World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (76)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - crunchyroll
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Bartuk 707
Danbl4
Mr. Fox
DarkFlux
Nick Unknown
barmenchick
kokoyanno
Contributor
mortezuboskal
MefrIll
mankind



вернуться на страницу аниме «Судьба: Начало [ТВ-2]» | вернуться на страницу комментариев



Xivilai | СА?: 14 лет 9 месяцев | отзывов 41, их сочли полезными 947 раз 2012.07.31

СПОЙЛЕРов - ТЬМА.

Прямо перед тем, как окунуться в чарующие глубины второго сезона "Fate/Zero", сидя в новокупленном кресле, готовый нажать на "плэй" и запустить первую серию, я посмотрел на свои руки - между дрожащими пальцами один за другим пробегали электрические разряды. Да, я был готов. Я был в предвкушении.

Первые же два эпизода дали именно то, что требовалось. ЗРЕЛИЩЕ. Эффектное зрелище. Райдер и Сэйбер самозабвенно рубят щупальца, Арчер, восседая на воистину царской повозке, охотно и щедро распыляется в веселящей надменности, а новоявленная ипостась Кастера домогается до истребителей своими грязными тентаклями. Но всё это вмиг блекнет на фоне объявившегося Берсерка: неистовый воин седлает самолёт и принимается посредству него на сверх-скорости выписывать завораживающие фигуры пилотажа, гоняя Гильгамеша по небесным просторам. Боже, что это? Небесный сёрфинг? Один из видов развлечений бешеных псов? Арчер, к слову, своим летающим корытом тоже удивил: столь резвую маневрённость от махины подобной конструкции поначалу и не ожидаешь. Впечатлить сильнее, казалось, было нельзя, но апогей ждал впереди - и стал им банкай Сэйбер. И как и всегда оставалось лишь умиляться с этой очаровашки с волосами цвета спелой пшеницы. Такая сдержанная и смелая, хрупкая и волевая, вечная и мимолётная... Мир потонул в очищающем свете, и я был счастлив. Всё, думаю, ребят - достаточно. Теперь можно пару эпизодов с красноречивыми диалогами пустить - снять, так сказать, напряжение в комфортабельной обстановке.

Но не тут-то было. В третьей же серии наметился поединок, который я ждал более всех остальных. Да, снова скрестились меч и копьё. Два настоящих мастера, каждый из которых являл собой олицетворение доблести и чести, обмениваясь уважительными взглядами и поощряющими улыбками, сошлись на поле боя в блистательной схватке. О, ничто так не ласкает слух, как звон холодного оружия, рождающийся в нутре поединка достойных! Столкновение Лансера и Сэйбер, произошедшее в четвёртом эпизоде первого сезона, впечатлило меня донельзя, поэтому я с нетерпением ждал разрешения затеянного между воинами спора - кто же сильнее? И вот запела сталь, а я прилип глазами к экрану в ожидании демонстрации истинного мастерства. Возликуй же, рыцарский, героический дух! Пусть отточенная сноровка и хитрость заявят о себе в выпадах, от которых замирают сердца наблюдающих. Пусть в сознании властвует трезвый, холодный расчёт, мелькают мысли о быстром и наиболее действенном пути достижения победы. И пусть побеждённый склонит голову в почтении, признавая своё полное поражение. И... и... и... поединок практически заканчивается, не успев начаться, заканчивается более чем неожиданно - Диармайд пробивает себя же своим же копьём. Словно издыхающий демон, с залитыми кровью глазами, сыплет он проклятиями, содрогаясь в муках. И этим, значит, почтили Авторы благородного воина чести? Таков его конец - венец бесславия? Не такую картину рисовал я себе в воображении, не такую. Да, надежды мои были растоптаны: лопнули они, как мыльный пузырь. И... после этого я полюбил "Fate/Zero" ещё больше. Какая прекрасная и печальная демонстрация предстала пред моими глазами! Демонстрация того, как восторжествовало на поле боя подлое, но безусловно эффективное коварство; и как на фоне его блекло и жалко выглядят "высокие идеалы" корчащегося в предсмертной агонии воина. Но будь уверен, Диармайд - тебя я запомню, как одного из самых достойных.

К счастью или к сожалению, кончина Лансера стала не единственной волной, разбившейся об немую и бессердечную скалу и в то же время раздробившейся на брызги приятного удивления - незавидная участь Тосаки Токиоми присоединилась вскоре к ней. Я, говоря откровенно, всегда питал слабость к магическому искусству. Если бы мне довелось родиться в одном из тех миров, что называются "фэнтэзийными", то я бы обязательно с юных лет кропотливо постигал ремесло кудесника. Я бы прошёл по проторенной тропинке, после чего выбрал бы свой, уникальный, путь; прикоснулся бы к совершенству, достиг бы предела - и отчаянно бы пытался прорваться сквозь этот предел. Если бы обнаружил в себе соответствующий дар, конечно... А если бы не обнаружил, то стал бы, наверное, кузнецом и ковал бы для городской стражи мечи и поножи, а наивным искателям приключений впаривал бы втридорога стальные кинжалы под видом мифриловых.

Ах да, Тосака Токиоми. Так вот, уже за одно то, что он - маг, стремившейся, плюс ко всему, к выполнению "Великой Цели магов", я его уважал (правда, на его месте дочурку свою на воспитание коварному хрычу я бы не отдал ни под каким предлогом; понять подобное могу, принять - никак). И ждал, соответственно, от него многого. Чародей он, судя по всему, способный, и статус "архимага" ему можно приписать смело (каким образом градируются маги по уровню возможностей во вселенной Насуверс - не в курсе). Ещё просматривая опенинг первого сезона я приметил, что Токиоми - любитель побаловаться огнём. Огонь... банально. Зато можно ожидать от этого опытного деятеля колдовских искусств какой-нибудь ревущий и стонущий огненный смерч, из которого во все стороны бьют пылающие бичи - дай только волю фантазии, что называется. Давай же, Токиоми, думал я, той жалкой струйки огня, которой ты наградил Карию, мне будет мало. До конца битвы за Грааль ты наверняка не доживёшь, но "порадуй" же неприятеля напоследок феерическим фейерверком. И удиви же тем самым меня! И удивил... Упал замертво, сражённый предательской рукой. Надежды мои относительно проявленных в полной мере способностей Токиоми были испепелены в прах и развеяны по ветру отчаяния. А уважение к "Фэйту" снова возросло - примерно по той же причине, что и в случае с Лансером.

Перебирая в памяти наиболее яркие впечатления, подаренные "ТВ-2", прихожу к выводу, что сейчас придётся перепрыгнуть через несколько серий, ибо на повестке дня Сэйбер и её лихая езда на мотоцикле. Так как на всё, что делает Сэйбер, можно реагировать лишь одним образом, при виде Святой нашей на байке я, ясное дело, поймал себя на следующей мысли - "Ой, Сэйбер гоняет на мотоцикле? Как мило *_*". Эх, Артурия, я тебе искренне соболезную. Больно было смотреть на тебя, прекрасную и страждущую. Не должна была всё-таки в своё время корона венчать твою дивную головушку. Хотя венок цветочный и ситцевое платьице тебе бы тоже не подошли - такой сильный взгляд, такая воля, такой дух должны непременно проживать лишь на поле боя.

Но вернёмся к задетой чуть выше теме. Сколько же выжимала эта горячая девочка, гонясь за Райдером, на своём стальном коне? Сто? Сто пятьдесят? И при этом так легко маневрировала по встречке? И в поворот резкий так просто вписалась? Она вообще ЧЕЛОВЕК?! Но Райдер был нагнан и лишён в итоге своей драгоценной повозки, которая, к слову, ушла в небытие под самую эпичную музыкальную композицию "Fate/Zero". Мелодия эта, звучавшая ещё, помнится, в конце первого и тринадцатого эпизодов "ТВ-1", являет собой, по сути, одно из тех чудес, которые не просто "поддерживают" происходящее на экране, но скрашивают, да так, что уровень зрелищности возрастает неимоверно, а сцену, в которой гремел этот внушающий трепет гром, хочется пересматривать вновь и вновь. Услада эта для барабанной перепонки, в конце своей жизни пронзаемая вокалом (хоровым?) и преобразующаяся в биение сердца, которое вот-вот да разорвётся от переполняющего его накала, электрической нитью пробегалась по кончикам моих нервов и дарила сладостное напряжение. И этот чудотворный мотивчик - единственный, к сожалению, достойный представитель среди имеющихся (заявление, спору нет, насквозь пропитано субъективизмом и ни на какую объективность не претендует).

А теперь я задам несколько вопросов.

Первый вопрос адресуется Райдеру. Возможно ли было "закинуть" Гильгамеша прямо в центр своей армии, чтобы пять суровых бородатых гетайров закололи бедолагу копьями прямо на месте, или нужно было обязательно оставить между ним и собой и своей могучей оравой расстояние, преодоление которого предоставило Гильгамешу время, с лихвой хватившего на то, чтобы он спокойно, не торопясь, с полным осознанием собственного величия и несокрушимости, рассыпаясь в пафосных речах, успел подготовиться и устроить в итоге посредству своего удивительного Небесного Дара локальный конец света? Вопрос риторический. Эх, Алексей, Алексей (а именно это имя сорвалось с уст "бабушки" Вэйвера в двенадцатом эпизоде, когда между ней и дружными её домочадцами зашёл разговор о Райдере; а не верить этой замечательной женщине я смысла не вижу) ... Уже после битвы с Кастером над тобой довлела какая-то печать обречённости. Но ушёл ты достойно, по-царски, уж будь уверен - Лансеру о подобной "славной" кончине остаётся только мечтать. Океан, слившийся с твоим сердцем, будет вечно пульсировать для тебя согревающим душу шумом, а сам ты ещё нескоро покинешь чертоги моей памяти.

Второй - самый важный - вопрос адресуется Гильгамешу. Когда Вы, мсьё, почувствовали, что все мысли Ваши сосредоточены лишь на одном объекте? Что засыпаете Вы с мыслями о ней, что просыпаетесь с мыслями о ней, что стоит только попробовать подумать о чём-нибудь другом, ан нет: все мысли-то о НЕЙ! Ахаха, ну я же говорил! Падок на самые неожиданные вещи. Когда прозвучало то душещипательное предложение руки и сердца, всячески я старался сдержать срывающийся с уст смех - но тщетно. Хотя Гильгамеш был тогда в своём репертуаре: весь мир - мой сад; и все фрукты в нём - мои; что хочу, то беру, и разрешения ни у кого не спрашиваю.
Что ж это такое, мсьё? А взаимности добиваться разве не будем? И кто же делает предложение, предварительно всадив в колено своей избранницы метр острой стали? Поухаживали бы, что ли, для начала красиво. Слетали бы в чистое поле, нарвали бы для пассии своей её любимых полевых цветов: запах их наверняка напомнил бы Вашей единственной и ненаглядной о Британии и далёком и безоблачном детстве, за что девушка была бы Вам как минимум благодарна. Сводили бы её в кино, где чувства Вашей бесценной разбередил какой-нибудь романтический фильм в средневековом антураже. Ну а напоследок пригласили бы дражайшую свою, уже находящуюся в приподнятом расположении духа, поплавать по ночному небу на царской колеснице - и там, возможно, состоялась бы та сцена, о которой Вы, романтик до мозга костей, мечтали долгими и бессонными ночами, сгорая в пылу страстного бреда:
- Ах, Боже мой, какое небо! Сколько звёзд! И так они близко! Такое чувство, что если я протяну руку, то смогу запросто сорвать одну из них!
- И это не всё, что я хотел показать тебе. Смотри, Сэйбер: видишь вон ту звезду? Да, да, ту, что сияет ярче всех. Смотри внимательно, моя дорогая, сейчас я направлю на неё свой Небесный Дар, и она потухнет. Минуточку... Вуаля!
-Ах, как же это очаровательно, как же это мило! Это что, магия? А ты - волшебник?

А так, к сожалению, со своим радикальным подходом к делу не скоро ещё Гильгамеш добьётся того, что место подле него будет украшать особа, которую он так пламенно возжелал.

Ну и последний вопрос адресуется Берсерку. Ты, пёс нечестивый, как посмел нежное личико Сэйбер топтать ногой?!

Финал. Сказать мне о нём практически нечего, разве что упомяну о той театральной постановке, которую Грааль устроил для Эмии Кирицугу. Так вот, это самая сильная сцена за все двадцать пять эпизодов. Ради неё одной только стоило весь сериал смотреть. В тот момент мне хотелось то ли горько рассмеяться в лицо Кирицугу, то ли почесать свой нос. Как бы то ни было - впечатлило. Без тени иронии или сарказма.

Да, "Fate/Zero" жесток. Жесток, суров и зачастую бескомпромиссен. Он не то чтобы упивается своей жестокостью, но возникает ощущение, что любой луч света, вспыхнувший в этом мире, обязательно столкнётся со стеной непроницаемого мрака, в пугающей густоте которого потонет в итоге ВСЁ. И это не хорошо и не плохо - эта та особенность данного произведения, благодаря которой мы получили захватывающее, мрачное, порой шокирующее зрелище, сосредоточенное вокруг ярких и неоднозначных личностей. Сэйбер, безумцы, ножи, короли, отчаяние, пистолеты, смерды, магические заклинания, высокомерие, Сэйбер, предательство, идеалисты, мученики, рухнувшие надежды, философы, снайперские винтовки, рыцари, Сэйбер, безысходность, крах и трогательное предложение руки и сердца - всё это и многое другое гармонично переплелось в одном из самых высококлассных зрелищ всех времён и народов под названием "Битва за Святой Грааль".


+30Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | nika162 --> Xivilai2012.08.10

После просмотра fate/zero негодую лишь по одному поводу: почему так убого сделали Fate/Stay Night??Потому что продолжение истории как бы и нужно,но там лишь убогая экранизация хентайно-гаремной игры,уши которой так и торчат из всех щелей.С затёртыми шуточками и главным героем Широ,которого там изобразили ужасно ОЯШесто.И из Котомине Кирея сделали банального злодея.И драму вообще никак не вытянули.Единственное,что очень понравилось это сцена исчезновения Гильгамеша в финальной серии.Скрин в доказательство^__^
s42.radikal.ru/i096/1208/33/40b39d133c07.jpg





ответ №2 | Xocc --> Xivilai2012.08.10

Да, Stay Night совсем на другом уровне сделан. Я все же до последнего буду надеяться, что будут переснимать его. Иначе недопустимо и непростительно





ответ №3 | Xivilai --> nika1622012.08.10

nika162, какая прелесть :) F/SN не смотрел (и вряд ли посмотрю), но, зная колоссально-надменные замашки Гильгамеша и учитывая гнев, вспыхнувший в душе Сэйбер при домогательствах по отношению к её персоне, могу предположить, что во время Пятой Войны за Грааль прогресса у Царя Героев с Артурией никакого не наметилось, и в ответ на этот прощальный жест он, скорее, получил не полный любви, нежности и обожания взгляд, а всего лишь навсего Экскалибур под рёбра :) Если, конечно, Арчер не учёл-таки ошибок прошлого и не стал выказывать свою любовь более... впечатляющим образом, чем "я тебя люблю и не понимаю, почему ты в связи с одним лишь с этим не вешаешься мне на шею".





ответ №4 | nika162 --> Xivilai2012.08.10

Вы почти угадали)))Гильгамеш так и продолжил забрасывать Сейбер кучей мечей,называть Широ "тряпкой" недостойной её(а вот в этом я с ним согласна),бесить Сейбер своими садистскими речами,и вообще чуть её не убил(за что она и дала ему Экскалибуром со всей силы).А вот в ответ на прощальный жест она как раз ничего и не сделала:спокойно дала себя погладить по щеке,ведь Гильгамеш через несколько секунд исчез.Думаю Сейбер поступила правильно,потому что добивать его было бы в какой-то мере жестоко.Кстати в конце он тоже взялся за ум.Его последние слова Сейбер:" Всё таки ты ужасная женщина...отвергала меня до самого конца...Но я тебе прощаю-иногда по-настоящему красиво то,чем ты не можешь владеть.А всё же ты мне понравилась."





ответ №5 | nika162 --> Xocc2012.08.10

Да я тоже надеюсь,что переснимут,но похоже эта моя надежда из серии что кто-нибудь экранизирует визуальную новеллу "ever 17: побег из бесконечности", невыполнимая в общем....





ответ №6 | Xivilai --> nika1622012.08.11

Эх Гильгамеш-кун - как же ты предсказуем. Что-то по приведённой Вами цитате особо не видно, чтобы он "взялся за ум". Таких, по-моему, только могила исправит (довольно ироничное замечание, когда разговор идёт о духе, способном умирать и возвращаться к жизни вновь:). Хотя должен же он понимать, что что-то не так в его подходе к делу. Авось всё-таки расщедрится на верные и эффективные поступки, которые приведут его к успеху... К войне этак десятой-двенадцатой :)





ответ №7 | nika162 --> Xivilai2012.08.12

Ну тут скорее зависит от вашего и моего восприятия персонажа.Например мне казалось ,что он скажет что-то типа :"Да как ты смогла победить меня,великого Короля Героев?!".
А вот насчёт того,что изменится он к войне так 12 (если не большей) я полностью согласна^__^(ну или если в какой-нибудь войне как в роли Лансера вызовут Энкиду-это друг Гильгамеша при жизни *тематическая википедия мне в помощь*)
А вообще мне интересно,смысл в каждой войне уничтожать Грааль?(или я что-то не поняла).Потому что в F/SN закончилось тем же-Сейбер уничтожила Грааль и исчезла.Ну и что Граалю мешает появиться снова?





ответ №8 | Xivilai --> nika1622012.08.12

"Например мне казалось ,что он скажет что-то типа :"Да как ты смогла победить меня,великого Короля Героев?!"."

То есть высказывание, брошенное с недоумением, злостью? Подобным он кого угодно мог одарить, но наверняка не Сэйбер. У него же сердечки розовые заместо глаз появляются, когда он на Артурию смотрит. Отсюда и великодушное "я тебя прощаю". Спасибо большое, конечно, только слово "великодушно" определённо надо взять в кавычки, ибо Сэйбер на вряд ли просила у него прощения (и прощать её не за что). Ну то есть Гильгамеш как всегда: скажет, и не знаешь даже, плакать или смеяться :) По крайней мере, по представленной информации судить о ситуации могу только так.

А про некого Энкиду я тут упоминание уже встречал. Верим, надеемся, ждём, спору нет. И вот Гильгамеш самоотверженно закрывает телом своим златым Артурию от фатального удара. Сэйбер, растроганная до слёз, держит голову умирающего на коленях. И рассвет ласкает обоих своими тёплыми лучами. Занавес. Зрители подтирают слёзы платочками и рукавами :)

"А вообще мне интересно,смысл в каждой войне уничтожать Грааль?"

Во время "Четвёртой Войны" смысл в этом увидел лишь один человек - Кирицугу. В результате чего он, собственно, и отдал Сэйбер соответствующий приказ. Да и то, тут где-то расписали, что удар Сэйбер оказался бесполезным, и Грааль всё-таки остался целёхонек - оживил в итоге Кирея и исполнил его желание (ранобэ не читал, а в аниме на пояснения особо не расщедрились). Что было в F/SN - не в курсе. Но если Грааль-таки распылили на атомы (некий Большой Грааль, а не Малый), то и Войн быть, видимо, больше не должно :)





ответ №9 | nika162 --> Xivilai2012.08.13

Прочитала недавно,что вроде во время 3 войны Грааль был отравлен неким восьмым слугой,и из-за этого 5 война началась не через 60 лет ,а через 10.А Широ и Сейбер в 5 войне уничтожили отравленный Грааль.Но войны будут продолжаться,только за нормальный(не знаю как это объяснить..не отравленный в общем) Грааль.
Мне кажется что Грааль не исполнял желание Кирея, просто он(Кирей) воспринял происходящее как осуществления своего желания(потом что сам его не знал).В F/SN его представили совсем уж банальным злодеем(кем он,по моему мнению, не является) с мотивацией типа:" я понял что смерть,это лучшее ,что есть у человечества!"
Кстати,Энкиду:
s018.radikal.ru/i517/1208/ef/a9c04acd5390.jpg
Так..из того,что я про него помню,он был создан Богами из глины,не имеет определённого пола(но чаще всего его рисуют как парня),любит природу.Сначала воевал с Гильгамешем,потом они стали друзьями.Умер раньше Гильгамеша,из-за чего не помню.И был призван в третьей войне.





ответ №10 | Xivilai --> nika1622012.08.14

"Мне кажется что Грааль не исполнял желание Кирея, просто он(Кирей) воспринял происходящее как осуществления своего желания(потом что сам его не знал).В F/SN его представили совсем уж банальным злодеем(кем он,по моему мнению, не является) с мотивацией типа:" я понял что смерть,это лучшее ,что есть у человечества!""

Ну так в конце "Fate/Zero" Кирей предстал в образе одних из тех людей, для которых придумали ярлык "моральный урод". Банальный адепт зла: люди плачут, а он смеётся, образно выражаясь. Не знаю даже, чего "интересного" после такого от него можно ожидать, кроме как "боль, смерть", "всем страдать", "ХАЛК БИТЬ, ХАЛК ЛОМАТЬ!" Для меня лично он представлял хоть какую-то "ценность" до тех пор, пока таил в себе загадку неопределённости. Я-то думал Кирей, испещрённый ранами, с подбитым глазом, с запёкшейся кровью на лбу, сиганёт к чаше Грааля, что висит в воздухе, зацепится за края её, подтянется на руках, заглянет внутрь, а там... лежат на донышке барбарисовый леденец и пломбир в стаканчике - то, чего он так страстно желал, но не мог осознать. А всё оказалось куда тривиальнее :) Хотя и иронично вышло.

"Так..из того,что я про него помню,он был создан Богами из глины,не имеет определённого пола(но чаще всего его рисуют как парня),любит природу.Сначала воевал с Гильгамешем,потом они стали друзьями.Умер раньше Гильгамеша,из-за чего не помню.И был призван в третьей войне."

Если на арте изображён парень, то я - муж Сэйбер. Хотя если он неопределённого пола, то вопрос снимается. На способности этого чада божественного я бы посмотрел, конечно. Да и интересно, что за друг (в значении именно "друг", а не "партнёр" или "боевой товарищ") мог быть у Гильгамеша. Надо будет покопаться как-нибудь во вселенной Насуверс :)





ответ №11 | Climhazard --> nika1622012.09.05

"Так..из того,что я про него помню,он был создан Богами из глины,не имеет определённого пола"
Я конечное "Все познавшего" помню плохо, но в том что Энкиду - неопределенного пола, я сомневаюсь очень и очень сильно. Потому как Гил к Энкиду подослал женщину легкого поведения, и тот ей вполне успешно воспользовался :).





ответ №12 | nika162 --> Climhazard2012.09.06

Это по оригинальной легенде,а я говорю про версию именно в вселенной "судьбы"





ответ №13 | qel-luc --> Xivilai2012.11.11

Прочитал вашу переписку с nika162. К сожалению практически весь ваш разговор о том, что будет и что было (не считая показанного в Fate / Zero) полностью противоречит оригиналу.

Цитата: "А вот насчёт того,что изменится он к войне так 12 (если не большей) я полностью согласна^__^" - От госпожи nika162.
Как сказано в оригинале - Слуги (Servants), в данном случае Гильгамеш никогда не вспомнит, что было в этой войне. Слуги не живут во времени. Они живут в граале и могут быть призваны, как в прошлое (взяв начальную точку дату смерти) так и в настоящее, так и в будущее! Сейбер единственное исключение, потому что она стала слугой ДО смерти. Обычно слугами становится после.
Уж не считая, то что слуги не настоящие личности, а копии... (Опять же Сэйбер исключение)
Совет. Почитайте оригинал Fate / Stay Night. Он намного лучше раскрывает персонажей. Кирея в том числе.
Последние слова Гильгамеша в аниме Fate / Stay Night: " Всё таки ты ужасная женщина...отвергала меня до самого конца...Но я тебе прощаю-иногда по-настоящему красиво то,чем ты не можешь владеть.А всё же ты мне понравилась." (!) Никак не относятся к оригиналу.
P.S. Если вы пугаетесь из-за хентайного содержания, то существует соответствующий патч, аккуратно вырезающий все соответственные сцены.
P.S.S. В оригинале Fate / Stay Night существует ТРИ ветки развития сюжета (Названия: Первая - Fate, Вторая - Unлимитed Blade Works, Третья - Heaven's Feel), ПЯТЬ концовок и сорок Dead end'ов. Если вы смотрели аниме, то вам известна только одна концовка и куски со всех трех веток. Фильм Fate / Unлимитed Blade Works же идет по второй ветке. Третья ветка не экранизирована (Очень грустный смайлик).





ответ №14 | nika162 --> qel-luc2012.11.12

Очень извиняюсь за неточности((( Просто я судила только по аниме, а в оригинал не играла.Спасибо,что исправили ,много нового узнала^^ Про 3 варианта развития событий знаю. Как нибудь попробую отрыть новеллу без хентайных сцен(очень такое не люблю).





ответ №15 | Nick_Unknown --> nika1622012.11.12

"Кстати,Энкиду:
s018.radikal.ru/i517/1208/ef/a9c04acd5390.jpg
Так..из того,что я про него помню,он был создан Богами из глины,не имеет определённого пола(но чаще всего его рисуют как парня),любит природу."

Как это - не имеет пола??? 0_o По крайней мере, в эпосе Энкиду однозначно был мужчина! И он не просто "любил природу", а был диким человеком, повелителем зверей, вроде Тарзана. Боги его создали специально в противовес Гильгамешу, но потом они действительно подружились (в битве ни один не смог победить, герои это ценят ))) ).





ответ №16 | qel-luc --> nika1622012.11.13

Кстати это моя первая (и пока последняя) визуальная новелла. Заинтересовался я ею после не Fate / Zero, а Fate / Stay Night. Я считаю, что для своего времени Fate / Stay night (аниме) очень даже неплохое. Zero мрачное, но с потрясающим сюжетом, а Stay Night романтичен и более веселый. Я бы даже не стал их сравнивать, уж слишком разные.
Сейчас начал читать еще одну новеллу Tsukihime от того же производителя (Type-moon). Повествующей о том же мире, только замороченный больше не на магов, а на вампиров. Пока о ней ничего не могу сказать.
Но если уже сравнивать, Tsukihime и Fate / Stay Night, то в Фейте интерфейс намного лучше смотрится (Имея ввиду, что в Tsukihime он как таковой отсутствует..)
Поговаривают, что фейт не подходит новичкам. Я так не считаю. Он намного проще читается чем Tsukihime, которая считается идеальной для новичков.
P.S. Heaven's feel очень интересная ветка.
P.S.S Существует чудесный патч под названием Last Epizode. От разработчиков, которые заканчивают и без того законченную концовку первой ветки. (Концовку первой ветки вы знаете из аниме Fate / Stay Night) Очень красивая сцена... Я хотел на рабочий стол повесить картинку из нее, но не нашел соответствующую картинку. (Очень грустный смайлик)





ответ №17 | vad1mapelsin --> qel-luc2012.12.16

Я согласен с тобой,я бы даже сказал Fate / Stay night очень хорошее аниме для своего времени, мне очень понравилось, больше чем Fate / Zero,и даже снизошёл до визуальной новеллы после просмотра,но посмотрел только 1 ветку,а потом что то помешало)





ответ №18 | asuta --> Xivilai2013.01.06

После такого отзыва у меня и рука не поднимется написать что-то от себя. Всё точно, всё мои ощущения были такими же. Единственное, от музыки я была в непередаваемом восторге. И плюс впечатлила меня также история Натальи, которая так некстати посчитала своим долгом убить человека, и для этого взойти на самолет, который доставил ее прямиком на тот свет. Второй сезон сильнее первого, более эффектен и наполнен интригами.





ответ №19 | Тверд --> nika1622013.01.19

Я давно хотел написать, что я не согласен с вами по поводу того, что Широ недостоин Сэйбер, на самом деле по новелле только он и достоен ее, никакой Гильгамеш рядом не валялся! Он ведь тоже не простой ОЯШ, а в будущем потенциальный герой (собственно Арчер из ФСН и есть Широ). А арка Fate в общем-то не про то как "бобро побеждает козло", а про одиночество - одиночество Широ и одиночество Артурии; Last Episode, про который упомянул qel-luc рассказывает о том, что далеко в будущем через цепь реинкарнаций вновь встречаются две героические души Широ и Артурия, а вы говорите недостоин.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура