой исповеди рассказчика.

Самолеты – исчезают, загадки бога-ребенка остаются, плещется рыбина в аквариуме, разеваю в безмолвном удивлении рты неподготовленные критики.

Кендзи Каваи нагнетает обстановку, дух арт-хауса крепчает и вливается потоком сознания в неокрепшие умы, гипнотически не спеша и неуклонно. Риторические вопросы получают в качестве ответа оксюмороны. Полумрак сознания – рождает Twilight Q.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура