Знаете, какая мысль посетила меня после просмотра одиннадцатой серии Nisemonogatari? В том мире я бы не хотел жить. Он меня пугает, если честно. Вы помните, как выглядит комната Арараги Коёми? Я бы свихнулся через пару дней, посели меня в такой. Она жуткая. А ванная? Да лучше в речке искупаться, чем зайти туда. Мир непрекращающегося сюрреалистического бреда, в котором есть только несколько персонажей. Там нет живых людей. Или уже не осталось - сошли с ума или покончили с собой. Они не разговаривают - они изрекают философские притчи, и даже в панцушотах скрыт глубинный смысл. Примерно так я бы начал, если бы смотрел сие произведение, будучи неподготовленным. Но, к счастью, я хорошо знаком с работами Симбо Акиюки. И даже специально пересмотрел Bakemonogatari незадолго до начала показа Nisemonogatari, для освежения воспоминаний, и они мне очень понравились и во второй раз. Поэтому могу с чистой совестью сказать, что "Истории подделок" меня разочаровали. Помните, какие ощущения оставались после "Историй монстров"? А сейчас, спустя несколько часов после просмотра последней серии, единственное, что могу вспомнить - няшную Шинобу в лоли-форме, поедающую пончики, болтая ногами, и зубную щетку. Да, зубную, блин, щетку. Она наверняка войдет в легенды, если еще не вошла К чему я все это веду? К тому, что за морем - нет, океаном - фансервиса потерялось очарование. Такое ощущение, что автор сменил целевую аудиторию. Но в таком случае, следовало бы и прочий видеоряд привести в соответствие, а то постоянное мельтешение и смены ракурсов раздражают, мешают любоваться полуобнаженными девушками. Нет, не подумайте, я не против. Девушки красивые, смотреть приятно. Но я как бы не на это рассчитывал, запуская проигрыватель. Хм. Планировал написать развернутый отзыв, но понимаю, что писать не о чем. Да и не хочется. P.S. несмотря на вышесказанное, посмотреть стоит. Отличное эччи. Шинобу - моя любимица.
|