World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (13)
 - компании
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Jima Lostintime
ki0ku
Bartuk 707
moranor
Contributor



вернуться на страницу аниме «Malice@Doll» | вернуться на страницу комментариев



Sedmin | СА?: 3 года 3 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 8 раз 2015.11.12

В первый раз я посмотрел сие творение в возрасте пятнадцати лет (+/-). Тогда я не понял всю его глубину, однако уже тогда оценил слегка избитую, но всё еще шикарную идею - что будет с технологическим миром, если убрать из него человечество. Как он будет жить? И будет ли жить вообще? Меня не интересовала эротическая составляющая (хотя возраст прямо требовал, сами понимаете). Меня интересовали тогда именно эти вопросы.
К сожалению, в последующие годы, я полностью забыл об этой картине. И вот, спустя почти 9 лет, я вновь нашел её...
И мне открылись куда большие и глубокие мысли, чем прежде. Словно посмотрел на картину Пикассо. Как посмотришь - дребедень несусветная. Но если подумать, представить, вжится в рисовавшего её художника, то понимаешь, что тут изображено не то, что автор видит, а какие эмоции ощущает.
Так и с Malice@Doll. Переписывать сюжет не стану, это сделали и до меня. Но всё же я пройдусь по пунктам:

Графика.
Еще с первого просмотра, я почувствовал некоторую кукольность происходящего. До последнего я считал, что видел не компьютерную графику а именно кукольный мультфильм, снятый покадрово. Сперва я не обратил на это особого значения, учитывая, что кукольного аниме в мире нет (а если есть, то я не в курсе). Однако сейчас я понял, что сам фильм намекает - Кукла. Роботы - куклы. Те неясные тени, что изображают людей - куклы. Все персонажи, даже ставшая человеком героиня - только куклы. Но последняя сцена сделана так, словно это единственный живой персонаж. Посмотрите еще раз, и вы поймете о чем я.

Сюжет.
Он прост и незамысловат. Однако, несмотря на всю свою простоту, он пронизан философской мыслью. Главная героиня, став человеком, получила свободу. До этого вся её жизнь была лишь циклом. Программой. Просыпайся, иди жди клиентов, если что-то сломалось - иди к механику. Унылый и невероятно долгий однообразный цикл. Став человеком, героиня поняла, что обрела свободу действия, выбора, но она не понимает, как ею распоряжаться. Опираясь на опыт, она думает, что это лишь очередная поломка. Но потом она обнаруживает дар "освобождать" других. Думая, что это благо, и так толком не разобравшись, она дарит эту свободу тем, кому она может быть и не нужна. Что приводит к катастрофе. Каждое перевоплощение как бы символизирует какой-то порок. И многие поплатились за это. В том числе и главная героиня.

Персонажи.
В первую очередь, я хочу выделить четыре персонажа, которые вызвали у меня наибольший восторг. Первый - это сама героиня, Малисс. Она хотела как лучше, но в итоге ей пришлось принести себя в жертву, чтобы всё это прекратить. Она символизирует Перемены.
Второй персонаж - Джо@Админ. Он впечатлил меня потому, что он не просто начальник. Все остальные воспринимают его как Отца и верного друга, ведь несмотря ни на что, он готов защитить всех и каждого. Когда Главная героиня начала всех преобразовывать, он пытался разобраться в ситуации, но едва она стала неподконтрольной, он просто показал Малиссе, что она наделала, и постарался помочь ей исправить допущенную ошибку. Он символизирует Долг.
Третий персонаж, как это не странно, Кукла Дорисс (которая носит кимоно). Если для кукол отцом является Джо@Админ, то Дорисс - это их мать. Она следит за стабильностью жизни кукол, оберегая их. Когда началась катастрофа, она одной из первых увидела опасность, исходившей от Малисс и постаралась защитить от нее других. Но в конечном итоге, когда всё было кончено, она просто была вынуждена придти к Малисс. По моему мнению, она символизирует Верность работе.
И последний персонаж - Лейкоцит. Робот охранник (Хотя я до сих пор не совсем понял, зачем роботу охраннику столь смертельное оружие вроде лезвий, когтей и цепных пил). Он настолько преданно оберегал сообщество роботов от опасностей после ухода людей, что в конечном итоге сошел с ума и стал опасным хищником. И его можно оправдать. Похоже, он спятил от одиночества. Для меня он символизирует Фанатичную преданность, и одновременно с этим животную опасность.
Однако это не означает, что остальные персонажи плохи. Все они замечательны, кто-то больше, кто-то меньше, но именно эти четверо запомнились мне сильнее всего.

Музыка
Выше всяческих похвал. На мой взгляд именно она создает основную часть атмосферы произведения. Она всегда уместна, всегда мрачна и всега показывает, как одинок этот мир.

Подведу итог всей этой писанины. Шедевром сие произведение назвать трудно. Большая филосовская нагрузка, требующая не единого просмотра, можно записать в несравненный плюс. Графика хороша, но, как говорили выше, из-за темени предметы порой трудно различаемы. Но то, что фильм сделан похожим на кукольный - жирный плюс. Музыка, персонажи - всё замечательно.
Взвесив все доводы за и против, пожалуй, я поставлю Malice@Doll 8 из 10 баллов. Всё ж недотянул до 10, хотя и старался.


+5Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура