Наверное, спойлеры!
Нда… Икухара Кунихико знает толк в женских сексуальных фантазиях. Пардон, но именно эти слова вертелись у меня в голове на протяжении некоторых отдельных сцен и серий. Ну и вырывался невольный дикий ржачь, когда мужики в расстегнутых мундирах принимали нужную томную позу.
Пожалуй, Тэндзё Утэна – самая мутная из всех девиц, что мне приходилось видеть в аниме. Потому что, она говорит, что хочет быть со своим принцем, а когда два принца подкатывают к ней, обещая все на свете, она посылает их нах. Так ей нужен принц? Анши, которая ей, как невеста, не нужна. Так че она в нее вцепилась, словно скупец в последний мешок золота. Нафиг она ей сдалась, если подруги у нее и так есть? Что, собственно, нужно было Утэне от всех этих дуэлей и жизни ? Быть принцем? А дальше, если ведьма влюблена в братика, а не принца? И почему ей нужно это «счастье на троих»? В общем, я весь сериал сидела и гадала мотив главной героини. Стоит ли говорить, что мои думки остались без ответа.
Говорят, что «Утэна» - лучшее у Икухары, а мне больше «Пингвиний барабан» понравился. Может потому что там нет зияющих дыр в логике и поведении персонажей, в то время как тут, мама дорогая…. Девочка ревновала Тогу-сама к своей сестренке, Нанами (которая тоже дуэлянт). Тут я жду, когда будет бой этой девочки с Нанами, чтобы отомстить. Угадайте, кого она вызывает на дуэль??? Я вот таких косяков откровенно не понимаю, даже с учетом промытых мозгов, девчонка хотела поквитаться с Нанами, а Невеста-роза, где шла, там и ехала.
P.S. А принц оказался бабником. В этом его прицевская сущность – ублажать всех баб на свете, чтобы каждая чувствовала себя принцессой, ничем не отличающейся от другой такой же. Как я и думала.
|