World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (97)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Shadowserg
Dominion
EG2005
ewgenia
Mayya Pchelkina
Flathead
Silfarion
Contributor
mortezuboskal
cool2332m
neto



вернуться на страницу аниме «Ганц» | вернуться на страницу комментариев



yevy | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 105 раз 2007.10.16

*********
Гантс - тормозной боевик про тормознутых тормозов. Большую часть времени персонажи стоят на месте разинув рот или устраивают совершенно неуместные дискуссии посреди боя.

Читаю отзывы про замечательный психологизм Gantz'а и поражаюсь! Психологизм Гантса подобен, извините, члену на лбу. Гротеск и больше ничего. Невозможно воспринимать всерьез душевные муки персонажей, погибающих и теряющих товарищей исключительно из-за своей тупости и тормознутости. Нелепость ситуаций иногда просто доходит до клинического маразма. Вот квинтессенция "боя" в Гантсе:

Толпа героев в костюмах и с оружием. Монстр, едва переставляя ноги, шаркает по направлению к ним. Всех мучает вопрос: "Что нам делать?! ". Все спрашивают друг друга. Выясняют кто главный и почему. Разгорается дискуссия. Подошедший тем временем монстр, видимо устав, устраивает перекур. Наконец решают, что надо бы стрелять. Но кто? Ждем еще пару минут. Вот кто-то решился! И собирается стрелять. Собирается, значит, собирается... Подбадривает себя воплями. Все его тоже подбадривают. У монстра тем временем заканчивается перекур и он, проявив неожиданную прыть, выбивает оружие из рук. Все в шоке пять минут. Перекур. Следущая серия. Монстр злобно рычит. Видимо, будет нападать. "Что нам делать?! Да и надо ли чего-то делать? Может, по домам разойтись?". Монстр убивает одного-двух. Все в шоке пять минут. Перекур. Наконец, другой герой стреляет... Но пушка тоже тормозная - после выстрела надо еще подождать эффекта. Монстр успевает нанести смертельный удар. Очень медленно. Герой стоит и смотрит. Подруга героя, видя неминуемую гибель героя от приближающегося смертельного удара, подбегает (! ) и заслоняет собой героя. И вот они оба ждут приближения "неминуемого" удара. Все стоят и наблюдают в шоке пять минут.
Наконец, неминуемый удар, и монстр подыхает. Следущие пол-серии подруга (а вернее пол-подруги) умирает. Ее можно спасти, если убить оставшихся монстров, но никто не в состоянии пропустить душещипательный монолог умирающего. Все наблюдают, слушают, плачут, дают клятвенные обещания...

К этому моменту нормальный зритель уже бьется в истерике и не в состоянии прочувствовать драматизм ситуации. Только любопытство: "что же это за шар такой?" заставляло меня продираться от серии к серии. Я сумел осилить все 26, хотя к концу это было уже испытанием нервов. И в итоге ничего. Буду ли я читать мангу? Нет. Хватит с меня. Итого 3/10 - и то за дизайн персонажей.
*********


+38Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | XanderEVG --> yevy2013.12.08

Единственно с чем я не соглашусь, это с тем что ганц боевик. Но и с утверждением что это психологический триллер или подобное, тоже - не дотягивает ну никак.

может быть первая серия еще как то оправдывает звания психологического триллера, ведь там действительно нужно было сделать Выбор(я про невинного лукового пацана), заставить себя играть по правилам ради собственной жизни. Но с каждой серией враки становятся все менее человечными, да и герои уже осознали, что да, надо действовать, но КАЖДЫЙ раз они замирают с тем же вопросом, каждый раз одно и тоже. От такого уже меня начало трясти - как же так? неужели в такой ситуации я вел бы себя так же? я думаю нет. если ты решился убивать, да к тому же сделал это уже более 3 раз вроде ты должен стать матерым, по крайней мере привычным, для того чтобы суметь спасти свою жизнь без вопросов смогу ли я (ОПЯТЬ!!!) нажать курок.

Но прочитав отзыв выше я только пордал - ведь он описывает все мои мысли, которые возникают при просмотре сериала.

ЗЫ я не любитель боевиков, а как раз наоборот, так что никакой предвзятости





ответ №2 | MaxPhilips --> yevy2014.07.13

Да, все именно так и есть. В их первом бою это еще можно было понять, но когда это стало повторяться каждый раз, то стало уже слишком.

Что еще раздражает по ходу сериала (и в битвах особенно) - это искуственная затянутось, которая видна невооруженным глазом. В начале каждой серии идет 5 минут повторения сцен из конца предыдущей. В голивудских боевиках обычно на таймере есть 20 минут, которые в фильме проходят за 5. Тут же все наоборот - битва, которая по таймеру занимает 40 минут может спокойно растянуться на 5 эпизодов по 20. И это было бы неплохо, если бы сама битва не проходила каждый раз по описанному выше сценарию.





ответ №3 | Soulcatcher2015.12.23

Да, готов подписаться под каждым словом yevy в его комментарии. С каждой следующей серией смотреть становилось все более невыносимо. Последние серии же стали апофеозом кретинизма в части действия персонажей во время боя. Хотя на любопытстве сериальчик просмотрел быстро. С другой стороны может быть целью автора были именно рассуждения героев по тому или иному вопросу, что-то типа дискуссионного клуба. В этом есть определенный смысл, потому что герои в принципе рассуждали о серьезных вещах. Однако если это действительно так, то устраивать фоном для дискуссий смертельные бои, как-то не к месту, потому что смотрится очень глупо.





ответ №4 | sirojajam2016 --> yevy2016.03.05

Подписываюсь: именно такое удручающее впечатление производит на зрителя эта убогая аниме-недоделка. Студия Гонзо это позор из позорищ: судя по Гантцу, главным жизненным ориентиром при создании аниме у них является халтура, возведённая в статус неоспоримого, чуть ли не божественного закона. Гонзо просто взяли и убили то, что им досталось: а досталась им в весьма сильная, жестокая, оригинальная и захватывающая манга Оку Хирои. В ней тоже достаточно разговоров (это естественно, комиксу мало одних картинок для раскрытия внутренних конфликтов, передачи чувств героев, в том числе и во время боля: это является необходимой частью отображения развития персонажей); вот только представьте себе, что в манге разговоров во время боя раз в 10-20 меньше. А динамики раз в 100 больше. И это в статичной по своей природе в сравнении с анимацией манге... это шокирующая правда. Гм. Ладно, подписался под каждым словом... А напишу-ка я свой отзыв... Кину свой камень в огород халтурщиков, ибо заслужили.





ответ №5 | Agito_Makashima2017.01.24

В манге тоже полно этой байды, там в арке Осаки они босса 35 глав убивали. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ! У меня не было никаких слов, кроме матерных.





ответ №6 | Myniysha2017.05.28

Забавно что по манге все кто ныли про "да стреляй ты уже! " Умерли бы самыми первыми. Фишка в том, что тех, кто не в костюме и не причиняет явного вреда монстрам или их сородичам, они не трогают. Поэтому Като из-за своего альтруизма и страха убить живое существо, в манге остался жив. Монстр просто орал на него из-за пушки в руках. Точно так же Кею ничего не сделали в том доме эти петухи. Он просто проник в их территорию и они пытались спровадить его. Панк на мосту тупо орал чтоб Ниши сдох (из-за братвы) и срался с Като. Эпогей конечно в убийстве Кишимото. Где в аниме минуты на 2 растянули ее смерть, а в манге треть странички. Так что в манге всегда был выбор от которого ты труп. Като не выстрелил и остался жив. Кей надел костюм и побегал чуть не сдохнув. Ниши убил братана панка, за это и поплатился тем что все на него насрали.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура