World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (77)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
kakaze
karlan
AlonRaven
Contributor
Kibernavt
Crusher52rus
TheFox



вернуться на страницу аниме «Сумеречная дева и амнезия» | вернуться на страницу комментариев



WAComment | СА?: 12 лет 1 месяц | отзывов 49, их сочли полезными 628 раз 2012.07.16

Предисловие. Возможны СПОЙЛЕРЫ (но их количество сведено к минимуму). Читавших мангу, просьба не беспокоить. Эта история отлично воспринимается и без знания первоисточника.

Ну ведь могут же, когда захотят (или не захотят и вышло случайно)! Насколько мне не понравилась “Санка Рэа”, настолько же мне приглянулась “Сумеречная дева и амнезия”. Прямо с точностью до наоборот! Эти два сериала связывает невидимая нить идеи о любви к мертвым девушкам. И если в первом случае мы имели зомби-девушку (мерзкую и отвратительную, но это моё мнение, которые вы, если хотите, можете изучить в соответствующем обзоре), то здесь, же у нас девушка-призрак по имени Юко Каноэ. И знаете, она гораздо лучше (и симпатичнее), чем зомби. Ибо она уже изначально мертва (лет шестьдесят как) и не поверите, не пытается никого сожрать, или еще чего похуже. Она не пахнет, не разлагается, не страдает трупным окоченением и уж конечно, никогда уже больше не умрет (т.е. проблема сохранения тела отпадает). И что самое смешное, в ней от призрака, что в вашем Валуеве от балерины. Да, формально Валуев (понимаю, что может и не совсем удачное сравнение, но все же) может стать балериной (все дружно представили и ужаснулись), и да, формально Юко призрак. Но это так не заметно, что больше похоже на какую-нибудь особенность организма, типа широкой кости или плоскостопия. Бороться с этим бесполезно, а жить, особо не мешает. Юко может пить, есть, плавать, мокнуть, дышать *здесь и далее, всё, что может обыкновенный человек* и у нее даже бьется сердце (по крайней мере, она сама так утверждает). Единственное, чего она не может, так, это покинуть территорию школы. Привязана, так сказать. Ах, да. Первая серия, это так называемая вводная, быстренько знакомящая нас со всеми важными персонажами. А дальше все пойдет по порядку, плоть до замечательного конца.

Юко прекрасна! Она притягательна (очаровательна! ) и непосредственна. Озорна и улыбчива. Даже немножко вульгарна, но это в силу определенных сюжетных обстоятельств. В ней нет ничего лишнего, отторгающего и неприятного. *Я бы еще чего хорошего понаписал бы, но эта весна оказалась ТАК богата на кавайных тян, что просто сил моих уже нет. Они все прекрасны! И Урабе, и Нярлко, и Цумики, и ... Я вас всех люблю (но Луизу больше всех)! Всё, пора идти открывать гарем.* Тот факт, что она мертва, никак не мешает ей получать удовольствие от общения с главным героем Тэйити Нийей, который случайно встречает ее в заброшенном корпусе старой школы. Вскоре после знакомства, они решают открыть клуб изучения паранормальных явлений, который дополняется еще двумя девушками. Девушки эти тоже по-своему занятны, особенно Момоэ Оконоги – единственная из членов клуба, кто не может видеть Юко. Особенно много забавных моментов связанных с ней в начале сериала. Смешно вышло. Есть еще Кириэ Каноэ – девушка сильная и волевая (а на самом деле нет! Ха! ), родственница Юко и которая тоже видит ее. Но в сериале она как-то не запоминается, играя роль скорее наблюдателя, чем активного участника, хотя и привнесет свою лепту. Главный же герой - Тэйити Нийя опять-таки почти обыкновенный японский школьник (почти – он может видеть призраков). Но, похоже, наконец-то идет (скрытая?) тенденция на нормальных героев. Тихой сапой, то тут, то там, незаметно так пролазят и проявляются адекватные школьники без обильных соплей и всемирной скорби (как вариант пафоса) в глазах и речах. Нийя вполне нормальный герой, который не чурается своих чувств (естественно к Юко) и под конец даже четко и ясно поймет, чего же он на самом деле хочет. Что, конечно, очень порадовало. Особенно на фоне остальных релизов этой весны (а то и вообще полугодия).

Из мелких минусов хотелось бы отметить взаимодействие Юко, как призрака, с реальным миром. В глаза бросаются те сцены, где она берет всякие предметы в руки на глазах у других людей. Например, та сцена со сладкой ватой, где она бежит с ней по оживленному коридору и никто в принципе не обращает внимания на “летающую” вату. Были еще какие-то моменты таких вот не состыковок, а вот точно, она же на себя одежду одевает. Это получается, что со стороны она выгладит как человек-невидимка? Т.е. вещи на ней выглядят летающими? Чего-то я не понял... Или просто не продумали (в начале-то, игрушка в ее руках показана летающей! ). Да и вообще как классический призрак, она просто никакая. Юко не умеет летать, проходить сквозь стены и двери, менять форму. Вот я и говорю, в ней от привидения, что в Валуеве... Ну, вы поняли.

Конец. Конец спас (даже, наверное, буквально) весь сюжет этого двенадцати серийного аниме. Будь здесь другая концовка, сериал бы потерял львиную долю очарования и целостности. Если бы все кончилось ни о чем (как это сейчас бывает в 90 процентах случаев), сериал был бы очередным проходнячком с интересной задумкой и не более. А здесь же есть сюжетно завершенный конец, перерастающий в (СПОЙЛЕР?) хеппи-энд. И не надо ругаться. Это хорошо! Плохо, это когда в Май-Химэ (а вот это точно СПОЙЛЕР! ) все так драматично, мучительно, с особой жестокостью умирают (реально драма! ), а потом как по волшебству оживают, и жили они долго и счастливо... Вот это бред. Я сам до последнего не верил в этот детский хеппи-энд, все это казалось какой-то галлюцинацией героини (я так надеялся! ), но нет, это жестокая реальность. А “Сумеречная дева” просто замечательна. Можно считать это силой настоящей любви (да, я романтик! ) или просто ... *сами придумайте что*.

Графика и музыка. Интересные и необычные визуальные решения (интересно, а как бы такое снял Симбо Акиюки?). Неземной (буквально) красоты небо. Неплохая детализация. Приятные “на глаз” персонажи. Шикарная главная героиня. Хорошая работа с освещением. Забавные кривляния героев. Но! Серая, безликая массовка, иногда слишком темные задники и еще некоторые мелочи, которые потом и не вспомнишь. Музыка – отличная. Замечательный, энергичный опенинг, прекрасный спокойный эндинг. Особенно запомнилась мелодия под финальную сцену прощания. В общем и целом почти отлично.

Вывод. Я специально старательно избегал упоминания обо всех важных и интересных событиях, о немалом количестве всяких страшилок, что пронизывают насквозь весь сериал, о попытках создать атмосферу ужастика (местами вышло, а местами нет), о нехилой драме (это про то как умерла Юко) и прочем. Потому, что сериал того стоит. Он стоит, чтобы самому погрузиться в него и узнать все мелочи, все истории, все события. Предпоследние серии, наверное, самые сильные за весь сериал. Да и поставлены они довольно интересно. А финальная сцена прощания... Сидел и плакал (в душе конечно, но глаза были влажные). Тронуло, очень. Итак, против Юко я ничего не имею. Девушка-призрак, это лучшее, что вышло из идеи о любви к мертвым девам. Чистая, прекрасная любовь. Да, фансервис, да, сиськи, но как же красиво, как трогательно, как ... Один из лучших романтических сериалов этого года.


+44Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | unihorn --> WAComment2014.03.24

Из мелких минусов хотелось бы отметить взаимодействие Юко, как призрака, с реальным миром. В глаза бросаются те сцены, где она берет всякие предметы в руки на глазах у других людей. Например, та сцена со сладкой ватой, где она бежит с ней по оживленному коридору и никто в принципе не обращает внимания на “летающую” вату.

В принципе это частично объяснено не видят не только ее, но и все остальное что она делает, и ли так или иначе касается ее (ну за некоторыми уж очень очевидными (типа "гениального баскетбольного броска") исключениями). Не видят или, банально, игнорируют (что в нашем случае равнозначно не видят).

Это хорошо показано в сценке как герой представляет как со стороны выглядит "съедание им омлета" из рук Юко.

По этой причине Юко не видет (как минимум особо) и нашего главного персонажа во время кризиса подхвата воспоминаний (хотя он вполне себе активен).

Поэтому тут, как раз, вполне все логично.





ответ №2 | unihorn --> WAComment2014.03.24

Поэтому летаюшую вату не видит никто. Как и часто тырящуюся (из драм кружков и не только), летающую в воздухе, реальную (как минимум по большей частии) одежду (да, Юко носит РЕАЛЬНЫЕ КОСТЮМЫ).





ответ №3 | WAComment --> unihorn2014.03.25

Хм... Возможно. Или может быть, это все происходит по ее (Юко) желанию? Ну, типа захотела - видят, не захотела - нет.





ответ №4 | unihorn --> WAComment2014.03.27

Нет... Желание тут явно не причем...

Каждый человек, по словам Юко, видит призрака согласно "своей логике".

Если логика говорит что летающих ват нет (как и летающих юбок), он ее не увидит.

Обычные люди не видят призраков (ибо считают, что их нет, или, как минимум, н знают о том, что ряжом призрак) и того что с ними связано (ну, кроме, может быть, уж очень явных вмешательств последних в окружающую действительность (типа призрак, или воспринимаемый как призрак (в случае нашего главперса воспринимаемого, после "подхвата воспоминаний" Юко как призрак) начнет крушить окна, ну или вышеназванный "гениальный баскетбольный бросок", "аж по кривой" :))).

Максимум заметят что человек "общающийся с призраком" делает "смешные позы" (заметит и пройдет мимо, ибо "мало ли чудаков", да и на обычных людей, порой, "чудачества находят")...

Примерно так.

Так что тут все, достаточно логично.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура