World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (58)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Firesword
wanabee
Al Targit
Contributor



вернуться на страницу аниме «Пилоты звёздных кораблей» | вернуться на страницу комментариев



Sensor63 | СА?: 15 лет 3 месяца | отзывов 12, их сочли полезными 43 раз 2016.11.07

В то время как Гандамы стараются убедить нас, что будущее космических сражений это мобильные доспехи, некоторые избирают другой путь. Путь Героев Галактики и Титании. Встать друг против друг друга на тысячи гига-метров и палить из лазеров. Бррр. Меня аж передернуло от того что приходиться их упоминать рядом с данным произведением.
Это аниме имеет настолько же ничем невыразительное название, насколько и такую же, абсолютно рядовую, суть. Рядовую и не только в плане завязки, виденную в каждом втором гандаме, но и в той прямой, что тут зовется сюжетом. Например, все герои описываются одной из двух, на выбор, формулировкой: "любит того-то" или "друг того-то". Некоторым повезло больше, но не намного. Есть еще одна дополнительная графа в их характеристике которую можно заполнить, например "любит спать на работе". Такая графа есть не у всех, но разве можно требовать за 13 серий того, чтобы характер хотя бы одного персонажа был расписан поглубже? Авторы решили что нет. И когда я говорю, что это все что есть у персонажей, я не лукавлю. У них даже нет цели. Действительно. Нам не показали, даже одного статиста, кто задумался о том, ради чего они через серию взрывают корабль полный людей. Хорошо, одного показали, но я до сих пор не могу понять зачем. Кстати, статисты не из кабины управления имеют ярко выраженный "синдром краснорубашечника".
Политику обсуждать смысла нет. О мире в котором происходит действие ничего неизвестно. Поэтому и все действия политиков для стороннего наблюдателя почти не несут смысловой нагрузки. Почти, потому что их просто показывают мудаками.
Стратегия - отдельная клоунада этого аниме. Пушка, с собственным заводом по производству патронов, не может этими патронами нанести урон. Невидимый корабль, который нашли по тени от торпед и не нашли по тени от звезд. Корабль с усиленной носовой частью, просто с усиленной носовой частью. Корабль, выпускающий маленький истребитель, который наносит хоть какой-то урон за все аниме. И все они взрываются от одного выстрела из пушки. Сюда же запишем мгновенную связь с другим концом галактики.
В общем про сюжет. Если принять нити за сюжетные линии, то представляется ребенок который отмотал кучу ниток со шпулек и все их мелко порубил ножницами. Мама пришла, ужаснулась и все выкинула в мусор. Но на том месте, где резвился ребенок, еще остались какие-то крохотные кусочки от разных ниток. Вот это и есть сюжетные линии данного аниме. Оборванные, без начала и конца, забытые и никому ненужные.
Отдельную мою боль заслужила линия корреспондентки на корабле.
Но апогей отвратительности это концовка. Слащавая фигня, где гг говорит, что они принесли в галактику мир. Бррр. Отвратительно.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | AscarD2002016.12.29

Лично я, когда смотрю аниме о войне в космосе, жду сражение двух флотов, либо корабль/корабль.
Сюжет рассамтриваю как обоснование боёв, их последовательность и так далее. Сюда же относятся любовные линии, юмор и прочее.
Вы упомянули аниме Титания. Мне всегда казалось, что Титания это пародия на Капитан Тайлор. Но если Тайлор отвечает моим ожидания сражений, то Титанию я смотрел, мотая каждую серию. Их там нет. Ни одного интересного боя. Зато есть принцесса, для оформления метаний которой хватит и пары королевств на материке. Городить планету, и, тем более, целую галактику- слишком для такого наполнения. А при полном отсутствии сражения флотов...
Словом, моя оценка Титании резко отрицательна. Ваша - наоборот. Мы разные, это нормально.
На мой взгляд человеку, которому понравилась Титания, просто не может понравиться Старшип Операторс. Он, действительно, очень разные. Аниме про бои космических кораблей, где этих боёв нет вообще и аниме про бои космических кораблей, где нет вообще ничего кроме этих боёв.
Политика, как я уже сказал, в обоих случаях просто обоснование для сражений. Как таковая, она не нужна. Создатели Титании думают иначе. Их право.
Цитаты::

Пушка, с собственным заводом по производству патронов, не может этими патронами нанести урон.

Большая Берта вам в пример. Снаряд был огроменный, но урона почти не наносил.

Невидимый корабль, который нашли по тени от торпед и не нашли по тени от звезд.

Где должен быть источник освещения, чтобы была видна тень? Хотя не спорю, ваше возражение в целом принимается. Думаю, авторы просто хотели показать, что эта победа так же не была дешевой.

Корабль с усиленной носовой частью, просто с усиленной носовой частью.

Не понятна суть претензии. Да, этот корабль не совершил тарана, хотя для этого и создавался. Да, если на стене висит ружьё, оно должно выстрелить, но на мой взгляд этот корабль использовался как 1. нестандартный 2. заполнитель сюжетной пустоты, и в этом свою роль выполнил. Знать о враге нужно, чтобы его победить.

все они взрываются от одного выстрела из пушки.

Один из главных плюсов тайтла. Меня ещё по Тайлору бесило, что корабль выдерживал до десятка попаданий и продолжал вести бой. Очевидно же что вероятность попадания низка и нужно делать такое оружие, которое убьёт с первого же попадания.

Сюда же запишем мгновенную связь с другим концом галактики.

Теоретическое обоснование есть уже сейчас.

Если принять нити за сюжетные линии, то представляется ребенок

Думаю, если вы приведёте пример подобного, будет легче дискуссировать. Пока же просто повторюсь: сюжет нужен для обоснования сражений, я именно за этим смотрю аниме про сражение космических кораблей.

Отдельную мою боль заслужила линия корреспондентки на корабле.

Чем эта линия плоха?

Нам не показали, даже одного статиста, кто задумался о том, ради чего они через серию взрывают корабль полный людей.

Единственное, с чем согласен: тема трюма не раскрыта. 13 серия для подобного слишком мало. Лучше бы его отснимали на 26 серий, а не Титанию.





ответ №2 | Sensor63 --> AscarD2002016.12.30

Ооо, тут еще дискуссии народ разводит. Вы ради ответа мне зарегистрировались?
Цитировать не буду, но все же и оставить так это не могу.
Зачем так много Титании, я даже сравнения с сим тайтлом не делаю, так мелькнуло в тексте, а у вас все начало про то что же не так с Титанией, писали бы где-нибудь в обсуждении Титании. А то даже странно, как будто ответ то и не мне.

Про Большую Берту на вики, ради вас, почитал, нписано что это ппц крутая штука, и все у нее круто. Просветился, спасибо.
Просветите уже и про мгновенную связь.

Про низкую вероятность попадания, это у противника, видимо, потому что у ГГ помоему не более 50 процентов в молоко. А это ОЧЕНЬ точно.

Журналистка на борту, эхх, только раны мои теребить. Внимайте. Её вообще нет необходимости быть на борту, потому что она там ничем не занята, кроме почти прямого эфира из КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЛЯ ВО ВРЕМЯ БОЯ, эфира который смотрит противник (окей, видимо смысл есть, противник слишком туп чтобы подумать что, прямой эфир из командного пункта противника это слишком тупо). Вместо того чтобы показывать жизнь обитателей корабля в остальное время, такие сводки с фронта, вот они, простые дети воюют с врагом пока вы сидите на попе ровно, вы, жители планеты которая всегда сдается. Ну хоть что-нибудь мне дайте.

Про нитки: пацанчик с ИИ, парень ГГ, чувак чинивший корабль во время боя, лоли и стрелок. Кто они, откуда, зачем они здесь? Видимо чтобы было, как корабль-таран.

В остальном вы со мной согласны, но текста написали, словно я поставил десятку Титании.





ответ №3 | AscarD2002016.12.31

Пушка со своим заводом приносила урон, но имела малый калибр. Это как 76мм орудие Т-34 против брони Тигра. Нужно близко подобраться, чтобы поразить. Что Аматрерсу и сделала, использовав астероиды, которые были нужны самой пушке как сырьё.
Потому я и предложил вам почитать про Берту. Она имела большой калибр, пробивающий метры бетона. Но даже имея большой калибр - ей нужно было целый день стрелять по форту. Т.е. один выстрел не наносил критического урона, как и в случае с пушкой со своим заводом. Вот только у Берты было преимущество - её враг, форт, в отличии от корабля - не двигался.

Мгновенная связь как я сказал, имеет теоретическое обоснование. Два атома изменяются одинаково, и могут быть разнесены хоть на края галактик, изменение одного приводит к мгновенному изменению. Как это осуществить на практике - пока неизвестно.

Когда я говорил о вероятности попаданий - я имел в виду, что нужно орудие, поражающее с первого попадания. Всё. О самой вероятности я не распространялся, высокая она там или нет, у хороших или у плохих.
Цитата:
Журналистка на борту, эхх, только раны мои теребить. Внимайте. Ей вообще нет необходимости быть на борту, потому что она там ничем не занята,

Не знаю специфики работы военкоров, знаю, что они лично, тушками, летят в горячие точки. Хотя не понимаю, зачем. Мне тоже кажется, что они там ничем не заняты и вообще не нужны. Но летят. Может, объясните, почему в земных условиях - летят, в а космосе - не нужны?

противник слишком туп чтобы подумать что, прямой эфир из командного пункта противника это слишком тупо)

Тупо, потому что тупо. Логично, что. А теперь возражение. За весь сериал деза была передана по прямому эфиру один раз. До этого враг спокойно брал информацию из этого эфира. В Ираке офицеры брали разведданные, порой просто включив телевизор, ибо журналисты уже говорили нужную информацию.

Вместо того чтобы показывать жизнь обитателей корабля в остальное время,

Это показывали, могу поискать серию.

Про нитки: пацанчик с ИИ, парень ГГ, чувак чинивший корабль во время боя, лоли и стрелок.

Лоли и стрелок эта та пара, на которой висло примерно треть сюжета? ОО вам мало? Их развитие как пары могло начаться только после окончания боевых действий, ориентировочно во втором сезоне. Но да. Свою роль в этом сюжете они сыграли, и назвать их повисшими в воздухе - я не могу.

Оператор ИИ. Опять же, что именно вас не устроило, отсутствие флешбека? В последней серии он чётко сказал кто он, чего хочет, и подтвердил это поступком. Да, крайне мало, ну так я сразу сказал - в 13 серий это можно было впихать, только попрыгав сверху. И я рад, что создатели таки впихали. Впритык, но у них получилось.

Про ремонтника вообще не понял, о какой его "сюжетной линии" вы говорите? Показана классическая ошибка, которую нужно занести в учебник. Или вы думаете что фраза "там каждая строчка написана кровь идиотов, пытающихся делать по-своему" - для красоты сказана?

Парень ГГ. Простите, не увидел там такого. Друг Тактика? Или кто-то другой?

Когда я смотрел, то не нашёл там ничего, что бы "обрывалось". Может, у нас просто разные представления о том, что значит - оборванная сюжетная линия. Для меня сюжет это задача, которую нужно решить. Допустим, лоли и стрелок свои задачи в рамках отпущенного - решили. У них есть и другие задачи, но на основной сюжет это никак не влияет. А значит в самом сериале - это попросту не нужно.

Итак. В сериале есть главное - бои кораблей. Всё, что для них нужно - по минимуму. Но нигде меньше минимума я не увидел.
Здесь не тонна, и даже не тысяча килограмм, а миллион грамм. И ни граммом меньше.





ответ №4 | Мунаун дак --> Sensor632016.12.31

Про мгновенную свзяь. Я так и быть просню, а то аскард немного ошибается. История о квантовой запутанности. Простейший пример со спином фотона. Если у первого стал положительной, то у второго в этот же момент изменится на отрицательную. Вот и готова двоичная система передачи.





ответ №5 | AscarD2002016.12.31

Спасибо большое, полчаса искал в инете ссылку, не нашёл и сказал своими словами.





ответ №6 | Sensor63 --> AscarD2002016.12.31

Форт не только не двигался, но и не отстреливался (или делал это недостаточно хорошо), иначе по нему нельзя было бы из пушки сутки полить. Берта очевидно верх технической мысли, для своей задачи. Сравнение с кораблями убивающими одним выстрелом и взрывающимися от одного выстрела не очень уместно, я полагаю.

"Очевидно же что вероятность попадания низка и нужно делать такое оружие, которое убьёт с первого же попадания."
"О самой вероятности я не распространялся, высокая она там или нет, у хороших или у плохих."
Определитесь уже.

Журналистка, поясняю как сам понимаю. Показать как же все таки убивают жителей чужой страны жители родной страны, зрители любят смерть и страдания (кхе... игра ...кхе-кхе... престолов). И немного дома2, как же они живут там. Но в нашем случае смерть показывают камеры снаружи корабля, и девушка-журналист их явно не обслуживает. Да и в реальность не так много корреспондентов сидит во время боя в стреляющем танке, взрывающемся от одного выстрела. Да и не припомню чтобы "враг спокойно брал информацию из этого эфира".
Серия с работой в корабле это случайно не та, где Лоли на камеру заявила, что она дескать кого-то любит и поэтому позволит своим родителям умереть?

Нитки.
Лоли и стрелок. Не можете назвать повисшими? окееей, я могу.
Чувак с ИИ. Он что Лелуш? Что он там понапридумал, или ему ИИ напел? почему другим не напевает? Попрыгали сверху? Зачем? Это то с чего все началось, основа того откуда вообще весь сезон взялся. И они его как невпихуемое впихнули? Почему пара из дурачков (хз как их звали, их тоже к ниткам) вообще ему поверили? Что они делать то хотели? Продастся зомбоящику и окончить войну? Я до финальных слов вообще думал, что после такого только обострение конфликта будет. Больше серий? Да я может быть и половину бы претензий скинул будь они. Но их нет. И то произведение что есть... ну простите. Что не сожрал наполовину готовый обед и не похвалил повара.

У ремонтника была Любовь. То ли он девочку любил, то ли она его. Вот Она единственная кто мне понравился в этом балагане. Девочка, не линия ремонтника.

Парень Тактички, да. Инженер ломанувшийся к вооруженному противнику чтобы умереть.
Норны сплели нити судьбы этих несчастных слишком короткими, чтобы считать это за нормальную сюжетную линию.
Если не считать за сюжетную линию, то что они должны умереть.
Хотя черт с ними.
Люди умирают на войне.
Если ты влюблен и на войне ты умрешь или потеряешь любовь.
А если ты не влюблен, то тебя даже по имени не назовут.
Исключение, если ты не Ямато Надесико, ничего из себя не представляющая картонка, с фотографией любимого пришпиленной с левой стороны груди. С единственной целью добиться взаимности. Но не понимающей, что как собака, догнавшая автомобиль за которым неслась, но не знающая что с ним делать, так и она, получив взаимность, лишь поймёт тщетность своего так называемого существования, ведь дальше только пустота. И когда-нибудь друзья рискуют найти её и её возлюбленного в кровати с перезанными глотками. С кухонным ножом крепко сжатым трупным окоченением в маленькой картонной ручке.
Но это слишком печально.
Добавим позитива.
Это никогда не случится.
Ведь её возлюбленный, получив даже не одно признание, среди которых одно на всю галактику, слишком ленив просто подойти к ней и пояснить её что такое война и они могут завтра не проснуться. Слишком ленив подумать, что не досчитайся они только одного грамма удачи в следующей битве, и никто уже не отличит их тела от космической пыли среди того что секундой ранее было их домом. Слишком ленив представить о чем она думает каждый раз даря ему свою любовь и получающей в ответ лишь молчание. Слишком ленив подумать о её мыслях в последние минуты жизни, недосчитайся они всего грамма удачи.
И это пара "на которой висло примерно треть сюжета".

Вам нужны только бои кораблей. Вы решили что вам больше ничего не нужно. Я рад за вас. Я не готов простить дрянной сюжет только за наличие космических кораблей.





ответ №7 | Sensor63 --> Мунаун дак2016.12.31

Спасибо)
Буду изучать.





ответ №8 | AscarD2002017.01.08

Вам нужны только бои кораблей. Вы решили что вам больше ничего не нужно. Я рад за вас. Я не готов простить дрянной сюжет только за наличие космических кораблей.

Ну, в целом, это заканчивает разговор, всего остального можно было бы и не писать А то у меня сложилось представление, что у вас возражения насчёт битв.
---
Сравнение с кораблями убивающими одним выстрелом и взрывающимися от одного выстрела не очень уместно
Вы ранее
Пушка, с собственным заводом по производству патронов, не может этими патронами нанести урон.

Итак, я объяснил, что пушки порой не могут нанести урон. Даже если эти пушки - верх совершенства для своего времени.
Урон есть, но нужно несколько попаданий.

"Очевидно же что вероятность попадания низка и нужно делать такое оружие, которое убьёт с первого же попадания."
"О самой вероятности я не распространялся, высокая она там или нет, у хороших или у плохих."

Вероятность - низка. Нужна пушка, убьющая с первого попадания. В этих условиях делать орудие, которое способно многократно поражать противника, не заботясь о боеприпасах и, соответственно, о точности - если не верх совершенства, то явно прорыв. Они учтут опыт эксплуатации в реальных условиях и внесут поправки - увеличат калибр, и будет эта пушка поражать с первого выстрела. Т-34-76 тоже получил более крупное орудие 85мм, просто - не сразу.
Далее. Вы пишете, насколько я понял, что у хороших точность выше потому что они - хорошие. Окей, признаю это минусом сериала.
Вероятность попадания должна быть низкая. У всех.

. Да и не припомню чтобы "враг спокойно брал информацию из этого эфира".

Серия 11. На мостике Конкистодора смотрят прямой выпуск. Кстати это то же место, где были слита деза. Но - раз они спокойно смотря, значит ранее дез - не было.

Да и в реальность не так много корреспондентов сидит во время боя в стреляющем танке, взрывающемся от одного выстрела

Моё возражение будет очень глупым: сидя в танке не удобно брать интервью. Особенно, в Т-72. В Т-34-85 впихать ещё можно. Если снарядов недобрать. А, в Т-72 тоже можно. Если выкинуть стрелка-радиста. И посадить журналистку между водителем и командиром. (придумывает дальше и ржёт)
Угроза жизни военкора - есть. Хотя бы полёт в самолёте к месту горячей точки. Самолёт сбить могут.
Допустим, журналист Аматерасу застраховал свою жизнь, или тупо верит, что корабль не взорвётся.

Серия с работой в корабле это случайно не та

Во время прилёта на планету две девочки второго или даже третьего плана, одна из которых там получит пулю в лоб, так вот этих девочек спокойно узнали сотрудники аэропорта, один из них сказал "Я смотрел все выпуски". При чём девочки были в штатском. Нам не показали выпуски, просто сказали, что они были.

Нитки.
Лоли и стрелок. Не можете назвать повисшими? окееей, я могу.

Как я уже сказал, всё то, что там реально повисло - уходит на второй сезон. В первом оно - нах не надо.

Больше серий? Да я может быть и половину бы претензий скинул будь они. Но их нет. И то произведение что есть... ну простите. Что не сожрал наполовину готовый обед и не похвалил повара.

Я и сам могу назвать много работ, не законченных или ужасно слитых. Что не мешает мне любить то хорошее, что в работах всё же - есть. Хлеб, фрукты и вино в обработке повара - не нуждаются. Хотя и могут быть классно обработаны.

Чувак с ИИ. Он что Лелуш?

В серии 8 чувак говорит, чего хочет: шуметь до тех пор, пока не привлечёт чьё-то внимание. Всё. Для этого надо быть Лелушем?
Вы правы, мотивы там на нуле, но! Говорится ровно столько, сколько надо для обоснования сражений. Как Аматерасу или кто-то ещё собирался побеждать - нет ни слова. Есть лишь обоснования для самих битв. Которые, повторюсь, удались. В этим свете делать второй сезон - вообще смысла нет. Это так же тупо, как придумывать мотивацию для террористов из Контр-Страйк.

Что они делать то хотели? Продастся зомбоящику и окончить войну?

Насколько я понял, продаться и начать войну. Просто начать, а что дальше - офицеру ИИ было плевать. В серии 8 он все надежды возлагает на флот Федерации, в серии 13 - сам ж этот флот Аллах Акбарит.
К примеру, тот же Генштаб Германии полагал, что планировать всю войну от начала до конца - невозможно. Германия проиграла. Я это к тому, что людей, подобных Офицеру ИИ и в реально жизни... к сожалению слишком много.





ответ №9 | AscarD200 --> Sensor632017.01.08

В любом случае, спасибо за дискуссию, надеюсь, вам было так же приятно.





ответ №10 | Sensor63 --> AscarD2002017.01.08

Ооо да, я изрядно повеселился
Надеюсь только что все ваши аргументы вы приводили из памяти, ибо пересматривать это я не пожелаю никому.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура