World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (97)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Flathead
qwip
KouShuurei
diggsim
Al Targit
I am just a shadow
Noun
zanuda09
Contributor
Kibernavt
Flying Dutchman
MefrIll
TheFox



вернуться на страницу аниме «Из Нового света» | вернуться на страницу комментариев



Holzfeller | СА?: 11 лет 12 месяцев | отзывов 14, их сочли полезными 117 раз 2013.04.27

Еще один совершенный мир. Еще одна утопия.

Мир, в котором люди изменились, но остались неизменны. Идея будущего, учитывающая всю бесполезность попыток изменить человека. Общественный строй, формируемый исходя из постулата о том, что идеальное общество не то, которым управляет идеальная система, но то, которому она не нужна.
Идейная составляющая прекрасно переплетена с сюжетом, герои, их образы и проблемы гармоничны и живы. Сам сюжет очень интересен. Атмосфера. Создаваемая вкупе всеми элементами, включая конечно прекрасную рисовку и великолепно подобранную музыку, она заслуживает отдельных слов. Надежда, переходящая в отчаяние. Незнание, граничащее со страхом. Жизнь и смерть, потери и поиски. Забвение. И жестокость...не напыщенная и показушная, а блеклая и, если вдуматься, ужасающая.
Это прекрасное произведение.

Для меня оно пожалуй останется одним из лучших из всего, что я смотрел.
Одно из немногих шедевральных произведений.

Кому бы я порекомендовал к просмотру?
Отталкиваясь от схожих ощущений, тем людям, кому понравились: Альянс Серокрылых, Мушиши, Кино но Таби, возможно Шики, быть может Технолайз.
И еще отмечу, что оно очень приятно и легко смотрится. Тяжело, но легко. Переживаешь много эмоций, но не замечаешь, как пролетает время...
P.S.Я доволен тем, что ждал еще с лета. Новый шедевр в небольшой коллекции.


+10Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | zmej1987 --> Holzfeller2013.04.27

И еще Психопасс добавьте в список похожего. :) Более того, сюжетно и идейно, это одна и та же история, только в разных сеттингах.





ответ №2 | Holzfeller --> zmej19872013.04.27

Спасибо, что поправили) Может кому-нибудь поможет определиться с просмотром.

Я, вообще, хотел психопаспорт записать, но что-то вылетело из головы.
А так да. Стержневая идея схожая - создание идеального общества, его проблемы и хрупкость баланса, но при этом неизменность и рекурсивность. Это, собственно объединяет все утопии.
По сути, я и написал, что это еще одна утопия, потому, что недавно смотрел психопаспорт и буквально на днях перечитал Город солнца.





ответ №3 | serverny --> Holzfeller2013.05.01

Кому бы я порекомендовал к просмотру?
Отталкиваясь от схожих ощущений, тем людям, кому понравились: Альянс Серокрылых, Мушиши, Кино но Таби, возможно Шики, быть может Технолайз.

Категорически не согласен. У всех названных Вами произведений есть то что отсутствует в данном произведении - внутренняя идея, цельный стержень.

Тут же начиная с третьей арки забыли про логику, забили на композицию, рояли в каждом кусте - всё это оставляет по окончании произведения крайне мерзкое послевкусие связанное не столько с историей, сколько с отвратительной реализацией последней арки "зато про войну".





ответ №4 | Holzfeller --> serverny2013.05.01

Нет идеи?
В таком случае вы могли бы обвинить например и "Мы".
Но тем не менее, я все же считаю, что произведение цельное и очень красиво отражает идею создания совершенного общества. И основы контроля и проблемы общества переданы прекрасно, а что касается концовки, она отражает как проблемы самого замершего идеала с одной стороны, так и невозможность изменения правил игры теми, кто остался за бортом утопии, с другой стороны.
В этом плане, Shinsekai Yori классическая антиутопия. Тем не менее весьма красивая.
А что до всяких видений и призраков в конце, то все легко объяснимо с точки зрения психологии, хотя, на мой взгляд, это уже излишние действия.

И да, если уж на то пошло, то как раз таки Шики производит весьма более сомнительное впечатление, нежели Шинсекай. Во время просмотра Шики я долго плевался на полное отсутствие здравого смысла. Я конечно понимаю, что К.Гирц бы сейчас подверг критике мои слова, но тем не менее, я считаю, что в рамках поведения героев, их действия были совершенно неуместны. Черный рынок оружия есть во всех странах, да и доктор был умен и вряд ли не знал, как изготовить взрывчатку...
Что-то я отклонился от темы.

В общем я считаю вашу критику необоснованной. Хотя в любом случае и ваше и мое мнение лишь оченочные суждения, так что объективности в них нет.

Скажу еще, что уверен - Shinsekai стоит советовать тем, кто любит антиутопии.





ответ №5 | ALRaven --> Holzfeller2013.05.02

Ни о какой цельности речь не идет. Аниме скучное до нельзя.
Мне нравятся "Альянс Серокрылых", "Мастер Муши" и "Путешествие Кино".

Но эта аниме вызывает чувство: Вляпался, и притом скучное.
Герои и их действия вызывают лишь скуку.

"Из нового Мира" - совсем не впечатлил. Ни мир, ни персонажи.
Тут уж ничего поделать не могу. Впервые встречаю аниме, абсолютно оставляющее равнодушным.

Эмоции персонажей картонные, по-другому выразиться не могу.
Повествование идет от лица Главной героини, но настолько серо и скучно.
- Что вкупе портит впечатления. Как будто она читает нудный технический справочник.
А не рассказывает историю своей жизни.

... Надеюсь, я ясно выразил свои ощущения.
Как бы хороша атмосфера не была в Аниме, общая сумма всего.
- Для меня портит восприятие.

И нуля будь он тут ставить противно.





ответ №6 | Holzfeller --> ALRaven2013.05.02

Выразились вы вполне понятно. Но что вы этим хотели сказать? Просто не понравилось. Не пришлось по вкусу.
Замечу, что это не вина произведения. Мы же не будем обвинять художника, за то, что он нарисовал картину не отвечающую нашим ожиданиям.
В общем и целом получился прекрасный образец антиутопии. Да, идеи не новы, но сделано интересно и своеобразно.

P.S. Так, для себя, как вы относитесь в "Мы" Замятина, "Город Солнца" Кампанеллы и работам Т.Гоббса?





ответ №7 | ALRaven --> Holzfeller2013.05.03

Не читал, а хаять или хвалить, то с чем не знаком. Не моё.
Одно скажу "из нового мира" - абсолютный нуль.

Я человек эмоциональный, хотя ЭМО и не являюсь.
Я живу эмоциями персонажей, но когда они "картонные".
Это, извините, противно и скучно.

И мне 36, так что я уж точно не школяр малолетка.
А свои впечатления я написал выше.





ответ №8 | Gleb_b --> ALRaven2013.05.03

Чувствется, Вы под впечатлением - столько упоминаний нуля. )





ответ №9 | ALRaven --> Gleb_b2013.05.03

В том-то и дело, что впечатления отвратительные, чуть не уснул.
Пока смотрел ЭТО. Хорошо что зевать от скуки не начал.
- Ибо все наиграно, и повествуется отвратительно скучно.





ответ №10 | Holzfeller --> ALRaven2013.05.03

Занятно. Честно говоря, не могу понять вас.
Я привык при просмотре/чтении постоянно все анализировать и, рассматривая это произведение с такой позиции, оно мне показалось крайне лаконичным и логичным. Может, пару моментов и можно было бы убрать, но это совсем не критично и оставлены они на вкус автора.
Сами персонажи мне как раз показались живыми, если в свое восприятие заранее добавить поправку на законы и устои рассматриваемого общества. И не только живыми, но и интересными.

Но самое интересное, что смотрелось оно очень легко. Честно говоря, даже удивлен был, ибо болел на тот момент и перед просмотром клонило в сон, но, сев смотреть, даже не заметил, как пролетело время.
Тот же Технолайз залпом смотреть было сложнее.

Потому мне крайне интересно узнать причины такой разницы в восприятии. Хотя, конечно, это невозможно. =_= Но тем и более любопытно.





ответ №11 | ALRaven --> Holzfeller2013.05.03

"Технолайз", "Эрго Прокси", "Гильгамеш" - вообще не перевариваю.
- Черно-коричневое нечто весь сюжет, которого укладывается в одну строку.
"ВСЕ УБЬЮ - ОДИН ОСТАНУСЬ". Депрессивная паранойя - двумя словами.

"Из нового Света" - вообще оставило равнодушным, впечатления описаны выше.





ответ №12 | ALRaven --> Holzfeller2013.05.03

В то время как "Мастер Муши" - при неторопливости повествования все-таки интересно.
Напомню, это именно неторопливость. Такая пастораль.

А "Альянс Серокрылых" - заставил даже задуматься.
Вы знаете, что "Альянс" - это история самоубийц?
Если выдернуть элементы христианских ангелов из сюжета.
- То сама история это история исправления самоубийц.






ответ №13 | Holzfeller --> ALRaven2013.05.03

Хм. Все-таки, если вы так утрируете смысл Технолайза, Эрго Прокси и иже с ними, то жанр антиутопии просто не для вас. Их нельзя утрировать, поскольку созданы они как раз, дабы заставить человека думать об глобальных, обширных проблемах мира и, прежде всего, самого себя. Возможно даже не как индивида, а как идеи человека. Возможно вы просто не понимаете его сути и посыла, или не интересуитесь подобными вещами.
Хотя в общем-то ничего такого в этом нет, просто следствия разницы вкусов и восприятия. И, отчасти, о подобном лучше не думать. Жить мешает...

Но...все равно мне очень интересна тематика утопий в философии, потому и все подобные произведения я смотрю с неподдельным интересом.

Мушиши же мне все-таки не неторопливостью повествования, а сутью оного понравилось. Философская притча о людях и их отношении ко всему неведомому и непонятному. Но в общем-то, даже не углубляясь во все это: было очень приятно смотреть и думать...о повествовании, о людях, о себе. У этого произведения прекраснейшая атмосфера.
Честно говоря одно из лучших для меня. Если не лучшее.

А вот Альянс Серокрылых я несколько иначе воспринял. Для меня это произведение прежде всего о всех людях. О вопросе человеческой сущности. И мифология, и религия, и философия, ради чего они появились? Человек просто искал себя. Кто он, зачем он появился, что это за мир и прочее. Человек не может жить без смысла, всегда его придумывает. Но это просто эскапизм. Смысла в существовании человека никакого нет.
Произведение на мой взгляд это прекрасно отражает.





ответ №14 | ALRaven --> Holzfeller2013.05.03

"Альянс" - история самоубийц, и ценности жизни.
Каждый Серокрылый - самоубийца. им позволяют прожить жизнь.
Так как они стремились и забыть свой эгоизм, свои грехи.

Когда Ангел приходит в мир "Альянса" но в коконе.
Пока он спит, ему снится сон. Его сон - это его грех.
- Именно по своим грехам, они получают Имя.

Когда приходит срок уйти, вершиться суд.
А дальше додумаете сами, если видели "Альянс".





ответ №15 | Holzfeller --> ALRaven2013.05.03

Может вы правы. Может быть нет.
В любом случае, это лишь ваша трактовка показанного автором.
И трактовка с уклоном в частность.

Трактовать можно и как в ключе грехопадения, так со стороны того, что рассматриваемый город - чистилище душ. Замечу, совсем не обязательно им быть самоубийцами. Грехов, которые им может нужно осознать, больше.
Но это частные трактовки.

О чем произведение глобально - свой взгляд на это я указал выше. И именно в этом его ценность, потому оно и прекрасно. Оно обо всех людях, и о человеке как сущности таковой.
А строить догадки о том, на какой частности это рассмотрено, считаю излишним.
Хотя бы потому, что это догадки, основанные на оценочных суждениях, и правду знает только автор произведения.



И, собственно, мы уже совсем отошли от изначальной тематики.





ответ №16 | ALRaven --> Holzfeller2013.05.03

Отношение и впечатления о "Из нового Мира".
Я описал выше, что же тут еще обсуждать. Вроде все сказано. ))





ответ №17 | Holzfeller --> ALRaven2013.05.03

Ну да. Вроде все обсудили.
И в процессе обсуждения, точнее в начале, я таки вспомнил, что же оно мне так сильно напоминало.

В общем-то любителям антиутопий я бы советовал это произведение.





ответ №18 | Ezekiel --> Holzfeller2013.06.01

Странно же. Ваши слова о "рекурсивности" и "неизменности", о том, что "люди всегда остаются всего лишь людьми" не ладят с тем что я увидел в сериале. Страх что-то изменить превращается в надежду. Об этом говориться в последней серии. А письмо Саки к потомкам уже под занавес?





ответ №19 | Holzfeller --> Ezekiel2013.06.01

Вы конечно можете в таком ключе трактовать увиденное, однако, разве там говорится о том, что люди могут измениться? На мой взгляд - нет. Произведение прекрасно иллюстрирует перманентность основных проблем человека. Вся рассказанная история показывает, что даже в условиях абсолютно иной общественной формации, сущность человека не изменится. Да, ее можно пытаться контролировать и сдерживать, но баланс такой системы легко нарушить.
Собственно, в этом плане, оно лишь в простой форме доносит некоторые идеи позднего этапа философии возрождения и философии иррационализма.

Но суть не в этом. Содержание последней серии можно трактовать по-разному, однако намеков на изменение человеческого существа там нет. Есть посыл к, тому, что может быть изменится устройство общества. Но это просто надежда. Она ведь ни о чем не говорит.

Хотя, может я слишком много думаю.
Последняя серия, конечно, повествуется в атмосфере надежды.
Оно может и хорошо, после всего, оставляет еще и добрую улыбку на лице.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура